Проба пера: Какую сказку Вы можете сочинить про сестру?

1

Свою сказку я хочу посвятить своей родной сестре, именно благодаря её доброму сердцу, у меня появилось желание подарить для неё сказку.

Любимая моя сестра, эта сказка для тебя.

Снежанна бродила по улицам огромного города, она не знала куда ей деться, её глаза наливались слезами, ведь нет родных и близких людей в этом огромном мире, она одна на целом свете, а возвращаться в приют она не хотела, да и зачем, ведь над ней все издевались, били, оскорбляли, даже старшая сестра решила начать оскорблять маленькую Снежанну, которой ещё не было и 12 лет. Она среди всех детей была самой маленькой, наивной, многие невзлюбили её за красивое лицо, глаза, а старшая сестра Инна из приюта, решила обрезать её белокурые волосы, но хорошо что зашла воспитательница, и все прекратилось.

Снежанна ходит по огромному, красивому городу, в одной кофте и тоненькому свитеру, на улице шел снег.

Она всматривалась в дома, в которых из окон горел свет, она захотела зайти, попросить...

0 0
2
В некотором царстве, в некотором государстве, что за семью морями и восемью горными хребтами, в крохотной деревушке среди лесов и болот жила-была маленькая девочка по прозвищу Фея. Её так все звали, потому что её хрупкое тело, нежные ручки и румяное личико были как будто волшебными, она казалась прилетевшей из какой-то сказки, чтобы осчастливить жителей этой крохотной деревушки. Она росла так же, как и обычные девочки, но овладевала грамотами и набиралась премудростями гораздо быстрее других. Из всех наук она больше всего любила ботанику, с интересом разглядывала пестики, тычинки и лепестки каждого цветочка. И вот однажды вышла она из дома погулять - да и заблудилась среди лесов и болот. Как выбраться из них - неясно. Пыталась вспомнить, как она тут очутилась, по каким тропиночкам шла - но не могла, потому что вместо того, чтобы запоминать путь, она лишь разглядывала цветочки, что росли вокруг. Сначала плакала, но потом успокоилась, потому что бесполезно плакать. Когда проголодалась -...
0 0

3

Жила-была девушка Анюта. Ростом невеличка, а нравом веселая. Любила хороводы водить, по полям да по лесам гулять. Особенно радовалась Анюта цветам. Чуть появятся первые подснежники, она бежит к ним здороваться. Но больше всех любила Анюта фиалки. Найдет в траве их сине-лиловые головки, присядет рядом, и глаза ее синие точь-в-точь как две фиалочки мерцают.Однажды появился в деревне юноша. Ничего у него с собой не было, только сумка с плотницким инструментом за плечами. Плотник он был отменный, и всем сразу по душе пришелся. Кому ворота поправит, кому баньку поставит. Платы большой не требовал, что дадут, то и ладно. Работает, песенки поет и, кажется, все само собой у него делается.Понравился юноша Анюте, да и она ему полюбилась. После работы всюду они вместе: и в лесах, и в полях, и в хороводах. Прошло лето. Всю работу переделал юноша в деревне и в путь собрался. Долго провожала его Анюта. Крепко обнял ее юноша на прощание и пообещал вернуться за ней, как только всю работу для людей...

0 0
4

Сказка о предлогах.

В царстве русского языка в городе Грамматейске жили – были маленькие скромные человечки: звуки и буквы. По улицам города важно расхаживали части речи: существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы. В задумчивости бродили знаки препинания.

В этом городе все жили дружно и счастливо, пока существительные, глаголы и прилагательные не заявили о том, что они самые главные, что без них никто не сможет обойтись. Они начали командовать молчаливыми предлогами: захотят - будут стоять с ними вместе, захотят – раздельно, а захотят и вовсе предлоги выгоняют. Надоела предлогам такая жизнь. Обиделись они на существительные, прилагательные и глаголы и вообще перестали со всеми общаться. В предложениях нарушился порядок, они потеряли всякий смысл. Тут и все жители города Грамматейска стали ругать существительные, прилагательные и глаголы. Поняли те, что поступили грубо и невежливо, попросили прощения у предлогов. Но предлоги были очень...

0 0
5
Постоянный враг - воспоминания,
Мысли о будущем, прошлое...
Не увидеть нам души страдания,
Не понять, что настоящее, а что ложное.

Если влюбишься - загложет ревность,
Нет любви - нет нежности и теплоты,
А со временем наскучит повседневность,
Осознание дороги до мечты.

Сканер жизни ведь не подлежит настройке...
Его когда-нибудь придется заменить.
А ты поймешь это, читая эти строки,
Но поздно уже будет что-то изменить.

Картинки разные, события похожи.
Ведь помнишь? Мать давала жизнь тебе.
Когда-нибудь и та дашь очень схоже
С мамой. Поэтому заботься о себе.

Никто не запрещает жить для друга,
Для мамы, папы, брата иль сестры.
Ты просто помни, что когда приходит вьюга
С проблемами своими справишься лишь...

0 0
6
Сказка про щенка, проба пера, его сочинила моя дочка

«У страха глаза велики».
Жил-был щенок, его звали Барбосик. Он был небольшой, с рыжими ушками и черным пятнышком на холке. Жил он в хорошем доме, у него было много игрушек, а также была хозяйка, которую звали Дарья. Каждый день они гуляли во дворе. Шли годы, щенок уже вырос и девочка тоже, но они по-прежнему гуляли во дворе. Однажды хозяева уехали в Крым на несколько дней отдыхать и оставили Барбосика дома, потому что не умещался в машину. Барбосик побежал за машиной, вдруг налетели тучи, грянул гром и начался ливень, Барбосик вернулся домой. Забежал на террасу и сделал то, что никогда не делал, встал на задние лапы и поскребся в дверь, но никто ему не ответил.
Тут он взглянул в окно поскулил, но никого не увидел, лег и уснул. Проснувшись утром, он увидел миску с кормом, подумав, что хозяйка вернулась, он радостно залаял и завилял хвостом, однако девочка на лай не вышла, а вышел сосед дядя Сережа, которого...

0 0
7

МОУ «Мамоновская ООШ»

Пронского района Рязанской области

Проба пера

2014

Составитель: учитель начальных классов

Аллакулова Галина Юрьевна

Сочинения учащихся

о маме

Сочинение ученицы 2 класса

Поляковой Татьяны

Моя мама

Моя мама очень красивая и очень спортивная. Каждое утро мы с ней делаем зарядку. Любим кататься на велосипеде. Летом мы вдвоем ходим за грибами, по ягоды.

Я очень люблю свою мамочку!

3

Сочинение ученика 2 класса

Черепанова Алексея.

Моя мама

Мою маму зовут Ольга Алексеевна. Мы все в нашей семье ее любим. Она готовит очень вкусные пирожки, особенно с мясом и вареньем. А еще моя мамочка помогает мне с уроками. Она любому старается помочь : кому-то пуговицу пришьет, дырочку на штанах зашьет. Я тоже ей помогаю 6 посуду мою, полы подметаю.

У меня очень хорошая мама, даже очень!

...

0 0
8
Сочиняем сказки на уроках литературного чтения.

Ссора кошки и собаки


Жили-были кошка и собака. Собака ходила на охоту, целый день искала добычу в лесу. А кошка залезет на дерево и спит весь день. Однажды собаке не повезло на охоте, пришла она домой ни с чем. Видит, кошка спит себе на дереве. Обидно стало собаке, что кошка ничего не делает. И сказала она ей:
- Завтра ты пойдёшь на охоту, а я буду спать весь день.
- А я не умею охотиться!
- Ничего, научишься!
На следующий день кошка отправилась в лес. Ходила-бродила и только к вечеру сумела поймать маленького мышонка. "Мышонок такой маленький, а я такая голодная!" - подумала кошка - "Не буду я делиться с собакой, сама съем!" И съела мышонка. А собаке ничего не сказала.
Когда собака узнала, что кошка её обманула, она обиделась. И с тех пор кошка с собакой перестали дружить.

Биксултанова Карина,
ученица 2 класса


Мася и Барсик


Жили-были кошка Мася и собака...
0 0
9
Сказка о том, как корень –Уч- обзавелся семьёй.

Давно это было. В одном волшебном городке на главной улице поселился корень-корешок –Уч-. Был он маленький, беззащитный и очень одинокий. Когда он бродил по улицам города, то никто его не замечал. Мимо пролетали повозками с окончаниями, спеша изменить какое-нибудь слово. Иногда медленно проезжали кареты с приставками, рассуждая о своем превосходстве над суффиксами. В общем, жизнь нашего героя – корня казалась ему ужасной и скучной.
Но однажды все изменилось. Бедняжка бродил по аллее города и наткнулся на двух спорщиков: приставку – На- и окончание – У-, которые отстали от своего корня и винили в этом друг друга. Когда они увидели стоящего поодаль и слушавшего их –Уч, то оба замолчали.
Приставка – На- спросила:
- Ты чего такой мрачный?
Суффикс –Уч- грустно ответил:
- У меня совсем нет друзей, я такой маленький, что никто не обращает на меня внимания.
Тогда -У- сказал:
- Не беда! Давай мы поможем тебе...

0 0
10

Сочинение "Моя сестра" - это сочинение-характеристика человека. Тема "Моя сестра" позволяет автору сочинения описать внешность, интересы, занятия героини. Сочинение "Моя сестра" содержит детали, помогающие сделать описание конкретным и точным. Моя сестра Если не каждый, то многие хотят быть похожими на кого-то. Человек ищет себе идеал или старается его построить для себя. Еще маленькая, я во всем подражала своей старшей сестре.

Ее зовут Валя, ей сейчас 18 лет. Я ее считаю своим лучшим другом, потому что в любой ситуации она дает совет и правильно подскажет, что делать. Моя сестра - очень ответственный и честный человек. Она очень добрая, отзывчивая и уважает своих родственников и родителей.

Сестра приезжает на все праздники, постоянно звонит, а когда мы приезжаем к ней, она очень этому радуется. Еще Валя часто помогает нашей бабушке по хозяйству. Также она никогда никому не грубит.

Оля с детства любит петь, это ее любимое дело, которым она занимается до сих...

0 0
11

Ребёнку в 3-ем классе задали её придумать. Может, кто-нибудь тут есть с хорошо развитой фантазией? Уточняю, докучные - это "Жили-были два братца, два братца — кулик и журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?
Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец; тут и сказке конец.

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?

«Сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да чего у нас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?»

«Рассказать ли тебе докучную сказочку?» — «Расскажи». — «Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли докучную сказочку?» — «Не надо». — «Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку?» — и т. д."

Вот такого плана. Только надо не уже...

0 0
12
Сообщение Автор

07 Май 2009 18:03

Предлагаю Вашему вниманию моё первое лирическое стихотворение о лете.
Ранее я сочиняла стихи юмористического характера и поздравления к торжественным датам тоже в лёгком стиле. Одно из моих юмористических стихотворений было напечатано в журнале в разделе "с улыбкой".
В дальнейшем хочу поместить его здесь.
Но пока впереди лето,поэтому спешу порадовать(я надеюсь) Вас моей лирикой.

Кепочка набекрень.

Лета ожидала я,солнца и тепла.
Чтоб тревога шалая улеглась,прошла.
Осень-одиночество не стучалась в дверь,
И зима-пророчество не несла потерь.
Я искала путано,ждала целый год
В тропках, что запутаны, новый поворот.
Лето разом хлынуло-кадый миг лови!
Всё лихое минуло,радуйся,живи!
Сладкое,зелёное пенится,бурлит,
Соком напоённое возле ног лежит.
Нет уже минорности,скуки,холодов,
Из глухой покорности вырвавшись оков,
Я купаюсь в зрелости,радости...

0 0
13
Сентябрь 03, 2014, 14:58:54 от пользователя Ирина К в категории Проба пера. сказка про двух медведей.
Это всего лишь черновик, надеюсь, с окончательным вариантом ничего общего сие произведение иметь не будет Пунктуация и орфография автора, исправления и фото будут добавлены позже

Глава I. На закусочку.

В большом-пребольшом-преогромном плюшевом Мире, населенном множеством зверюшек и птичек разных мастей и видов, жили-были, припеваючи и не тужили, два медведя. Они жили в разных лесах-странах, больше сказать, на разных материках-континентах, разделенных большой водой, которая называется Великий Океан. Эти леса-страны, не то чтобы воевали, были не очень дружны. Цари зверей этих стран хотели больше леса, больше рек, озер и полей. Назывались леса-страны Русьляндия и Америя. А мишек наших звали ББ и ВП (Биби и ВиПи). Тут и сказочка наша начинается....
ББ (БиБи) был обычным мягким плюшевым Бурым Медведем, но как-то весной, то ли из-за талой воды...

0 0
14

Проба пера

Можно начинать придумывать сказки еще во время беременности, в этот период жизни тембр голоса меняется, а интонации становятся эмоциональными. Малыш еще не понимает смысла слов, но ваша энергетика дойдет до него. А вы отточите свое мастерство.

Малышу понравится ваша сказка, если вы используете нехитрые приемы:

Используйте завязку, которая заинтересует ребенка, яркую кульминацию и мощный финал. Добавьте героям интересные детали, и сказка получится замечательной! Стройте логичный сюжет

Ориентируйтесь на возраст ребенка:

Новорожденный чувствует интуитивно, когда приходит время сказки. Он с вами на одной эмоциональной волне. Ваш нежный голос успокоит его и убаюкает.

К 6 месяцам ребенок готов воспринимать короткие рассказы, он черпает из них знания об окружающем мире. К году ребенок с осознанным интересом следит за развитием сюжета. В 2 года у ребенка появляются любимые сказки, которые он цитирует с...
0 0
15

К сказкотерапии в современном мире все относятся по-разному. Профессиональные психологи воспринимают этот метод в целом положительно, а людям далёким от мира психологии сказкотерапия кажется чем-то несерьёзным и непрофессиональным. А между тем, сказки с детства помогают ребёнку получать самую необходимую информацию об окружающем мире: о том, как различить добро и зло, как правильно вести себя в различных ситуациях, какие ценности важны в окружающем его обществе. Не смотря на окружающий нас XXI век, сказки, которые рассказывались ещё нашим прабабушкам, и нашим детям интересны. Вот и сказкотерапия ставит перед собой такие задачи, как развитие души, повышение уровня осознанности. И виды сказок могут быть разными: дидактические, психокоррекционные, психотерапевтические и медиативные. Сказкотерапия опирается на человеческие ценности, обращается к нравственным устоям. А какую сказку могли бы написать вы? Мы предлагаем вашему вниманию в каждом пункте несколько вариантов ответов....

0 0

Реклама