О каком литературном герое школьники пишут сочинение?

1

Ответ Евгений «Онегин», герой одноименного пушкинского произведения, получает 15 баллов, Ответ Родион «Раскольников», герой романа Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» приносит в копилку игроков 30 баллов, Ответ Павел Иванович «Чичиков», герой произведения Николая Васильевича Гоголя «Мертвые души» приносит 60 баллов, Ответ Евгений «Базаров», герой романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети», оценивается в 120 баллов, Ответ Илья Ильич «Обломов», герой одноименного романа Ивана Александровича Гончарова, зарабатывает 180 баллов Ответ «Анна Каренина», героиня одноименного романа Льва Николаевича Толстого, получает 240...

0 0
2

«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»

«Герой нашего времени» — вот основная мысль романа. В самом деле, после этого весь роман может почесться злою ирониею, потому что большая часть читателей наверное воскликнет: «Хорош же герой!» — А чем же он дурен? — смеем вас спросить.

Зачем же так неблагосклонно Вы отзываетесь о нем?

Вы говорите против него, что в нем нет веры. Прекрасно! Но ведь это то же самое, что обвинять нищего за то, что у него нет золота: он бы и рад иметь его, да не дается оно ему. И притом, разве Печорин рад своему безверию? Разве он гордится им? Разве он не страдал от него? Разве он не готов ценою жизни и счастья купить эту веру, для которой еще не настал час его?.. Вы говорите, что он эгоист? — Но разве он не презирает и не ненавидит себя за это? Разве сердце его не жаждет любви чистой и бескорыстной?.. Нет, это не эгоизм: эгоизм не страдает, не обвиняет себя, но доволен собою, рад себе. Эгоизм не знает мучения: страдание есть удел одной любви. Душа Печорина...

0 0

3

Знаете ответ на вопрос О каком литературном герое школьники пишут сочинение? ? Поделитесь им со всеми! 0 26 июня аноним, Самая распространенная тройка призёров школьных сочинений - Онегин, Печорин, Чацкий. Часто также пишут по персонажам "Войны и мира", "Мёртвых душ" и т.п. В советские времена были популярны высокоидейные герои вроде Павки Корчагина, Данко, Павла Власова из романа Горького "Мать". Сейчас они не в ходу, но школьники иногда выбирают героев рассказов В. Астафьева, повестей В. Распутина и прочих представителей современной прозы. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос О каком литературном герое школьники пишут...

0 0
4

Добрый день, друзья!

Сегодня я адресую свой пост школьникам. Вам часто приходится обращаться к теме «Литературный герой и его портрет». И мне хотелось бы вместе с вами подумать о том, а что такое литературный герой.

Удивительно, но до сих пор нет четких границ в различении понятий: литературный герой – персонаж — образ. Образ героя, рассказчика, автора. И хотя эти понятия близки по смыслу, всё-таки разница существует.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ – кто это?

Персонаж

Бесспорно, что литературный герой – это ДЕЙСТВУЮЩЕЕ лицо, или персонаж, литературного произведения. Бывают главные герои и второстепенные, вымышленные и невымышленные, идеальные, положительные, отрицательные. Ещё вспомним о рассказчике, повествователе, образе автора – и это тоже герои произведения.

В эпическом и драматическом произведении обязательно есть действующие лица. Персонажи непременно ДЕЙСТВУЮТ, участвуя в описываемых событиях. Словами, своим поведением, поступками...

0 0
5
Написание сочинения всегда вызывает трудности у учеников, особенно если это сочинение по литературному произведению.

Эта статья поможет ученику правильно организовать свою работу над сочинением.

Итак, начнём!

1. Сочинение — вид письменной школьной работы — изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. (С. И. Ожегов)

Сочинение по литературному произведению - это знание текста, мысли и грамотность.

2. Композиция сочинения:

Вступление Основная часть ЗаключениеОтсутствие в сочинении одного из элементов композиции рассматривается как ошибка и учитывается при выставлении оценки.

Композиция сочинения должна быть продуманной и четкой.

Все основные мысли в сочинении необходимо тщательно обосновывать, анализируя текст литературных произведений.

Все части сочинения должны быть логически взаимосвязаны, каждая предыдущая часть плавно переходит в следующую.

3. Вступление — вводит в тему, дает предварительные, общие сведения о той...

0 0
6

Если вам задали написать сочинение по литературе, а вы совершенно не представляете себе, как это сделать, не спешите скачивать из интернета готовые сочинения.

Во-первых, существует огромный риск, что ваши одноклассники скачают тот же самый текст из того же источника.

Во-вторых, не думайте, что ваш учитель не заметит, что сочинение написано не вами.

В какой ситуации вы рискуете оказаться, если вашей «русичке» придется несколько раз читать несколько одинаковых сочинений, похожих друг на друга, как близнецы-братья?

Не лучше ли немного потрудиться и получить заслуженную отличную оценку?

Если вы согласны, то данная статья – ваш верный помощник.

Итак, пошаговая инструкция.

Каждый из вас знает, что в сочинении обязательно должны быть три основные части: вступление, основная часть и заключение. И именно на вступлении спотыкается основная масса ребят. Подождите, отложите пока вступление в сторону и начните с основной части. Вы ведь...

0 0
7
Как писать сочинение-рассуждение о литературном герое

Тема рассуждения об одном литературном герое может быть сформулирована по-разному, например: 1) Образ Онегина; 2) Печорин в романе «Герой нашего времени»; 3) Речевая характеристика Чацкого. Самая легкая из этих тем - вторая: она дает автору рассуждения, простор для самостоятельности, потому что каждый пишущий может по-своему определить основной вопрос темы. Самая трудная тема - первая. Особенность подобной темы состоит в том, что слово «образ», являющееся определенным теоретико-литературным понятием, допускает только одну трактовку этой темы, т. е. постановку только одного вопроса.

Словом «образ» называют характер, тип, созданный средствами поэтического искусства. Следовательно, когда дана тема Образ, мы можем поставить только один вопрос: Как, какими средствами раскрывается характер данного героя? Если мы поставим вопрос как-то по-другому, не затрагивая...

0 0
8

Мне интересно, а сегодняшние школьники пишут сочинения по русскому языку? Слышал, что не пишут. Вообще, сложно себе представить как можно что-либо понять о литературном произведении, если ты не излагаешь свои мысли в письменной форме. Кроме того, если не учиться писать сочинения по литературным произведениям, то никогда не будет своего собственного мнения о художественной литературе, не будет своего понимания, пусть даже и ошибочного, но своего.

Как ни странно, но именно школьное сочинение является тем моментом истины, который многое мог поведать о школьнике, написавшем такой текст. Есть ли у современного школьника не только возможность, но и полученные знания, благодаря которым он сможет написать сочинение? Думаю, что у кого, может быть, и есть... Но большинство школьников сегодня совсем не сочинениями занимаются, а чем-то иным.

Вместо того, чтобы читать книги, подростки целыми днями просиживают в интернете в поиске развлечений и прочих «забавных» вещей. Они сутками...

0 0
9

Сочинение развивает у школьников интеллект и эмоции; приучает их осмысливать и оценивать увиденное, прочитанное, пережитое; способствует формированию нравственных ценностей; развивает наблюдательность, умение сопоставлять и сравнивать предметы речи по их признакам, делать выводы, умозаключения. В работе над сочинением развивается мышление, воля, выдержка, настойчивость, повышается работоспособность, усиливаются воображение, внимание и память, формируются мировоззрение, нравственные убеждения. Осмысление духовно-нравственных проблем, эмоциональное выражение собственного опыта, анализ поступков героев литературного произведения в процессе работы над сочинением имеют воспитательный эффект, способствуют становлению личностных качеств школьников. Методическая наука располагает системами обучения сочинениям, созданными В.В. Голубковым, А.А. Крундышевым, В.В. Литвиновым; В.Д. Никольским, И.П. Павловым. М.А. Рыбниковой. О.Ю. Богдановой, A.M. Грининой-Земской, Т.А. Ладыженской, Г.А....
0 0
10
Как писать сочинение характеристика литературного героя (Анализ стихотворения, стиха)

Характер – это совокупность всех психических, духовных свойств человека, проявляющихся в его действиях и поступках.

Характер героя выражается не только в прямой авторской характеристике, он проявляется в высказываниях героя, в его поведении, в отношении к окружающим, в образе жизни, в обстановке, которая его окружает, в событиях, какие с ним происходят, в его манерах, внешности, речи и т. д.

Дать характеристику героя в сочинении – это значит рассмотреть поступки и поведение героя в различных обстоятельствах, показать его внутренний мир.

Примерный план характеристики героя

I. Вступление. Место героя в произведении.

II. Главная часть. Характеристика героя.

1. Возраст героя, его социальное и материальное положение.

2. Внешний облик.

3. Занятия героя, его интересы, склонности, привычки.

4. Поведение и поступки...

0 0
11

Пишем сочинение правильно:
Грамотно оформленное сочинение должно состоять из трех основных частей: вступление, содержание, заключение. В сочинении ставится задача раскрытия темы в соответствии с поставленными вопросами.

Как писать школьные сочинения:

Как написать сочинение рассуждение? - Такая форма учебного сочинения, как правило, подразумевает написание сочинения на свободную, не обязательно по литературному произведению, тему в виде небольшого рассказа своими словами с рассуждением на заданную тему сочинения, например "Мое любимое время года", "Наша планета - Наш дом" и т.п.
Как написать небольшое сочинение в виде эссе? - Жанр мини-сочинения в виде небольшой зарисовки на заданную тему называется эссе. В художественной литературе эссе чаще имеет эмоциональную, чувственную передачу настроения описываемого пейзажа, события. Главная особенность эссе - свободное изложение мыслей и чувств, ответ на поставленный вопрос в довольно небольшом объеме текста...
0 0
12

«Залог успеха,
Соль удачи
Трудолюбивое терпенье.
А без терпенья мало значат
И озаренье
И уменье »
Л.Татьяничева

ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ

Сочинение вид письменной школьной работы изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.

(С. И. Ожегов)

КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ

вступление основная часть заключение

Отсутствие в сочинении одного из элементов композиции рассматривается как ошибка и учитывается при выставлении оценки. Композиция сочинения должна быть продуманной и четкой. Все основные мысли в сочинении необходимо тщательно обосновывать, анализируя текст литературных произведений.

ВСТУПЛЕНИЕ вводит в тему, дает предварительные, общие сведения о той проблеме, которая стоит за предложенной темой.

Во вступлении может:

содержаться ответ на заданный по теме вопрос представлено ваше мнение, если в названии темы есть отсылка к мнению абитуриента («как вы понимаете смысл...
0 0
13

Инструкция

Подберите героя очерка. При прочтении вашего сочинения он должен вызвать интерес для читателя, т.е. человек, добившийся чего-то в жизни, выполнивший свое предназначение, проявивший свои качества в сложившейся ситуации. Выбор отрицательного героя несет в себе трудности для вас, т.к. возникает необходимость обоснованно критиковать его слова, действия, поступки. Для портретных очерков не рекомендуется выбирать звезд, родственников, умерших людей, злодеев и преступников, ближайших друзей. С помощью знакомых найдите героя, с которым вы сможете встретиться лично.

Сделайте подбор материала. Источники получения могут быть разными: интернет, знающие люди, слухи, книги, газеты и журналы и т.п. Из всего этого вы можете составить краткую характеристику героя для очерка по следующим пунктам: имя (прозвище, титул, кличка и т.д.), его возраст, происхождение, национальность, семейное положение, дети, образ жизни, образование, награды и дипломы, собственность и состояние....

0 0
14

Творческие задания.

Составьте памятку для учителя «Как научить школьников читать

выразительно».

2. Напишите фрагмент урока (класс, тема – на Ваше усмотрение), в ходе которого вы вырабатываете навыки выразительного чтения.

3. Подготовьте памятку для учащихся «Учись читать выразительно».

4. Выучите наизусть басню, стихотворение. Прочитайте выученное и запишите на магнитофон. Прослушайте запись и проанализируйте свое чтение.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Для интеллигентного человека

дурно говорить должно бы считаться таким

же неприличным, как не уметь читать и

писать, и в деле образования и воспитания

обучение красноречию следовало бы

считать неизбежным.

...

0 0
15

Классификация ученических сочинений

Жанровые разновидности:

Однако практика показывает, что в каждом ученическом сочинении есть и описание, и повествование, и рассуждение.

Жанровые особенности определяются не только выбором темы, характером материала для сочинения, но и способом изложения, отношением автора к анализируемому событию, явлению, герою, индивидуальность, своеобразие формы сочинения зависят от одаренности автора, способа его мышления. Специфику жанра часто определяет и пафос сочинения (патриотический, лирический, комический, публицистический, сатирический), то есть эмоциональный настрой, создаваемый сочинением.
В зависимости от этих факторов даже не самое сложное сочинение об одном литературном герое может быть написано в жанре сочинения-характеристики с элементами критического разбора, лирической исповеди, литературного портрета, очерка с суждениями о герое художественного произведения.
Аналитические варианты сочинения чаще всего...

0 0

Реклама