В чем заключается закон распространения добра в природе?

1
Прямолинейностью распространения света пользуются при провешивании прямых линий на поверхности земли и под землей в метро, при определении расстояний на земле, на море и в воздухе. Когда контролируют прямолинейность изделий по лучу зрения, то опять-таки используют прямолинейность распространения света.
Весьма вероятно, что и само понятие о прямой линии возникло из представления о прямолинейном распространении света.

Прямолинейное распространение света — факт, установленный ещё в глубокой древности. Об этом писал основатель геометрии Евклид (300 лет до нашей эры) .
Прямолинейностью распространения света в однородной среде объясняется образование тени. Тени людей, деревьев, зданий и других предметов хорошо наблюдаются на земле в солнечный день.

Предметы, освещаемые точечными источниками света, например солнцем, отбрасывают четко очерченные тени. Карманный фонарик даёт узкий пучек света. Фактически о положении окружающих нас предметов в пространстве мы судим,...

0 0
2
Развитие взглядов на природу света

Оптическое излучение (или свет в широком смысле слова) – это электромагнитные волны, длины которых находятся в диапазоне от 10-11 до 10-2 м (от единиц до десятых долей мм) или диапазон частот которых примерно равен 3*1011…3*1017 Гц.

Как и для любого другого излучения, имеется источник оптического излучения и приёмник оптического излучения. Приёмником оптического излучения, может быть, например, человеческий глаз. Человеческий глаз способен воспринимать оптическое излучение с длиной волны от 400 до 760 нм. Это видимое излучение. Кроме видимого излучения, к оптическому излучению также относятся инфракрасное излучение (с длиной волны от 0,75 до 2000 мкм) и ультрафиолетовое излучение (с длиной волны от 10 до 400 нм). Световые волны изучают с помощью оптических методов, которые исторически сложились при анализе законов видимого света.

В 17-м веке были высказаны первые научные гипотезы о природе света. Свет обладает энергией и переносит...

0 0

3
Дифра кция во лн (лат. diffractus — буквально разломанный, переломанный) — явление, которое можно рассматривать как отклонение от законов геометрической оптики при распространении волн. Первоначально понятие дифракции относилось только к огибанию волнами препятствий, но в современном, более широком толковании, с дифракцией связывают весьма широкий круг явлений, возникающих при распространении волн в неоднородных средах, а также при распространении ограниченных в пространстве волн. Дифракция тесно связана с явлением интерференции. Более того, само явление дифракции зачастую трактуют как частный случай интерференции (интерференция вторичных волн).

Дифракция волн наблюдается независимо от их природы и может проявляться:
в преобразовании пространственной структуры волн. В одних случаях такое преобразование можно рассматривать как «огибание» волнами препятствий, в других случаях — как расширение угла распространения волновых пучков или их отклонение в определенном направлении;
...

0 0
4

Общие закономерности географического распространения почв

Все многообразие почв в природе возникло в результате различий в географическом положении и природных условиях. Изучение закономерностей распространения почв входит в задачу важнейшего раздела почвоведения — географии почв, в котором четко определились следующие ведущие направления: учение о зональности почвенного покрова; о вертикальной поясности; о почвенно-биоклиматических фациях и провинциях; учение о структуре почвенного покрова. По каждому из этих направлений сформулированы законы географии почв:
- закон горизонтальной (широтной) почвенной зональности;
- закон фациальности почв;
- закон вертикальной почвенной зональности;
- закон аналогичных топографических рядов.
Закон горизонтальной зональности был сформулирован В.В. Докучаевым в 1898 году. Этот закон гласит, что типы почв распространены на поверхности земли полосами (зонами), имеющими широтное простирание и последовательно сменяющими...

0 0
5

А ты знаешь что такое: «Круговорот добра в природе»?

Это неоспоримый закон природы. Все возвращается бумерангом, и добро тоже. Он работал, работает и всегда будет работать.

А вообще, что есть ДОБРО?

Если обратиться к славянскому первоисточнику «Добро» – это пятая буква славянского алфавита. Эта буква символизирует чистоту. Истинное значение этого слова «добродетель».

Сейчас в современном мире это слово символизирует нравственную составляющую человека. О человеке судят по его делам. Того, кто делает добрые дела считают достойным. Бывает так, что человек совершает хороший поступок, потому что так модно или чтобы получить признание общества, а может его профессия обязывает? Думаю, только то доброе дело на пользу человеку, если оно сделано с искренними побуждениями сердца.

Делать, творить добро. Что это значит?

Для меня — скорее всего — это

Сделать что-то приятное человеку, о чем подсказывает мое сердце. Тут хочу сделать важный...
0 0
6
PSYLIB® Ф. В. Константинов и др. ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ

ЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ

Анализ законов перехода количественных изменений в качественные, единства и борьбы противоположностей показывает, что в результате их действия совершается бесконечный процесс смены одних явлений и предметов другими, переход противоположностей друг в друга. Имеется ли какая-нибудь объективная тенденция, какое-то направление в этой бесконечной смене одного другим, в беспрестанной борьбе нового и старого, нарождающегося и отмирающего? И если существуют объективные тенденции развития, то каковы они?

Вокруг этого вопроса также шла и идет борьба различных взглядов и теорий. Особенно острый характер эта борьба приобрела в вопросе о направлении общественного развития. В период восходящего развития капитализма многие представители буржуазной философии выступали с идеей общественного прогресса. Философы верили в человека и его способности, в возможность создания справедливого и...

0 0
7

Законы логики

Силлогизмы помогают избежать неточности понятий Логические законы должны, с одной стороны, помогать строить доказательства, а с другой - предотвращают нарушение основных принципов мышления и ведения дискуссии Дотри римання законов логики создает удобство, а от того комфортность речевого общения, так как участники обоюдно выполняют определенные правила, нормы речевого поведения Для этого надо знать четыре основных логических и законыни:

- закон тождества;

- закон противоречия;

- закон исключенного третьего;

- закон достаточного основания

Закон тождества

Этот закон формируется в риторике (и не только) так: любая завершена мнение сохраняет свою форму и значение в пределах определенного определенного контекста (Любая сущность совпадает сама с собой или равно есть себе) Контекст может быть высказанным (написанным) или таким, что только понимаетсяся.

Действие этого закона распространяется только на одно...

0 0
8

Цели урока:

- познакомить учащихся с естественными и искусственными источниками света;

- разъяснить учащимся закон прямолинейного распространения света;

- рассмотреть природу солнечных и лунных затмений;

- продолжить работу по формированию экспериментальных исследовательских умений.

Задачи урока:

Образовательная: сформировать представление о свете, естественных и искусственных источниках света, раскрыть сущность закона прямолинейного распространения света, показать, какую роль играет свет в жизни человека.

Развивающая: формировать умение ставить перед собой задачу, находить ответ на поставленную проблему, анализировать факты при наблюдении явлений и при проведении экспериментов.

Воспитательная: показать практическое значение знаний о световых явлениях, расширить кругозор учащихся. Научить учащихся слушать и слышать друг друга, аргументировать свою и групповую точки зрения. Развивать интеллектуальные...

0 0
9
Лекция 11. ИСТОКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДОБРА И ЗЛА В ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Ю.Д. Железнов, Э.А.Абрамян, С.Т.Новикова

Человек в природе и обществе

Лекция 11

ИСТОКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДОБРА И ЗЛА В ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Многоплановость проблемы добра и зла. — Рассмотрение критериев различении добра и зла с исторической, научно-эволюционистской и религиозной точек зрения. — Генезис добра и зла. — Анализ условий и врожденных предпосылок для возникновения добра и зла, исходя из структуры Личности и трех уровней обработки и хранения информации. — Соотношение проблемы добра и зла с проблемой нравственности и ориентацией характера Человека. — Дискуссия И. Ильина и Л. Толстого об отношении Человека ко злу: сопротивление злу силой или непротивление злу насилием.

Проблема добра и зла - чрезвычайно многоплановая и включает в себя множество аспектов:

- что есть добро и зло и каковы критерии их различения;

- каковы истоки происхождения добра и зла;

-...

0 0
10

Владимир Соловьев "Оправдание добра"

В запросе нравственного совершенства уже дана общая идея абсолютного Добра - его необходимые признаки. Оно должно быть всеобъемлющим или содержать в себе норму нашего нравственного отношения ко всему. Все, что существует и что может существовать, исчерпывается в нравственном отношении тремя категориями достоинства: мы имеем дело или с тем, что выше нас, или с тем, что нам равно, или с тем, что ниже нас. Логически невозможно найти еще что-нибудь четвертое. По внутреннему свидетельству сознания выше нас безусловное Добро, или Бог и все то, что уже находится с Ним в совершенном единении, так как мы этого единения еще не достигли; равно с нами по естеству все то, что способно, как и мы, к самодеятельному нравственному совершенствованию, что находится на пути к абсолютному и может видеть цель перед собою, т. е. все человеческие существа; ниже нас все то, что к внутреннему самодеятельному совершенствованию не способно и что только через нас...

0 0
11
ПРОСТО ХРИСТИАНСТВО

Клайв Стейплз Льюис

[ | вперед >> | к оглавлению ]

КНИГА 1: ДОБРО И ЗЛО КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ВСЕЛЕННОЙ

Закон человеческой природы

Каждый слышал, как люди ссорятся между собой. Иногда это выглядит смешно, иногда - просто неприятно; но как бы это ни выглядело, я считаю, что мы можем извлечь для себя кое-какие важные уроки, слушая, что ссорящиеся говорят друг другу. Они говорят, например, такие вещи: "Как бы вам понравилось, если бы кто-нибудь сделал то же самое вам?", "Это мое место, я его первый занял", "Оставьте его в покое, он не делает вам ничего плохого", "Почему я должен уступать тебе?", "Дай мне кусочек твоего апельсина, я давал тебе от своего", "Давай, давай, ты же обещал". Каждый день люди произносят подобное - как образованные, так и необразованные, как дети, так и взрослые.

Относительно всех этих и подобных им замечаний меня интересует лишь то, что человек, делающий их, не просто заявляет, что ему не...

0 0

Реклама