"Инфоблаго.ru" информационный центр. Миссия, структура и услуги информационного центра. Календарь событий в мире российской благотворительности и филантропии. Реестр благотворительных организаций. Обзоры, исследования и пресс-релизы.
Да, я знаю одну такую девушку. О самых ярких историях рассказывать не буду, но, расскажу одну: самую пожалуй показательную. Эта девушка дарит Вам, равно, как и всем сейчас, кусочек весны и красоты. Надеюсь это вызовет у Вас улыбку добра: Очаровательно! Туда бы. + — 4 года назад да минуты 3 посмотреть и уже кайф!!!! ))) — 4 года назад Наверное только этот возраст и может одарить жизнь и красотой и радостью. Искандер исключение. — 4 года назад эээ, Людмила, я некоторым образом из этого славного возраста тоже выросла, как из штанишек, но, по летним лужам босиком бегаю до сих пор))) — 4 года назад А меня уже ничего не спасёть? — 4 года назад Искандер, надеюсь-НЕт)))), как и меня:) — 4 года назад Славненько! Неужели Вы такая? Диво просто! — 4 года назад Икандер, я имею...
«Тот, кто делает добро другу, делает добро себе». «Отдавая — получаешь». «Самое время отдавать, когда у самого есть не так много».
Эти и еще миллион цитат о доброте учат нас быть сострадательными, великодушными, честными, понимающими. Настоящими. Человечными.
Сколько бы сказок ни было написано и фильмов снято — с разным финалом, добро все равно побеждает зло. И в жизни тоже. Мы в это верим.
Сегодня — Всемирный день спонтанного проявления доброты, напоминающий нам о том, как важно оставаться человеком. Быть, а не казаться.
Далай Лама XIV говорит, что нужно делать добрые дела, а не просто размышлять об этом. Действовать — вот что главное.
Выбрали из разных книг факты о доброте. Почитайте, обдумайте и, главное, воплощайте добрые замыслы. Нам кажется, это самое важное в жизни.
Доброта меняет мир
Всё, что мы сделали только для себя, умирает вместе с нами.
Всё, что мы сделали для других и мира, остается навечно.
Альберт...
ДОБРО И ЗЛО
Цель: формировать у обучающихся стремление совершать добрые поступки, побуждать добрые чувства, развивать самооценку.
Задачи:
- дать детям почувствовать, что делать добро – приносит радость;
-создавать условия для сознательного выбора поступков в соответствии с нравственными принципами, воспитывать желание и потребность нести людям добро;
- понимать, что эмоции, душевные и деловые качества определяют личность и жизненный успех каждого человека;
- знать, что эти качества могут быть положительными и отрицацельными;
- знать, что каждый может изменить себя в лучшую сторону, принимая соответствующие решения.
Организационный момент.
Учитель. Добрый день, дорогие друзья! Я очень рада видеть ваши прекрасные, добрые глаза.
Где-то там, далеко, где гуляют ветра,
есть чудесное место - Долина добра.
Ищут многие путь, но не могут найти,
только сердце с добром может к ней привести.
Крикнешь...
Разделы: Классное руководство
Человек, который помогает другим – помогает себе.
Конфуций (551–478 гг. до н.э.)
Цели:
Активизировать детское мышление. Научить задумываться, что значит – благотворительность и как могут дети участвовать в ней. Развить творческое мышление детей.Оборудование: доска, мел, мяч, песня Шуры «Твори добро…», фотография Матери Терезы.
Форма проведения: беседа.
Метод: мозговой штурм.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Начало
Рассадить детей в круг.
– Энергизатор. «Вы не знаете, что я…»
Дети встают. Ведущий бросает мяч, при этом сообщает какую-нибудь информацию о себе, например: «Вы не знаете, что я вчера ходил в бассейн.» Затем тот, кто получил мяч говорит что-либо о себе и бросает мяч другому, руки убирает за спину. Игра идёт по кругу.
II. Основная часть
Звучит запись песни Шуры «Твори добро…».
Ведущий: 2007 год...
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 60» Ленинского района г. Саратова
Урок добра
«Всегда иди дорогою добра»
Урок разработала
Корчигина Инесса Борисовна,
учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ № 60» Ленинского района
г. Саратова
2012
Урок добра в 4 классе "Всегда иди дорогою добра"
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта.
Песня из мультфильма «Приключения Фунтика»
Цель: формировать у обучающихся ценностную ориентацию, стремление совершать добрые поступки, пробуждать добрые чувства, воспитание уважения и доброго отношения к другим людям;
Задачи:
учить размышлять над нравственной сутью поступка,
дать детям почувствовать, что добро – это радость для окружающих и самого себя,
воспитывать доброту и милосердие, уважение друг к другу и окружающим, стремление прийти на...
Дементьева Ирина Николаевна
МБОУ СОШ №2 с.Кривополянье
Чаплыгинского муниципального района
Липецкой области
Учитель математики
Классный час
«Твори добро на радость людям…»
« Твори добро на радость людям…»
Здравствуйте, я очень рада видеть всех вас на нашем классном часе, который называется « Твори добро на радость людям»
Эпиграфом этого классного часа я взяла слова Грина:
"Доброта – солнечный свет, под которым распускается цветок добродетели". (И.Грин).
Учитель.
Ребята, вы узнали, что цвета бывают теплые и холодные. Посмотрите на доску и выберите только те буквы, которые написаны на карточках теплых цветов, и составьте из них слово.
На доске: Д У М О Б Л Р К О С Т А
Дети составляют слово – "Доброта".
Что же это за слово такое? Доброта!
Ученик.
Слово это серьезное,
Главное, важное.
То, что значит оно,
Очень нужно для каждого.
В нем...
Бражникова О.В.
Методы: словесный, проблемно-поисковый, творческий, практический.
У человека есть два вида жизни. Первая -...
Автор:
Кулагина Оксана Сергеевна воспитатель, МБДОУ "ЦРР - Ножовский детский сад", Пермский край Частинский район с.Ножовка
Конспект квест – игра в старшей группе
«День добрых дел»
ЦЕЛЬ: Обобщение представления детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств - взаимопомощи и дружеских взаимоотношений.
ЗАДАЧИ:
- Раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки».
- Активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание).
- Развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
- Формировать представление у детей о доброте , воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Дети, посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с гостями. (дети приветствуют гостей)
...
Учитель начальных классов
МАОУ «Начальная школа - детский сад №5» г. Перми
КАМАЛЕТДИНОВА О. С.
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ « УРОК ДОБРОТЫ»
Форма проведения: беседа с практической деятельностью учащихся.
Цели и задачи:
- развитие представления о добре и зле;
- формирование в детях качеств личности со своими взглядами, убеждениями;
- учить анализировать поступки, действия, отличать добро от зла;
- воспитывать в детях милосердие, чуткость, понимание чужого горя, доброту, стремление помочь людям;
- развивать самооценку, речь, мышление, умение анализировать.
Предварительная подготовка:
1. Учащиеся пишут сочинения-рассуждения «Добро и зло в жизни человека».
2. Задания, помещенные в конверты, для работы учащихся в группах. Содержание одного конверта:
-10 бумажных полос и фигура человека из цветной бумаги (нужно будет написать, какого человека называют добрым);
- текст рассказа В. Осеевой...