Сочинение "Зимние забавы": как писать?

1
Моё любимое время года - зима.
Когда приближается декабрь в осеннем воздухе чувствуется дыхание зимы. Становится холоднее с каждым днем. Холодной делает руки холодными и жесткими. Люди одевают теплую одежду.
И вдруг начинают падать мягкие, белые снежинки и быстро покрывают землю и крыши тостым слоем. Когда ветви ели и сосны покрыты снегом они выглядят очень красиво. Снег лежит толстым слоем на земле и птицы прыгают в поисках пищи.
Много сосулек блестят на солнце, свисая с крыш домов. Все кажется укрытым белым одеялом. Реки и озера покрыты толстым слоем льда, и вы можете кататься на них.
Зима - веселое время для детей. Они лепят снеговиков и играют в снежки. Когда погода хорошая дети и взрослые катаются на лыжах, коньках или спускаются вниз из заснеженных холмов.
Это также пора громких празднований, есть много праздников в зимние дни. Мы празднуем Рождество и Новый год, и это мои любимые праздники года. Как видите у меня есть много причин любить это время...
0 0
2

Самые распространенные детские зимние забавы: лепка снеговиков постройка снежной крепости катание на санках, коньках и лыжах игра в хоккей игра в снежки на лучшего снайпера. Очень интересно зимой делать хрустальные ледяные шары. Изготовить их очень легко — нужно просто выдувать на морозе мыльные пузыри. Нужно только, чтобы температура на улице была ниже — 8 °C. Детские зимние забавы Если же на улице теплее, то можно удивить ребятишек чудом кристаллизации. Для этого на выдуваемый шар необходимо аккуратно положить несколько снежинок.

Снежинки сразу же проскользнут внуть пузыря и начнется кристаллизация снежинок. Вскоре пузьрь замерзнет полностью. К сожалению, в этом году зима совсем не похожа на зиму. На улице вместо мороза и снега — дождь и слякоть.

Мы с дочурками всего один раз покатались с горки. Зимние забавы Из снега мы лепили с дочками в этом году всего два раза.

В прошлом году Олесюнька лепила куличики из снега и маленьких снеговичков при помощи детского...

0 0

3

Русский язык 4 класс

Тема: «Сочинение «Зимние забавы»

Цель: написать сочинение по теме «Зимние забавы»

Задачи: 1. Развитие творческих способностей учащихся.

2. Развитие умения работать в группе: прислушиваться к мнению участников творческой группы, отстаивать свою точку зрения.

3. Воспитание самостоятельности, умения находить компромисс в спорной ситуации.

УУД.

Личностные: уважение к своему народу и традициям, к своей родине. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности. Определять план выполнения задания. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: Находить нужную информацию в интернете, в словарях. Наблюдать и делать самостоятельные выводы. Составлять текст на заданную тему.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Оформлять...

0 0
4

Зимние забавы. Зимой после уроков во дворе всегда очень много ребят. Здесь не бывает скучно: громкие крики и радостный смех звучат, пока родители с помощью всевозможных уловок не заманят нас домой.

Возле школы у нас огромная горка. Как только ударили морозы, старшие школьники залили ее водой, и теперь по ледяному спуску с хохотом и визгом летят десятки мальчишек и девчонок. Кто-то неловко съехал, кто-то полетел кувырком, кто-то потерял на льду перчатки — все вызывает смех! Перчатки обязательно найдутся, упавшему помогут встать — и снова наверх, на горку!

Рядом по снеговому склону мчатся санки. Ребята съезжают, кто как умеет: лежа и сидя, по одному, подвое, на санках, сцепленных «паровозиком». Далеко вперед уносятся санки, только ветер свистит в ушах! Отсутствие же санок — совсем не проблема. Хитрые мальчишки приспосабливают под «транспортное средство» куски линолеума и полиэтиленовые пакеты.

А когда мороз немного утихнет, очень здорово поиграть с друзьями в...

0 0
5
Урок развития речи во 2-м классе (1—4) по теме "Сочинение по картине «Зимние забавы»"

Разделы: Начальная школа

Цели: Формировать умение создавать повествовательный текст по сюжетной картине. Учить правильному построению предложений. Развивать речь, обогащать словарь учащихся. Развивать орфографическую зоркость.

Учебные материалы: картина «Зимние забавы», карточки №1 и №2, пять фрагментов картины «Зимние забавы», название частей текста, деформированное предложение, карточки со словами: катается, едет, идёт, скользит по льду, снеговик.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Вводная беседа.

Учитель. Послушайте стихотворение А. Прокофьева. (Подготовленный ученик рассказывает наизусть стихотворение)

Как на горке, на горе.
Как на горке, на горе,
На широком на дворе,
Кто на санках,
Кто на лыжах,
Кто повыше,
Кто пониже,
Кто потише,
Кто с разбегу,
...

0 0
6
Сочинение «Весело зимой», «Зимние забавы и развлечения»

Зима — моя любимая пора года. Все вокруг покрывается легким пушистым снежком, на крышах домов появляются сосульки, а воздух становится свежим, хотя и холодным. Окна украшаются тонкими и витиеватыми, словно кружево, узорами. Город становится похожим на сказочный.

Многие говорят, что зимой скучно. На мой взгляд, это не так. Ведь столько всего интересного зимой: и лыжи, и коньки, и санки. Наша семья проводит зиму весело. Мы с родителями любим ходить на прогулки по заснеженному парку. С собой мы берем горячий чай и сладости, чтобы не замерзнуть. Иногда катаемся на коньках, иногда на санках. А в прошлом году нам посчастливилось съездить в горы и покататься на лыжах. Это было просто незабываемо.

Думая про зиму сразу, вспоминаешь про праздники. Их зимой так много. Но главный, конечно, - Новый год. Это и новогодняя ёлка, и мандарины, и шоколадные конфеты, и подарки. По телевизору показывают любимые фильмы, за окном...

0 0
7

Тема. Сочинение по картине "Зимние забавы детей".

Цели. Учить свободно высказываться; развивать интерес к самостоятельному написанию сочинений, прежде всего на основе собственных наблюдений и впечатлений; предоставить полную свободу самовыражения в слове; учить последовательности и логической связи мыслей, стилистически грамотному письму; работать над качеством сочинений, их эмоциональной окрашенностью.

Оборудование: мультимедиопроектор, экран, ватман, иллюстрации «Детские игры зимой», «Деревья зимой», «Птицы»., музыка П.И. Чайковского.

Ход урока

АКТИВИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.

Отгадайте загадку, и вы узнаете, о чем пойдет речь на уроке.

На экране написан текст загадки. Дети сначала читают самостоятельно, затем один ученик читает выразительно.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Дети. Зима.

У. А кто знает стихи о зиме?

Ученик 1. Пришла, рассыпалась;...

0 0
8
Развитие речи 2 класс Тема: Развитие речи. Сочинение по картине "Зимние забавы". Цели: Научить вводить в рассказ элементы описания; коллективно составлять план рассказа и рассказ по картине. Сообщение темы и цели урока. - Урок развития речи. Будем писать сочинение по картине. Выбор названия сочинения. - О чём эта картина? - Как назовём наше сочинение? Кто лучше? (картина "Зимние забавы" художника Малушина) - Расскажите по картине. Составление плана, высказывания учащихся, словарная работа. - Прежде, чем начать писать сочинение, надо составлять план. - О чём надо написать в самом начале сочинения? - Какая пора года наступила? - Кого вы видите на первом плане? - О ком из ребят вы хотели бы рассказать вначале? - Что делает Таня? - Кто идёт на лыжах? Девочка - Как бы вы узнали девочку среди других детей? - Как одета Таня? Свитер, шапочка, брюки, варежки, - Опишите девочку. - О ком бы вы хотели рассказать? - Что придумал шалун - мальчишка? Запряг Шарика встал на лыжи - Что сделали на...
0 0
9

Уже целый месяц холодно. Солнышко не греет. Улетели птицы, и опали с деревьев последние пожелтевшие листья. Природа будто замерла в ожидании чуда. И оно случилось сегодня утром.
Только я открыл глаза, как в голове пронеслась мысль: «Наконец-то!» Подбежал к окну, а во дворе — белым-бело. Деревья уку- талисъ в пушистые шубки. На земле ровный снежный ковер. И двор начинает заполняться звонкими детскими голосами. Как тут усидеть дома? А снег мягкий и холодный: как раз такой нужен, чтобы слепить снежную бабу.
Начинается все с небольшого комочка, который мы катаем по всему двору. И вот уже втроем его не сдвинуть с места. Пора приниматься за остальные.
Снежинка к снежинке — и три снежных шара, один больше другого, гордо стоят посередине двора. Но это еще не настоящая снежная баба. Кто-то пошел за угольками, кто-то уже бежит, размахивая яркой морковкой, а вот и руки-веточки готовы.
Повела снежная красавица черными глазками, вздернула яркий носик и раскинула руки, мол,...

0 0

Реклама