Пишут ли сочинение "Образ Воланда в романе Булгакова "Мастер и Маргарита""?

1
Образ Воланда в романе Булгакова "Мастер и Маргарита"
Одним из виртуозных воплощений философской идеи автора "Мастера и Маргариты" является Воланд. Его образу в романе принадлежит особая роль. С одной стороны, он — тот фантастический элемент, который уже традиционно использует писатель, с другой — выразитель идеи романа.

Воланд появляется в первой же главе "Мастера и Маргариты" и уходит в вечность вместе с остальными героями в конце книги. Это единственный герой, неподвластный чужому суду, решению, возмездию или разоблачению. Правда, мы помним его слова о какой-то "очаровательной ведьме", оставившей на память ему боль в колене. Но в самом-то романе нет ни одного случая, когда Воланд потерпел бы поражение. Вспомним, чем окончилась попытка его разоблачения в Варьете на сеансе черной магии.

Воланд — своеобразный "надперсонаж", "сверхгерой", выходящий из всех ограничительных рамок трех плоскостей повествования: "романа о Мастере", "романа о Пилате" (в нем Воланд...

0 0
2

Борьба добра и зла - центральная тема в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». В произведении дни далекого прошлого очень тесно связаны с днями тогдашней Москвы. Проявления сил зла в романе очень похожи. Воланд появляется в «дорогом костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях». Даже лицо у него было очень странное: «Правый глаз черный, левый зеленый. Брови черные, но одна выше другой». В образе Понтия Пилата воплощена внутренняя борьба человека. В нем сталкиваются сила воли и власть обстоятельств. Но он не может переступить через последнее. Пилат хочет отпустить Иешуа, но не может сделать этого, так как он - прокуратор Иудеи. Но автор не хочет завершить роман победой зла над добром, так как убежден, что так не должно быть. И тогда Пилат приказывает тайно убить предателя Иешуа - Иуду. Так он совершает правосудие. И этим показывает, что имеет в сердце что-то хорошо.

Еще один герой - Воланд. Это дьявол. Его тяжело охарактеризовать. Лучше всего суть образа Воланда...

0 0

3
...
0 0
4

Вы знаете,думаю,что пишут в школе сочинение на тему "Образ Воланда" по произведению "Мастер и Маргарита" ,но другой вопрос правильно ли раскрыта тема,так ли его образ понятен ученикам...

Училась в классе с гуманитарным уклоном,следовательно писала сочинения,отзывы,рецензии постоянно,но озираясь на то беззаботное школьное время, на себя 15-17-ти летнюю, задаюсь вопросом :Как вообще можно было давать оценку произведениям мировой литературы не имея практически никакого жизненного опыта?

Сейчас я бы с большим удовольствием написала сочинение об образе Воланда в булгаковском романе,так как отнюдь не однозначный это персонаж. Полагаю,что чем старше становишься ,тем литературные образы героев более понятны,раскрыты,интересны ,а вместе с тем оставляют в душе некую непознанную тайну. А тайна сия заключается в том,что в произведениях гениальных людей всегда есть скрытый смысл,который раскрывается не сразу,а постепенно,под впечатлением и действием определенных событий в жизни...

0 0
5

ОБРАЗ ВОЛАНДА. Одним из виртуозных воплощений философской идеи автора «Мастера и Маргариты» является Воланд. Его образу в романе при надлежит особая роль. С одной стороны, он — представление фан тастического элемента, который уже традиционно использует писа тель, с другой — Воланда во многом можно назвать авторским ре зонером, выразителем идеи романа.

Воланд появляется в первой же главе «Мастера и Маргариты» и уходит в вечность вместе с остальными героями в конце книги. Это единственный герой, неподвластный чужому суду, решению, воз мездию или разоблачению. Правда, мы помним его слова о какой-то «очаровательной ведьме», оставившей на память ему боль в колене. Но в самом-то романе — в его повествовании — нет ни одного слу чая, где бы Воланд потерпел поражение. Вспомним, чем окончилась попытка его разоблачения в варьете на сеансе черной магии. Во ланд — своеобразный «надперсонаж», «сверхгерой», выходящий из всех ограничительных рамок трех плоскостей повествования: «ро мана о...

0 0
6

марта 11 2016

Одним из виртуозных воплощений философской идеи автора «Мастера и Маргариты» является Воланд. Его образу в романе принадлежит особая роль. С одной стороны, он — представление фантастического элемента, который уже традиционно использует писатель, с другой — Воланда во многом можно назвать авторским резонером, выразителем идеи романа. Воланд появляется в первой же главе «Мастера и Маргариты» и уходит в вечность вместе с остальными героями в конце книги. Это единственный герой, неподвластный чужому суду, решению, возмездию или разоблачению. Правда, мы помним его слова о какой-то «очаровательной ведьме», оставившей на память ему боль в колене.

Но в самом-то романе — в его повествовании — нет ни одного случая, где бы Воланд потерпел поражение. Вспомним, чем окончилась попытка его разоблачения в варьете на сеансе черной магии. Воланд — своеобразный над персонаж», «сверхгерой», выходящий из всех ограничительных рамок трех плоскостей повествования: «романа о...

0 0
7

Одним из виртуозных воплощений философской идеи автора Мастера и Маргариты является Воланд. Его образу в романе принадлежит особая роль. С одной стороны, он представление фантастического элемента, который уже традиционно использует писатель, с другой Воланда во многом можно назвать авторским резонером, выразителем идеи романа.

Воланд появляется в первой же главе Мастера и Маргариты и уходит в вечность вместе с остальными героями в конце книги. Это единственный герой, неподвластный чужому суду, решению, возмездию или разоблачению. Правда, мы помним его слова о какой-то очаровательной ведьме, оставившей на память ему боль в колене. Но в самом-то романе в его повествовании нет ни одного случая, где бы Воланд потерпел поражение. Вспомним, чем окончилась попытка его разоблачения в варьете на сеансе черной магии. Воланд своеобразный * над персонаж, сверхгерой, выходящий из всех ограничительных рамок трех плоскостей повествования: романа о Мастере, романа о Пилате (в нем Воланд...

0 0

Реклама