Рисунок о добре. Что можно изобразить?

1

В этом уроке я постараюсь показать, как нарисовать добро и зло. Вообще добро и зло каждый понимает по-разному, но в этом уроке я попробую объяснить, как нарисовать символичное добро и зло. Рисовать будем двух персонажей – доброго и злого. Давайте приступим.

На первом этапе нарисуем первоначальные формы персонажей, являющих собой добро и зло. Они будут сидеть друг перед другом, поэтому рисуем их овальной формы.

Теперь нарисуем общие черты. У добра – крылья и нимб, а у зла – рога и хвост.

На этом этапе, ориентируясь на наш эскиз, начинаем аккуратно рисовать формы тел добра и зла.

Приступаем рисовать добро. Рисуем глаз, лапки, подбородок.

Теперь нарисуем наше зло. Нам нужно нарисовать нос крючком, глаз, ехидную ухмылку и густые брови. Также рисуем аккуратный хвост.

Нарисуем последние детали добра и зла – добру добавляем нимб и милый носик, а злу – бородку и заострение на конце...

0 0
2

Рисунки в борьбе со скукой

Все дела закончены, появляется свободное время. Активному человеку скучно сидеть без занятия. Он берет в руки альбом, тетрадь или небольшой листок бумаги, ручку или карандаш. Сначала неуверенно проводит несколько линий. Затем, желая поднять себе настроение, начинает рисовать красивые пейзажи, животных или другие предметы.

Детское творчество

Когда детям становится скучно, они рисуют своих любимых героев из мультфильмов. Мальчики изображают разные модели машин, мотоциклов, девочки – кукол, принцесс, цветы. В рисунках ребенок выражает себя как личность, воплощает свои мечты, желания.
Если малышу скучно одному, он идет к родителям с просьбой поиграть.

Создайте ему компанию, придумайте задание для оформления рисунка. Пусть он сделает 2 почти одинаковые картинки, где необходимо найти 5 отличий. Совместное творчество объединяет родителей и детей, помогает им лучше понять друг друга.

Что можно изобразить, когда скучно?...

0 0

3
Какие варианты интерпретации темы добра предлагают дети? Мама с ребенком, солнышко, котенок, голуби… Можно нарисовать яркий солнечный день, цветущий луг, маму, держащую за руку ребенка, или мальчика, принесшего девочке букет полевых цветов. Можно представить другую картину: небо, затянутое тучами, проливной дождь, лужи… Мальчик протягивает девочке свой зонтик или приносит доску, чтобы сделать мостик через огромную лужу.

Впрочем, это лишь наиболее простые варианты решений. Пожалуй, добро – это более фундаментальное понятие, хотя воплощаться оно может в самых простых поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка сажает обратно в гнездо, под крылышко встревоженной маме-птице, выпавшего птенчика. Мальчик-подросток снимает с дерева котенка, чтобы вернуть его плачущей малышке. Дети приносят бабушке потерянные очки. Мальчик переводит через дорогу старичка с тросточкой в руках. Можно придумать или вспомнить массу разных ситуаций.

Иллюстрации к сказкам о...

0 0
4
Добро и зло

Н. В. Кучапина, учитель МОУ
«Лицей № 55» г. Пензы

Цель и задачи урока:

– дать представления о добре и зле, как об основных человеческих ценностях;

– рассматривать понятия добра и зла;

– выявлять качества, присущие данным понятиям;

– показывать проявления добра и зла в жизни;

– воспитывать чувство ответственности за совершаемые поступки;

– воспитывать стремление к добру и неприятие ко злу;

– развивать умение работы с иллюстрациями;

– развивать навыки работы в группе.

Виды деятельности: беседа, самостоятельная работа, творческая работа в группах.

Основные термины и понятия: добро и зло как основные этические понятия.

Оборудование: фонограмма песни; презентация, видеоролик.

Комментарии учиИсполнение песни в начале урока призвано эмоционально настроить детей на разговор о добре и зле. 2. Звучание новой песни в конце урока помогает завершить разговор и создать логичное и...

0 0
5

Краткое содержание статьи:

Что нарисовать, когда скучно

Что нарисовать, когда скучно, например, если вы находитесь дома одни и вам совершенно нечем заняться? Можно нарисовать что-нибудь веселое и очень смешное, а также озорное, чтобы радовался взгляд, и хотя бы немного улучшилось настроение. Когда вы простыли, болеете и, соответственно, находитесь дома, понятно, что может быть очень скучно и грустно, однако не стоит так легко попасть под влияние унынья. Ведь выздороветь намного легче тогда, когда преобладает преимущественно отличное настроение.
Чтобы развеселиться, необходимо обзавестись карандашами или красками и листами для рисунков, а потом пофантазировать о том, что можно нарисовать, когда скучно. Для этого достаточно всего лишь подумать, что радостного и интересного происходило в жизни за последнее время, чему приходилось радоваться, что вызывало появление улыбки и искренний смех. Потом следует попытаться изобразить это на чистом листе бумаги.

Не...

0 0
6

Наверное, у каждого из нас хотя бы раз в жизни возникало желание нарисовать что-нибудь такое, чтобы понравилось всем остальным. Особенно часто это происходит, когда смотришь на картины известных художников, и видишь, как ими восхищаются все окружающие.

Вам кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы взять лист бумаги, карандаши или другие художественные принадлежности, и нарисовать свой художественный шедевр. Но когда доходит дело до реализации этой идеи, то у вас возникает масса трудностей и проблем: то место на листе неправильно выбрали, то с пропорциями и масштабом не угадали, то отдельные детали не удаются, и сразу, же пропадает все желание что-то рисовать.

Запомните, что даже у самых именитых художников, картины получались далеко не с первого раза.

Каждый из них прошел довольно долгий путь, чтобы улучшить свое мастерство и порадовать нас своим творчеством. Этому предшествовали дни, месяцы и даже годы упорных тренировок и постоянных зарисовок....

0 0
7

Зло на бумаге хотят изобразить очень многие. Раздумывая над тем, как нарисовать добро и зло, в воображении всплывают различные образы. Если на роль добра можно выбрать ангелов, фей, ребенка, то в роли зла, чаще всего, выступают демоны или дьявол, который может сидеть окруженный языками пламени и является олицетворением абсолютного зла. Многие в виде зла выбирают стройную фигуру в капюшоне с косой. Как правило, и то, и другое, зависит только от фантазии художника, которая подчас выдает самые неожиданные сюжеты. Но в этой статье мы предлагаем в качестве зла нарисовать демона.

Рисуем демона

Перед тем как нарисовать злого демона, следует хорошо обдумать детали его внешности, чтобы потом было легче их изобразить. После чего можно взять лист бумаги и карандаш, и наметить композицию рисунка. Если помимо демона на листе будут присутствовать другие предметы и персонажи, то следует отвести место на бумаге и им. Легкими штрихами нужно отметить верх, низ и ширину тела демона....

0 0
8

Рисунки на ногтях. 240 фото модного домашнего нейл-дизайна.

Изысканный маникюр современных модниц без рисунка на ногтях, такого обязательного и роскошного атрибута, просто не может обойтись. Когда-то девушки, желающие выглядеть стильно и модно, при помощи капельки лака и иглы наносили на ноготки и незамысловатые рисунки, и причудливые орнаменты. Это позволяло и индивидуальность подчеркнуть, и выгодно выделиться из общей массы. Спасибо большое нашим читательницам, которые выслали фотографии своих рисунков, большую часть из которых Вы найдете в нашей красивой галерее ногтевого дизайна.

Рисунки на ногтях. 240 фото модного нейл-дизайна.

У современных стильных леди на службе современные технологии, при помощи которых намного проще наносить на ногти узоры и рисунки. Великим художником для создания затейливо ногтевого дизайна быть не нужно, но и забывать то, что нейл-арт – это искусство, также не следует. Знатные женщины древности наносили на ногти замысловатые узоры,...

0 0
9

Цель занятия: развитие морального мышления детей дошкольного возраста. Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста: 5,5-7 лет (старшая, подготовительная группы).

Задачи занятия:
1. Формирование моральных представлений о добре и зле, через введение полярных эталонов (категорий) Добра и Зла.
2. Развитие способности понимать и оценивать эти понятия на когнитивном и эмоциональном уровне, развивать у детей тонкую дифференциацию этих понятий.
3. Закрепление представлений о Добре и Зле с использованием мимики, интонаций, жестов, задающих эмоциональную дифференциацию когнитивных эталонов.
4. Анализировать поступки, реальные жизненные ситуации и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла.
5. Определять, анализировать и обозначать словами переживания, которые можно категоризовать по осям Добра и Зла.
6. Развивать эмоциональный отклик на понятия Добра и Зла путем использования рисунка.

Используемые...

0 0
10

О чем поведают наши рисунки


Наверняка первыми проявлениями творчества человека были именно рисунки, а не письмена. Сегодня, разговаривая по телефону, находясь на совещании, обсуждая с другом новое увлечение, мы нередко рисуем. Эти рисунки могут быть абстрактными, состоять из отдельных линий и геометрических фигур. Что же мы рисуем и что означает такая современная «наскальная живопись»?

От автора

Изучая достаточно обширную научную и популярную литературу, я обратил внимание на то, что зачастую, анализируя рисунки, некоторые ученые не рассматривают часть интересных с точки зрения диагностики факторов. Во-первых, например, далеко не все изучают вопрос о том, когда и в каких условиях сделан рисунок, что при этом происходило. Одно дело, когда изображение «рождалось» в непринужденной обстановке и совсем другое, если при этом приходилось выслушивать, к примеру, наставления со стороны начальника. Такое ситуативное настроение обязательно найдет отображение в...

0 0
11

Мкртумян Н.С., учитель изобразительного искусства. Зерноград.

Стараясь оградить детей от возможных негативных ситуаций, мы часто говорим с ними об опасностях, вредных привычках и прочих негативных явлениях. То есть постоянное «нельзя», «не делай», «это плохо». Дети воспитываются в атмосфере постоянных запретов, у них возникает желание поступить вопреки.

Мне кажется, что сегодня необходимо больше уделять внимание не тому, чего нельзя делать, а тому что необходимо. Показывать детям положительный пример, мотивировать их на положительные поступки, позитивное мышление, здоровый образ жизни. То есть бороться не против негатива, а за позитив. Все эти мысли послужили толчком для проведения в нашем лицее акции «ТВОРИ ДОБРО!», которая представлена в этой разработке.

Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает.
Генри ДейвидУчащиеся нашего лицея, как и все другие школьники, участвуют в различных благотворительных мероприятиях. В лицее даже есть...

0 0
12
Изображение на рис. 41, сделанное четырнадцатилетней девочкой, свидетельствует о ее инфантильности: в нем вовсе отсутствуют какие-либо признаки пола персонажа. Вместе с тем, подобная поза человека довольно часто встречается на рисунках подростков: руки спрятаны за спиной, что интерпретируется как признак отказа от общения. Так же интерпретируется изображение рук, спрятанных в карманы, скрещенных на груди или упертых в бока. Отказ от общения может быть вызван разными причинами. Нередко он является следствием подросткового негативизма. Однако в данном случае, при учете общего благоприятного впечатления, производимого рисунком, его инфантильности, а также проявлений тревоги (стирание и исправление линий), причиной, скорее, служит боязнь контактов, опасение негативной оценки себя. Эта версия поддерживается и признаками психологической нагрузки при изображении ушей (усиленный нажим на карандаш). Подобное подчеркивание ушей характерно для людей, опасающихся, что их низко оценивают, и вообще...
0 0
13

Как рисовать животных поэтапно карандашом?

Еще в детском саду нас учат, как рисовать животных. Именно через братьев наших меньших малыш лучше постигает окружающий нас мир, учится понимать добро, постигать совершенства форм, которыми наполнена наша планета. Но в детских рисунка никогда не получается максимальная схожесть между животным и готовым рисунком.

Рисуем животных поэтапно

Реклама

Для начала, перед самим изображение животного на рисунке, нужно привить в наблюдательность. Необходимо подобрать в книге или скачать из интернета наглядное и качественное изображение животного, которое мы хотим изобразить. Пускай ребенок в течение нескольких минут понаблюдает и внимательно изучит рисунок. Подскажите ему, на что нужно было бы обратить внимание: форму тела, длину ног и шеи, форму головы, длину хвоста и другие важно мелочи.

Если вы постоянно будете так поступать, то всякий раз сможете дать ответ на вопрос, как научиться рисовать животных,...

0 0
14
Рисунки на ногтях гель-лаком: 25 фото стильного маникюра + видео ( 77 Голосов )

Многие считают, что гель-лаки можно использовать лишь в однотонном простом покрытие и что маникюр хоть и держится достаточно долго, но он скучен и успевает надоесть. К счастью, это заблуждение! Гель-лаками можно выполнять самый разнообразный дизайн. А что самое интересное, чтобы не носить один дизайн 2 недели, а именно столько держится гель-лак на ногтях в идеальном виде, сверху можно перекрывать дизайн обычными простыми лаками. Только снимать обычные лаки нужно жидкостью без ацетона, чтобы не повредить топовое покрытие. Если, например, вы сделали оригинальный и яркий рисунок гель-лаком, но вам предстоит серьезная встреча или мероприятие, где подобный маникюр будет неуместен, можно легко перекрыть дизайн обычным неярким лаком в нюдовой гамме.

Очень много техник и вариантов, при которых можно создавать прекрасные рисунки на ногтях гель-лаками. Приложив немного сил, терпения, времени и...

0 0

Реклама

Купить биткоины за рубли возможность покупки и вывода биткоина за рубли.