Вы знаете кого - нибудь, кто несет окружающим добро и радость?

1
ЧАСТЬ 1 ЗДЕСЬ: http://anchiktigra.livejournal.com/1186358.html

Всегда будьте чуть добрее, чем необходимо.

Смой злое с сердца твоего.

(Иеремия 4:14)

Дороже всех титулов - доброе сердце.

Доброжелательность ко всем существам — это истинная религия; лелейте в ваших сердцах безграничную доброжелательность ко всему сущему.

Сияя любовью и добром,

мы все становимся немного волшебниками!

Будь хорошим. Плохих и так достаточно.

Я знаю только одно волшебство – Любовь.

Это волшебство, которое связывает все воедино.

Шри Рави Шанкар

Как хорошо, что доброта

Живёт на свете вместе с...
0 0
2
...
0 0

3

Да, я знаю одну такую девушку. О самых ярких историях рассказывать не буду, но, расскажу одну: самую пожалуй показательную. Эта девушка дарит Вам, равно, как и всем сейчас, кусочек весны и красоты. Надеюсь это вызовет у Вас улыбку добра: Очаровательно! Туда бы. + — 4 года назад да минуты 3 посмотреть и уже кайф!!!! ))) — 4 года назад Наверное только этот возраст и может одарить жизнь и красотой и радостью. Искандер исключение. — 4 года назад эээ, Людмила, я некоторым образом из этого славного возраста тоже выросла, как из штанишек, но, по летним лужам босиком бегаю до сих пор))) — 4 года назад А меня уже ничего не спасёть? — 4 года назад Искандер, надеюсь-НЕт)))), как и меня:) — 4 года назад Славненько! Неужели Вы такая? Диво просто! — 4 года назад Икандер, я имею...

0 0
4

«Тот, кто делает добро другу, делает добро себе». «Отдавая — получаешь». «Самое время отдавать, когда у самого есть не так много».

Эти и еще миллион цитат о доброте учат нас быть сострадательными, великодушными, честными, понимающими. Настоящими. Человечными.

Сколько бы сказок ни было написано и фильмов снято — с разным финалом, добро все равно побеждает зло. И в жизни тоже. Мы в это верим.

Сегодня — Всемирный день спонтанного проявления доброты, напоминающий нам о том, как важно оставаться человеком. Быть, а не казаться.

Далай Лама XIV говорит, что нужно делать добрые дела, а не просто размышлять об этом. Действовать — вот что главное.

Выбрали из разных книг факты о доброте. Почитайте, обдумайте и, главное, воплощайте добрые замыслы. Нам кажется, это самое важное в жизни.

Доброта меняет мир

Всё, что мы сделали только для себя, умирает вместе с нами.

Всё, что мы сделали для других и мира, остается навечно.

Альберт...

0 0
5

ДОБРО И ЗЛО

Цель: формировать у обучающихся стремление совершать добрые поступки, побуждать добрые чувства, развивать самооценку.

Задачи:

- дать детям почувствовать, что делать добро – приносит радость;

-создавать условия для сознательного выбора поступков в соответствии с нравственными принципами, воспитывать желание и потребность нести людям добро;

- понимать, что эмоции, душевные и деловые качества определяют личность и жизненный успех каждого человека;

- знать, что эти качества могут быть положительными и отрицацельными;

- знать, что каждый может изменить себя в лучшую сторону, принимая соответствующие решения.

Организационный момент.

Учитель. Добрый день, дорогие друзья! Я очень рада видеть ваши прекрасные, добрые глаза.

Где-то там, далеко, где гуляют ветра,
есть чудесное место - Долина добра.
Ищут многие путь, но не могут найти,
только сердце с добром может к ней привести.
Крикнешь...

0 0
6
Классный час "Твори добро на радость людям"

Разделы: Классное руководство

Человек, который помогает другим – помогает себе.

Конфуций (551–478 гг. до н.э.)

Цели:

Активизировать детское мышление. Научить задумываться, что значит – благотворительность и как могут дети участвовать в ней. Развить творческое мышление детей.

Оборудование: доска, мел, мяч, песня Шуры «Твори добро…», фотография Матери Терезы.

Форма проведения: беседа.

Метод: мозговой штурм.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Начало

Рассадить детей в круг.

– Энергизатор. «Вы не знаете, что я…»

Дети встают. Ведущий бросает мяч, при этом сообщает какую-нибудь информацию о себе, например: «Вы не знаете, что я вчера ходил в бассейн.» Затем тот, кто получил мяч говорит что-либо о себе и бросает мяч другому, руки убирает за спину. Игра идёт по кругу.

II. Основная часть

Звучит запись песни Шуры «Твори добро…».

Ведущий: 2007 год...

0 0
7
Искренне заботьтесь о других. Самым основным положением доброты является искренняя забота об окружающих, когда вы желаете им самого лучшего, когда понимаете их потребности, желания, надежды и даже страхи, как свои собственные. Доброта теплая, жизнерадостная, терпеливая, доверчивая, верная и признательная. [1] Пьеро Феруччи видит доброту в том, чтобы «прикладывать меньше усилий», тогда это избавит нас от негативных чувств и ощущений обиды, ревности, подозрений и манипулирования.[2]В общем и целом, доброта – искренняя забота обо всем живом. Учитесь на практике быть добрыми и щедрыми к людям. Если вы никогда не пробовали или вы стесняетесь, или не знаете, как обращаться к людям, все это можно преодолеть в процессе обучения, постоянно пытаясь, пока это не станет естественным порывом – уметь отдавать. Не надо ничего просить взамен. Сама суть доброты в том, что вы ничего не ожидаете взамен, не связываете никого обещаниями и не ставите условий по поводу сказанного или...
0 0
8

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 60» Ленинского района г. Саратова

Урок добра

«Всегда иди дорогою добра»

Урок разработала

Корчигина Инесса Борисовна,

учитель русского языка и литературы

МОУ «СОШ № 60» Ленинского района

г. Саратова

2012

Урок добра в 4 классе "Всегда иди дорогою добра"

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже

В этом мире доброта.

Песня из мультфильма «Приключения Фунтика»

Цель: формировать у обучающихся ценностную ориентацию, стремление совершать добрые поступки, пробуждать добрые чувства, воспитание уважения и доброго отношения к другим людям;

Задачи:

учить размышлять над нравственной сутью поступка,

дать детям почувствовать, что добро – это радость для окружающих и самого себя,

воспитывать доброту и милосердие, уважение друг к другу и окружающим, стремление прийти на...

0 0
9

Дементьева Ирина Николаевна

МБОУ СОШ №2 с.Кривополянье

Чаплыгинского муниципального района

Липецкой области

Учитель математики

Классный час

«Твори добро на радость людям…»

« Твори добро на радость людям…»

Здравствуйте, я очень рада видеть всех вас на нашем классном часе, который называется « Твори добро на радость людям»

Эпиграфом этого классного часа я взяла слова Грина:

"Доброта – солнечный свет, под которым распускается цветок добродетели". (И.Грин).

Учитель.

Ребята, вы узнали, что цвета бывают теплые и холодные. Посмотрите на доску и выберите только те буквы, которые написаны на карточках теплых цветов, и составьте из них слово.

На доске: Д У М О Б Л Р К О С Т А

Дети составляют слово – "Доброта".

Что же это за слово такое? Доброта!

Ученик.

Слово это серьезное,
Главное, важное.
То, что значит оно,
Очень нужно для каждого.
В нем...

0 0
10


Бражникова О.В.

"СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО"


Цели:

Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения.

формирование характера, его положительных черт;

вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям человека.

Задачи:

побуждать к нравственному самосовершенствованию, формированию собственной личности;

воспитывать отрицательное отношение к порокам человечества;

учить задумываться о своём месте в жизни.

формирование умения владеть своими чувствами;

развитие речи, эмоций, мышления, воли.

Форма проведения - общеклассная, групповая

Методы: словесный, проблемно-поисковый, творческий, практический.

Ход классного часа


Слово учителя

Звучит “Осенняя песнь” П.И. Чайковского из цикла “Времена года”)

У человека есть два вида жизни. Первая -...

0 0
11

Автор:
Кулагина Оксана Сергеевна воспитатель, МБДОУ "ЦРР - Ножовский детский сад", Пермский край Частинский район с.Ножовка

Конспект квест – игра в старшей группе

«День добрых дел»

ЦЕЛЬ: Обобщение представления детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств - взаимопомощи и дружеских взаимоотношений.
ЗАДАЧИ:
- Раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки».
- Активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание).
- Развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
- Формировать представление у детей о доброте , воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с гостями. (дети приветствуют гостей)
...

0 0
12

Учитель начальных классов

МАОУ «Начальная школа - детский сад №5» г. Перми

КАМАЛЕТДИНОВА О. С.

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ « УРОК ДОБРОТЫ»

Форма проведения: беседа с практической деятельностью учащихся.

Цели и задачи:

- развитие представления о добре и зле;

- формирование в детях качеств личности со своими взглядами, убеждениями;

- учить анализировать поступки, действия, отличать добро от зла;

- воспитывать в детях милосердие, чуткость, понимание чужого горя, доброту, стремление помочь людям;

- развивать самооценку, речь, мышление, умение анализировать.

Предварительная подготовка:

1. Учащиеся пишут сочинения-рассуждения «Добро и зло в жизни человека».

2. Задания, помещенные в конверты, для работы учащихся в группах. Содержание одного конверта:

-10 бумажных полос и фигура человека из цветной бумаги (нужно будет написать, какого человека называют добрым);

- текст рассказа В. Осеевой...

0 0

Реклама