Сочинение из интернета, школьники не тупеют?

1
Год за годом российские школьники тупеют Воскресенье, 15 ноября 2009 г.

ivanov_petrov пишет:

...Мы разговаривали о странных обстоятельствах... Он был удивлен и расстроен. Его знакомые, учительницы, жаловались на детей - начиная с определенного года пошли в школу дети, не обладающие обычными способностями. Учительницы с очень большим стажем, по русскому языку и литературе, и по математике. Речь не об отдельных неуспевающих и не в стиле "раньше было лучше" - они это "раньше" каждый год видят, и просто отмечают - не свою печаль, это ладно - а что педагогические приемы перестали срабатывать.

Раньше дети легче писали изложения и трудней - сочинения. Потому что трудно вообще "придумать" и гораздо легче записать услышанное. Теперь иначе - дети довольно легко пишут сочинаения и крайне трудно - изложения. Как говорит учительница - они не понимают. У них разрушена функция понимания текста. Они плохо понимают чужие мысли. Они могут повторить, но не могут пересказать....

0 0
2
Российские школьники тупеют. Официальные данные внутри. Ваши соображения на этот счет? +++ Надоело быть Катрольдой Оракул (58050), закрыт 4 года назад

Сегодня волею судеб я оказалась в департаменте образования. В общем, сравнительный анализ настоящих школьников с теми, кто учился 20 лет назад.
Тесты, которые раньше среднестатистический школьник решал за 30 минут, теперь решает за два урока, то есть 90 минут.
Скорочтение снизилось.
Скорость мысли (так назовем этот параметр) снизился в три раза.
Почти первоклассники имеют уровень развития 4-х летки 20 лет назад.
Так, а теперь отступление. Про патриотизм и семью: основная часть старшеклассников на первое место ставит карьеру (и все хотят, главное, быть управленцами) , на второе- большую зарплату и лишь 40% дальше вспоминают про главную составляющую здорового социума-семью. Патриотизм- редчайшее искоючение из правил.
Директор одной из наших школ сказала, что...

0 0

3
1. Машина мчалась по огороду, слегка попахивая…

2. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.

3. Он вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

4. Дантес не стоил выеденного золотого яйца Пушкина.

5. Летом мы с пацанами ходили в пляж с ночевкой, и с собой взяли все: картошку, палатку, вина и Марию Ивановну.
6. М. Ю. Лермонтов умер на Кавказе, но любил он его не поэтому!

7. Во двор въехали 2 лошади. Они были сыновья Тараса Бульбы.
8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
10. Внутри Онегина было тяжело, и он пришел к Татьяне облегчиться.
11. Лермонтов родился у бабушки, когда его родители жили в Петербурге.
12. Сосушкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
13. Герасим налил Муме щей.
14. Тамара стала рвать цветы и этим кормить свою мать.
15. Молотков сел в...

0 0
4

Для многих детей лето — это период отдыха от всего, в том числе и от умственных нагрузок. Но мозга не следует давать расслабиться, ведь 1 сентября даже школьник не напишет сочинение «Как я провел лето».

Издание «Сегодня» вместе с тренером киевского центра развития памяти Татьяной Бураковою и фахивецем по эйдетике Викторией Песцовою подобрали несложные умственные упражнения для детей, которые будут держать способность думать на высоком уровне.

Прежде всего следует тренировать память. Для ребенка надо распечатать определенный рисунок (для начала несложный), сложить листок пополам и попросить дорисовать части, которых не хватает. После таких упражнений ребенок легко учить стихи Шевченко осенью.

Надо уделять внимание и развитию менее активного полушария мозга. Один день в неделю не навредит делать все левой рукой, если рабочая права. Таким образом более ленивое полушарие активизируется, а юным математикам будет не сложно рисовать картины.

У ребенка должна...

0 0
5
Введите e-mail адрес:
Почему школьники боятся школьных сочинений

"Мы уже язык почти выучили, - отвечает. - На очереди самое сложное - литература и обучение писать сочинения. Девушка призналась, что за одиннадцать лет сочинения в школе самостоятельно писала считанные разы. Зачем это, когда есть куча сборников и Интернет? О поступлении не волнуется, репетитор пообещала, что через несколько месяцев научит ее писать сочинения.

Учебный год выходит на финишную прямую. В этом году все выпускники школ станут студентами только через прохождение ВНО. И все без исключения будут сдавать тестирование по украинскому языку и литературе. Общаясь с выпускниками, заметила, что именно литература и творческое задание более всего их волнует. Дети, приученные к списываниям, не могут самостоятельно писать сочинения.

Дайте современную тему, и мы скажем все, что думаем!

Я сделала мини-опрос среди учащихся. "Списываете ли вы сочинения из вспомогательных источников?". Из десяти...

0 0
6

«Яркие ученики начинают студенческую жизнь, не умея даже писать эссе: их мышление испорчено тестовой системой в школах, - предупреждают академики Кембриджского университета. - Многие младшекурсники не могут проявить свой талант из-за того, что в школе они зазубрили определенные шаблоны, чтобы они смогли успешно сдать выпускные экзамены.

Справка «КП». В Великобритании выпускники школ сдают национальный экзамен - аналог российского ЕГЭ.

- Их учили располагать аргументы в заданном порядке, но не научили выражать свое мнение и нестандартно отвечать на вопросы, - сетует Роберт Томбс, профессор истории в кембриджском колледже Святого Джона.

- Даже блестящие студенты сейчас сталкиваются с трудностями, которые не могли и присниться их предшественникам - даже самым слабым ученикам, - соглашается Давид Абулафия, профессор истории.

Исследование, проведенное в прошлом году в Великобритании, показало, что почти половине работодателей пришлось отправлять молодых...

0 0
7
Десять проблем
1. Общее эмоциональное неблагополучие

Современные школьники имеют практически все, что захотят, однако в большинстве своем гораздо менее счастливы, чем мы в их возрасте. Виной тому — кризис современной семьи. Огромное количество разводов, поиски родителями новых партнеров, замена живого общения с родителями современными игрушками, отсутствие должного внимания к личности ребенка. Как результат — неврозы, чувство одиночества, негативная самооценка.

2. Информационная перегруженность

Современные дети плавают в огромном количестве информации, льющейся на них с экранов телевизоров, мониторов компьютеров, учебников, книг, журналов. Дети рано усваивают, что хранить в голове какую-либо информацию практически бесполезно, ведь ее в любой момент можно «нагуглить» в Интернете. Как результат – снижение памяти, невозможность сосредоточиться на каком-то одном объекте. Ведь вокруг столько всего интересного!

3. Несамостоятельность,...

0 0
8

Взрослых, учителей в том числе, слова Компьютер и Интернет пугают уже гораздо меньше, чем лет, скажем, пять назад, а уж современные школьники с ними давно на “ты”. Умение ориентироваться в виртуальных дебрях осваивается ими так быстро, что не поддаётся логическому объяснению. Но, как показывают наблюдения моих коллег — учителей, работающих в разных городах России, — школьники используют мощную информационную среду в основном для развлечения и общения друг с другом. Возможности же сети Интернет, связанные с образованием, нашим ученикам практически неизвестны. А возможностей этих великое множество. Словари и самые разные энциклопедии, произведения искусства, литературные и научные источники — почти всё сегодня есть в Великой сети, и почти ко всему доступ можно получить за минуты и бесплатно. Не выходя из дома или школьного кабинета, можно оказаться в музее, в космосе, в библиотеке, на лекции… А завтра и на уроке у незнакомого учителя.

Легко сформулировать задачу, стоящую перед...

0 0
9
Не секрет, что большинство современных школьников не хотят учиться. В причинах этого разбирались обитатели Нашей территории.


Большинство - 22 % - читателей блога, которые приняли участие в опросе, считают главной причиной нежелания учиться лень.

И они правы! Только речь в данном случае идёт не об обыкновенной лени, а об умственной. Почему ученик заболевает умственной ленью? Потому что процесс учебы должен вызывать у школьника радость и чувство удовлетворения собственными результатами. Умственные же лентяи не испытывают этого. Отсюда и снижение интереса к учёбе.

Очень часто умственная лень начинается с неумения учиться. Уметь учиться – это не значит только уметь писать, считать, читать. Уметь учиться – это уметь распределять свое время, выделять учебную задачу, владеть своим вниманием. Не умея учиться, ученик плохо усваивает материал, медленно продвигается в обучении. Но хуже всего другое. «Неумение трудиться, - писал В. А. Сухомлинский, - порождает...

0 0
10

Год за годом российские школьники тупеют

версия для печати

2009.11.15 Воскресенье | Провокации версия для печати

ivanov_petrov пишет:

...Мы разговаривали о странных обстоятельствах... Он был удивлен и расстроен. Его знакомые, учительницы, жаловались на детей - начиная с определенного года пошли в школу дети, не обладающие обычными способностями.

Учительницы с очень большим стажем, по русскому языку и литературе, и по математике.

Речь не об отдельных неуспевающих и не в стиле "раньше было лучше" - они это "раньше" каждый год видят, и просто отмечают - не свою печаль, это ладно - а что педагогические приемы перестали срабатывать.

Раньше дети легче писали изложения и трудней - сочинения. Потому что трудно вообще "придумать" и гораздо легче записать услышанное. Теперь иначе - дети довольно легко пишут сочинаения и крайне трудно - изложения. Как говорит учительница - они не понимают. У них разрушена функция понимания...

0 0
11

Так тупеют или наоборот становятся умниками?

Ученые установили, что активное увлечение интернетом влияет на развитие и работу мозга.

С одной стороны это способствует умению пользователя быстро принимать решения, а также улучшает кратковременную память.

Но с другой стороны, отучает человека глубоко вникать в проблему.

Навык к быстрому и постоянному просматриванию сайтов — серфингу в интернете — ведет к тому, что интеллектуальная деятельность становится поверхностной

Примерно так говорит один из ведущих американских специалистов в области кибернетической информации Николас Карра.

Исследования медиков убедительно доказали, что у тех, кто проводит в Интернете много времени, быстро развиваются две области головного мозга.

А именно, часть, отвечающую за кратковременную память, и центр, ответственный за принятие быстрых решений.

Получается, что зоны мозга, отвечающие за детальный анализ и глубокое продумывание ситуации или проблемы,...

0 0
12

«Яркие ученики начинают студенческую жизнь, не умея даже писать эссе: их мышление испорчено тестовой системой в школах, – предупреждают академики Кембриджского университета. – Многие младшекурсники не могут проявить свой талант из-за того, что в школе они зазубрили определенные шаблоны, чтобы они смогли успешно сдать выпускные экзамены.

Справка «КП». В Великобритании выпускники школ сдают национальный экзамен – аналог российского ЕГЭ.

– Их учили располагать аргументы в заданном порядке, но не научили выражать свое мнение и нестандартно отвечать на вопросы, – сетует Роберт Томбс, профессор истории в кембриджском колледже Святого Джона.

– Даже блестящие студенты сейчас сталкиваются с трудностями, которые не могли и присниться их предшественникам – даже самым слабым ученикам, – соглашается Давид Абулафия, профессор истории.

Исследование, проведенное в прошлом году в Великобритании, показало, что почти половине работодателей пришлось отправлять молодых...

0 0
13

Действительно, проблема такая существует: количество часов на уроки литературы резко сократились, мало того, планируют объединить русский язык и русскую литературу в единый предмет под названием «словесность».

На встрече с президентом Наталья Дмитриевна затронула эту острую тему, но результатом их разговора она осталась недовольна: «Я не знаю, услышал ли он меня. Он сказал: „Знаете, не должен я сверху просто вот вернуть литературу в школу. Решать должны профессиональные сообщества“…»

Стоит задуматься над его ответом. Кто же, если не лидер государства, президент, сможет лучше помочь нам в настоящей проблеме. А если нет, то на кого же нам стоит опираться? Возможно, кто-то решит, что это вовсе никакая не проблема: «Это всего лишь школьный предмет. О чём речь!».

Позвольте все же не согласиться. Убрав экзамен по литературе из перечня обязательных предметов ЕГЭ, никто из чиновников не задумался о возможных последствиях. А они есть! Многие из современных...

0 0
14

МОУ «Украинская СОШ»

Эссе

Современный ученик. Какой он?

Выполнила: ученица 11 класса МБОУ «Украинская СОШ» Крель Ольга Руководитель: Старикова Т.В.

2011 год

Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь проходит детство, взросление и становление личности каждого, здесь мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники, учителя ) становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми.

Современный ученик… Мне кажется, это человек, который шагает в ногу со временем. И не важно, когда это было: тысячу лет назад , 30 лет назад или сейчас. Например, ученик 70-80–х годов прошлого века был таким: школьная форма, обязательно красный галстук, октябрятский или комсомольский значок. А еще огромная ответственность на плечах за свои слова и поступки. Это было время, когда ученики с гордостью произносили...

0 0
15

Это сочинение, написанное школьницей, настолько тронуло сердца людей, что просто взорвало интернет нешуточными эмоциями! Простые, трогательные слова цепляют за душу и никого не оставляют равнодушным.

Сочинение школьницы

Когда я иду в школу, я не смотрю по сторонам, потому что смотреть не на что.

Дорога занимает 15 минут. Я иду по узким, скользким дорожкам, иду мимо магазина «Пятерочка» и мимо его огромной помойки, потом мимо еще одной помойки, стоящей возле жилых домов. Она красуется прямо посередине дороги, и она всегда завалена и всегда дымится.

Я прохожу двор школы № 682, обхожу группы курящих мам, громко обсуждающих школу. Мимо идут дворники с лопатами, от которых я уворачиваюсь, спешат дети с огромными рюкзаками и гуляют коты. Они веселые и красивые. Осенью они были котятами. Мне интересно наблюдать, как они растут.

Нахохлившиеся голуби заседают на проводах и, наверное, обсуждают, все ли в порядке. Иногда я вижу мертвых голубок и...

0 0
16
На дворе 21-й век. Век высоких технологий. Многие считают, что технологический век прошел, и настал век информации. Возможно, что это правда. А бесспорным лидером в «поставке» и распространении этой информации, бесспорно, является всемирная паутина.

Особенно, подобной информацией увлечены школьники.

Всемирная сеть дает очень много преимуществ и весьма серьезно экономит время. Не нужно ходить в библиотеки, днями ждать очередь на нужное издание, чтобы написать по нему ту, или иную работу.

Так же, можно узнать много интересного и полезного. Кроме этого, есть много и других очень полезных сервисов. Например, тот же скайп. Не всегда есть возможность съездить к друзьям и родственникам, которые живут за несколько тысяч километров, а то и вовсе, на другом полушарии.

Но, к сожалении, как говорят, «палка о двух концах». Кроме положительной стороны, у интернета есть и отрицательная.

В первую очередь, пагубному воздействию отрицательной стороны интернета,...

0 0
17

1. Машина мчалась по огороду, слегка попахивая…

2. Летом мы с пацанами ходили в пляж с ночевкой, и с собой взяли все: картошку, палатку, вина и Марию Ивановну.

3. М. Ю. Лермонтов умер на Кавказе, но любил он его не поэтому!

4. Сосушкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.

5. Он вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

6. Дантес не стоил выеденного золотого яйца Пушкина.

7. Во двор въехали 2 лошади. Они были сыновья Тараса Бульбы.

8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.

10. Внутри Онегина было тяжело, и он пришел к Татьяне облегчиться.

11. Лермонтов родился у бабушки, когда его родители жили в Петербурге.

12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.

13. Герасим налил Муме щей.

14. Тамара стала рвать цветы и этим кормить свою...

0 0
18
94. Даже самой захотелось встать с дивана и побить Обломова!

93. Девочка молча ела суп, не раскрывая рта.

92. Ниловна была скромная женщина, и по ночам ее посещали жандармы

91. Гуси готовились к улету.

90. Слонёнок три раза обежал вокруг себя.

89. Из-за за непроглядной чащи на Мцыри смотрели огромные желтые глаза, и вдруг внезапно они набросились на него и стали жадно рвать его тело.

88. Сколько бед выпало в твою сторону, Москва!

87. На пригорке стояла девушка с головой в белом платочке.

86. Люди посадили в сквере деревья и лавочки.

85. Ёж, жаба и ласточки помогают садовнику поедать насекомых.

84. Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву.

83. У Александра Македонского было войско, возглавляемое слоном.

82. Индивидуальность делает Молчалина хамелеоном.

81. На нём были штаны с отцовского плеча, вернувшиеся с фронта.

80. Их память всегда будет жить в нас.

79. Наши люди ищут...

0 0
19
Veronikadegache

18 апр. 2014 г., 23:58:54 (3 года назад)

Катя: -Саша здравствуй, мне задали написать интервью с любым из одноклассников. Я выбрала тебя. Ты согласен?

Саша: - Да, Катя, конечно, спрашивай. Что тебя интересует?

К.: -Ну во-первых мне бы было интересно узнать, чем ты занимаешься в свободное время?

С.: Ну обычно после школы, я иду к своему дургу и мы играем на гитарах. Я очень люблю играть на гитаре, хотя ты же знаешь, я "бассист"

К.: О, да конечно, я об этом знаю. Все об этом знают! Я помню, как на прошлом концерте ты "зажёг" весь зал своеё музыкой. СКажи, а тебе страшно выходить на сцену?

С.: Честно говоря, то когда я выхожу на сцену что бы что-то сказать, то да, мне очень страшно. Мне кажется, что я сейчас запнусь, или скажу что-нибудь не так. Но когда я выхожу с гитарой, я чувствую себя как рыба в аквариуме.

К.: Н у ясно. скажи, а на каких ещё инструментах ты умеешь играть?

С.: Ну ещё я умею играть на скрипке,...

0 0
20
Самые яркие перлы из школьных сочинений. Они заставят тебя кататься по полу от смеха!

Иногда кажется, что учителя очень зря отчаиваются из-за того, что их труд никто не ценит, а их профессия - самая неблагодарная в мире. Особенно не стоит жаловаться учителям языка и литературы, а также младших классов, которые волей-неволей вынуждены проверять сотни тетрадок каждый день. Да, дело это не из приятных - днями и ночами черкать красной ручкой, исправляя ошибки, которые допускают непутевые ученики. С другой стороны, ни одна юмористическая телепередача, уморительная комедия или смешной анекдот не могут продлить жизнь так, как это иногда делают школьники. Ведь часто в своих работах они выдают такие перлы, что можно упасть со стула и долго кататься по полу в приступе смеха. Эти детские опусы бывают настолько гениальны, что хочется разобрать их на цитаты и рассказать будущим поколениям. Ведь откуда еще узнаешь, почему Онегин пришел к Татьяне облегчиться, Ромео и Джульетта не успели обрасти...

0 0
21

Российские школьники тупеют. Официальные данные внутри. Ваши соображения на этот счет? +++

про скорость чтения лгут -общение в сетях подразумевает много читать и писать, кроме того комп не исправляет ошибки, а только указывает, что должно научить писать без ошибок
скорость решения тестов напрямую зависит от привычки т. е если раньше решали тесты одного типа то сейчас другого и решать старые тесты современным детям
это как считать на счётах -вроде не сложно, но если первый раз их видишь то проблема.
и в наше время важно не столько помнить информацию, а уметь её быстро найти но этому в школе учить упорно не хотят, что печально, путинисты вновь перепахали историю, ленин теперь терорист, хотя 20 лет назад он был герой
и не надо говорить, что дети тупеют они просто быстрее нас приспосабливаются
к информ веку, а когда человек знает, что любую нужную инфу можно получит буквально за секунду то зачем и к чему помнить когда помер цезарь например?. и не...
0 0

Реклама