Когда придет тот день, когда добро одержит окончательную победу над злом?

1

Можете со мной не согласиться, но добро победило зло уже тогда, когда человечество стало способно понять что есть зло, а что добро. Это и было началом конца зла. Это мое скромное суждение. Мои многие знакомые считают, что борьба добра со злом будет существовать ровно столько, сколько будет жить человечество, со своими неотъемлемыми положительными и отрицательными сторонами, это справедливое рассуждение. Другая точка зрения: каждый побеждает в себе зло и наступает эра добра, но это фантастика) Вот поэтому, я и придерживаюсь той точки зрения (поскольку я, как человек разумный, понимаю, что эра "абсолютного добра" это утопия), что победа и огромное достижение современного цивилизованного общества в том, что оно стремится к добру и милосердию, осуждает войну и...

0 0
2
О происхождении исторического пессимизма

Владимир Попов

В защиту дарвинизма

Твердят нам умники, что мы - потомки
Пришельцев из космических глубин,
Что разум наш, отточенный сверхтонко,
Не от земных продвинутых скотин.

Но почему в извечной гонке буден,
На избранной из множества планет
Мы не живём, как подобает людям,
и скотству средь землян предела нет?

Бездумной жадности не видно края,
А склоки всё кровавей, что ни век.
Была Земля земным кусочком Рая,
Но гробит всё земное человек.

Пожалуй, прав был старый грешник Дарвин,
Поведавший, что наш людской бедлам
Отродие приматов стародавних.

А скотство – атавизм, присущий нам.

Рецензия на стихотворение Владимира Попова 3

Здравствуйте Владимир! Рад новому знакомству с еще одним неравнодушным, умным и склонным к поэтическому творчеству человеком. Тем более рад, что на "стихире" это довольно редкое явление.
Стихотворение...

0 0

3


Уильям Макдональд

«Ты видишь, ибо Ты взираешь на обиды и притеснения, чтобы воздать Твоею рукою. Тебе предает себя бедный; сироте Ты помощник.» (Пс.9:35).

Если заголовок в арамейской рукописи верен, то в этом псалме Давид празднует свою победу над Голиафом. Но взгляд его явно устремлен, помимо этой победы, в будущее, когда Бог одержит окончательную победу над Своими врагами. Данный псалом представляет собой акростих, соответствующий первой половине древнееврейского алфавита.

Сладкого певца Израилева восхищают все чудеса Божии. В этом псалме Давид задумывается не столько о Его свершениях в замысле творения или искупления, сколько о Его чудесных делах истребления врагов Израиля. Всю славу Давид воздает Богу, не приписывая никаких заслуг ни себе, ни человеческому оружию или человеческой доблести. Всеми фибрами души он ощущает потребность восхвалять и превозносить Бога, петь имени Всевышнего. Этот пример любви и преданности Господу...

0 0
4

Не чуждайся испытания

01 декабря.

«И буду радоваться о Иерусалиме, и веселиться о народе Моем; и не будет слышен в нем голос плача и голос вопля» (Ис. 65:19)
Как много страждущих, обремененных, скорбящих в великой семье нашего Отца Небесного. Сколько отчаянных стонов возносится к Нему ежедневно с того скорбного пути, который каждый из нас должен пройти, прежде чем достигнет вечной своей отчизны.
Слезы детей наших огорчают нас, мы стараемся утешить их и облегчить их горе нашей любовью. Как велика будет радость Отца нашего Небесного, когда окончатся дни испытания страждущего человечества, когда все тучи рассеются окончательно, когда не будет уже «ни плача, ни рыдания... И радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселие, а печаль и стенания удалятся» (Ис. 35:10).
Тот, Кто с таким глубоким состраданием сказал вдове у ворот Наина: «Не плачь», — Сам отнял у чад Своих всякую скорбь. Рука, дотронувшаяся до умершего сына той вдовы,...
0 0
5

АПОКАЛИПСИС - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ ?

1. Предисловие.

В библейских описаниях не однократно упоминается об апокалипсисе, как о неминуемом событии, настигнувшем человечество в момент его полного совершенства.

С древних времен люди трактовали конец света по-разному, со временем добавляя или изменяя те или иные формулировки; далее, в порядке хронологии событий, приведены тексты и описания этого явления.

Как мы можем узнать из Библии, мир в том виде, в котором мы его с вами наблюдаем, имеет начало, потому что был создан Богом. Неотъемлемым качеством этого мира считается временность его существования.

Как пытаются донести нам авторы библейских описаний, если есть начало мира, значит должен быть и конец, потому что время – не является бесконечной величиной, и в этом его принципиальное отличие от понятия вечности.

Данное представление о мире, который имеет начало и конец, достаточно значимо в библейской линии развития истории, раскрывающий полноту...

0 0
6
Наваратри - девять дней Божественной матери.

Наваратри считается одним из важнейших Ведических праздников. Наваратри называют также днями Божественной матери.

Божественная Мать - это Мать всего мироздания, а мы все (всё человечество) - её дети. Всё то величие, которое есть в Абсолюте, мы можем видеть в матери; верующие ищут у Бога защиты и покровительства как у матери. Мать-Природа (Пракрити*, Прана) - это созидающая, материальная сторона творения.

Божественная Мать выполняет все функции во вселенной. Чтобы постичь Ее истинную природу, необходимо принять все проявления жизни и смерти как проявления Ее неиссякаемой сущности полной блаженства и покоя. Сам Господь Брахма, творец этого мира, обращается к Ней с такими словами:

Тобой рождена вся эта вселенная. Тобой сотворен этот мир. Тобой он поддерживается, о Богиня (Дэви), и Ты всегда пожираешь его в конце. О Ты, имеющая Своей формой весь этот мир, во время творения - Ты проявляешься в виде творческой Силы, во время...
0 0
7
Рождение Иисуса- когда Марии и Иосифу пришлось укрыться в хлеву, можно сравнить с тем, как сейчас обстоит ситуация в Сирии с христианами. Именно в Сирии одни из первых христианских святынь, которых уже нет, там говорили еще на арамейском языке Спасителя, велись на том языке службы, от всего этого теперь развалины, и именно вопреки этим развалинам, на сердце огромная радость, что Иисус родился, его откровение из Библии происходит на наших глазах, и мы самое главное должны Верить, Любить делать добро во Имя Его, потому что даже когда мы делаем добро как бы от себя, можем легко впасть в гордыню, что вот мол какой я хороший. Вообще изучив много материалов, становится понятно и очевидно, что Его учение настолько вошло в устав нашей жизни, законодательство, что страшно представить мир без Его законов... С нами Бога покуда мы живем по Его...
0 0
8

> 5. Избавь нас от Лукавого: прощение для меня и прощение для других

> Окончательная победа Бога над злом

> Я должен начать с окончательной победы Бога над злом. В предыдущих главах я решительно отверг представления о том, что проблема зла может решиться на пути прогресса или эволюции общества. Если бы даже мир постепенно становился всё лучше и лучше и превратился бы, наконец, в идеальное место — хотя такая гипотетическая возможность должна была привести нас к здоровому цинизму, — это всё равно не решило бы проблемы всего того зла, которое было прежде. Я также отбросил возможность (боюсь, кого-то это разочаровало) немедленно найти ответ на вопрос, откуда произошло зло и что оно делает в благом творении Бога. Но мы можем и должны задать другой вопрос: каким образом, в тот момент, когда Бог наконец создаст новые небо и землю, обещанные в главе ...

0 0
9

Крик петуха Пародаша был очень дорог для ариев во все времена. Каждый дом имел, по крайней мере, одного петуха, чтобы он сражался со злыми духами, которые могут атаковать домочадцев. Вот почему, когда Заратустра слышал голос Пародаша, он испытывал неописуемый восторг, возможно мальчик пока еще неосознанно ощущал, что звонкий крик петуха полон духовной и божественной силы.
Что этот голос способен противостоять нападкам зла, этот голос способен пробудить человека от оцепенения сна, несчастья или власти темных сил и заставить его действовать, чтобы помочь истине одержать окончательную победу над злом - вот как важен победный клич Пародаша, прогоняющий покров ночи. Он ведет человечество к новому рассвету, к новому дню.
Была и другая интересная история о Пародаше, которую Заратустра знал с младенчества как любой ребенок у ариев. Это была история о чудовище.
Некогда жил такой чудовищный монстр как Ажи-Дахак (Заххак), по легенде дух его был прикован к горе Демаванд. Этот...

0 0

Реклама