Какую сказку можно сочинить про волшебного хомячка?

1

Часть первая.

Марианна сидела возле окна, она смотрела куда-то в даль, словно чего-то ждала, она знала, что родители обязательно купят ей подарок, живого хомячка.

Марианна знает, она верит в это.

Возле подъезда, в котором жила девочка, остановился автомобиль, из него вышло двое людей, они несли большую клетку.

Марианна в этих двух людях узнала родителей, они несли ей хомячка.

От радости Марианна захлопала в ладоши.

Ключ заскрипел в дверной скважине, дверь открылась.

-Ну где наша принцесса? - сказал отец.

Марианна подбежала, увидела клетку накрытую большим покрывалом.

Её глаза сияли от счастья, она знала, что, вернее кто сидит в клетке.

Отец Марианны отдал девочке клетку.

Девочка забрала её и убежала в свою комнату.

-Такой счастливой, я давно не видел девочку.

-Да, после несчастного случая, это первая её реакция на подарок.

Марианна выбежала из спальни, она плакала, своими крошечными...

0 0
2

Обучалась на семинаре по сказкотерапии у Блюхтеровой Катерины. Вот мой опус с терапевтическим эффектом. Может, длинновата, сократите. Терапевтический эффект: дети должны учиться доделывать свои дела,не бросая их на середине, создание правильной мотивации.
Зайка
В корзинке для рукоделия лежал маленький зайка. Он был связан из мягкой серой пряжи и набит шерстью. Четыре упругие лапки готовились к прыжкам, длинные уши могли уловить малейший шорох. Носик-пуговка подрагивал от сладких запахов, доносившихся с кухни, алый язычок прятался за белыми зубами.
Зайка был почти закончен, не хватало только глазок. Глаза-бусинки лежали здесь же, в корзинке, и зайчик терпеливо ждал, когда их пришьют на свое место. Навострив ушки, он прислушивался к шагам в комнате и с надеждой замирал, когда шаги раздавались рядом с ним.
Иногда его брали теплые морщинистые руки, ласково поглаживали и со вздохом клали обратно в корзинку. Это была бабушка. Зайке нравились бабушкины руки: в них он...

0 0

3
Проект "Секреты волшебных сказок" Русский язык и литература

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Описание слайда:

Тема исследования: «Секреты волшебных сказок» Выполнила: ученица 6 класса МКОУ «С(К)ОШИ» Малютина Анна Руководитель: Бандурина С.В.

№ слайда 2 Описание слайда:

Все дети любят сказки, многие даже сочиняют их сами, но волшебная сказка хранит в себе секреты. Знание их поможет сочинить настоящую волшебную сказку. Актуальность

№ слайда 3 Описание слайда:

Цель исследования: Изучить особенности волшебных сказок. Задачи исследования: Выделить отличия волшебной сказки от других видов сказок. Узнать, с помощью чего можно сочинить волшебную сказку. Провести анкетирование среди одноклассников на тему «Волшебные сказки». Создать памятку «Уроки волшебства или как сочинить свою сказку». Изготовить конструктор сказок. Сочинить волшебную сказку.

№ слайда 4 Описание...
0 0
4

В одной деревне жила с родителями девочка Маша,а рядом с деревней в лесу было логово злого чудища.Однажды Маша пошла в лес за грибами.Чудище заметил её и поймал,принёс в логово и посадил в темницу.Но в темнице Маша оказалась не одна.Там жила серая мышка.Мышка пожалела Машу и подарила ей волшебный платочек.Если загадать желание и взмахнуть платочком один раз,то желание исполнится.Маша поблагодарила мышку,загадала желание,взмахнула платочком и оказалась за пределами логова в лесу.Узнал про это чудище и помчался за Машей.Бежит Маша,а перед ней длинная и широкая река.Взмахнула Маша платочком и появился мост.Перешла она речку и побежала дальше.Бежит Маша,а перед ней густой,тёмный лес,а чудище уже почти рядом.Взмахнула Маша платочком и появилась тропинка через лес.Тропинка вывела её из леса.Вскоре Маша увидела свою деревню.Но как чудище остановить?Ведь он может навредить жителям деревни.Взмахнула она платочком и появились волки,которые напугали чудище и заставили его вернуться в своё...

0 0
5

Инструкция

Определите аудиторию, для которой будет предназначена сказка. Она ограничивается возрастными рамками ваших читателей. Например, это могут быть дети 2-4 лет, 4-6, младшие школьники и т.д. В зависимости от возраста варьируйте продолжительность повествования, сложность характеров героев и запутанность сюжета.

Выберите сюжет для волшебной сказки. Не переживайте, если он будет перекликаться с уже известными историями. За счет нюансов, добавленных вами, сказка постепенно станет уникальной. В основу сюжета заложите историю о потере или нехватки чего-либо, что необходимо найти, преодолев некие препятствия.

Придумайте героев своей истории. Обязательны в волшебной сказке роли положительного героя, например Иван-Царевич, отрицательного (Змей Горыныч, Баба-Яга), а также помощники положительных и отрицательных персонажей. Также возможно включение в сюжет персонажа, который исправляется и меняется в процессе повествования (был плохим – стал хорошим, ленивый –...

0 0
6

Иногда заботливым родителям может показаться, что их маленькое чадо скучает, когда они читают ему на ночь. И не так важно, русская народная эта сказка или плод творчества известных братьев Гримм, все равно малышу скучно. В таком случае встает перед заботливыми родителями вопрос: «Как сочинять сказку своими силами, чтобы увлечь ребенка перед сном?» И как же придумать что-нибудь стоящее, когда в голову приходят идеи про тесный теремок и спящую красавицу, непонятно.

Как придумать оригинальную сказку

А если у родителей не получается освоить искусство сочинения сказочных рассказов, что делать? Попробуем в этом разобраться. Есть несколько способов того, как самому сочинить сказку, и с их помощью новые идеи сами появятся у вас в голове. Итак, если нет никаких мыслей по поводу будущей волшебной истории, то воспользуйтесь этими советами.

Можно немного «переврать» уже известную ребенку сказку. К примеру, отправить Золушку не к прекрасному Принцу на бал, а в...

0 0
7

Предлагаем несколько важных составляющих любой сказки, поскольку при многообразии сюжетов и языковом разнообразии имеются смысловые сочетания и комбинации, так или иначе всегда и везде присутствующие в сказках, придуманных людьми.
Отсюда и появился замысел игры в "сочинение сказки"- игры, в которой могут участвовать как дети, так и взрослые, а лучше всего - взрослые с детьми.
Итак,первая функция называется "Отбытие"- уход, уезд, исчезновение и т.д. С Этого начинается сюжет любой сказки. К примеру:царь отправляется на войну,
родители уезжают на базар в город,колобок покатился от бабки с дедом к приключениям, а Емеля ушёл за водой и тому подобное. Может случится, что кто-то умрёт, уснёт крепким сном,превратится в то или иное существо- всё это тоже "Отбытие".
Вторая функция называется "Запреты"- просьба или предупреждение о чём-либо
чего нельзя делать, брать, т.е. производить какое-то действие. И чем проще
этот запрет, тем более изощрёнными и...

0 0
8
Введение.

Сказки любят и дети, и взрослые. Сказки очень важны для развития маленького человека, это неотъемлемая часть нашего детства. Сказки, особенно старинные, это мудрость наших предков, их история, их язык. С их помощью мы получаем представление об окружающем мире, о добре и зле, о законах природы и мироздания, о том, как справляться с трудностями и страхами. Сказки обогащают внутренний мир, способствуют развитию нравственных качеств человека.

Именно поэтому мы начали работу над проектом, который позволил нам не только углубить наше представление о русском фольклоре, но и на практике попробовать создать собственное произведение, выразить в нем свое представление о мире и человеке, проявить полученные знания о русском языке, его лексике, грамматике, стилистике, средствах художественной выразительности.

Объект исследования: волшебные сказки.

Предмет исследования: законы создания волшебной сказки, ее языковые и стилистические особенности.

Цели...

0 0
9
Пишем волшебную сказку

Придумай сюжет бытовой сказки.

Пишем социально-бытовую сказку

Перечисли, какие черты характера тебе больше всего не нравятся. Напротив каждого качества или группы качеств и черт характера нарисуй и запиши портрет человека, внешность которого соответствует этому качеству или черте характера (используй в портрете эпитеты, сравнения, гиперболы).

Например.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были два брата: один – Жадка (очень уж жадный был), а другой – Щедротка (все, что имел, людям отдавал).

(Включи в сказку портретную характеристику братьев).

Продолжи сказку, отвечая на вопросы:

Как окружающие относились к братьям? (используй антитезу, подбери антонимы: любили – ненавидели, уважали – презирали, приходили в гости – обходили стороной и т.д.)

Что может произойти с богатством Жадки? (Варианты: пожар, наводнение от страшного ливня, ураган, нападение воров).

Как отплатили люди Щедротке...

0 0
10

«ч ОЕЛПФПТПН ГБТУФЧЕ , Ч ОЕЛПФПТПН ЗПУХДБТУФЧЕ ...», ЙМЙ уПЮЙОСЕН ЧПМЫЕВОХА УЛБЪЛХ П УЕВЕ УБНПН

уЛБЪЛЙ МАВСФ ЮЙФБФШ ЧУЕ. й ДЕФЙ, Й ЧЪТПУМЩЕ. йЪ ЧЪТПУМЩИ ПУПВЕООП МАВСФ ЮЙФБФШ УЛБЪЛЙЖЙМПМПЗЙ Й РУЙИПМПЗЙ. ъБНЕЮБФЕМШОЩК ХЮЈОЩКЖПМШЛМПТЙУФ ч.с. рТПРР ОБРЙУБМ П УЛБЪЛБИ ДЧЕ ЖХОДБНЕОФБМШОЩЕ ТБВПФЩ: «нПТЖПМПЗЙС УЛБЪЛЙ» Й «йУФПТЙЮЕУЛЙЕ ЛПТОЙ ЧПМЫЕВОПК УЛБЪЛЙ». б РУЙИПМПЗЙ ДБЦЕ РТЙДХНБМЙ ПУПВПЕ ОБРТБЧМЕОЙЕ: УЛБЪЛПФЕТБРЙС. дПЛБЪБОП, ЮФП, УПЮЙОСС УЛБЪЛЙ П УЧПЈН РТПЫМПН, ВХДХЭЕН ЙМЙ ОБУФПСЭЕН, ОБУЕМСС ЙИ ЧЩНЩЫМЕООЩНЙ РЕТУПОБЦБНЙ, ЮЕМПЧЕЛ УРПУПВЕО РТПЦЙФШ Й ПУНЩУМЙФШ ТЕБМШОЩЕ УПВЩФЙС УЧПЕК ЦЙЪОЙ. уЛБЪЛПФЕТБРЙС РПНПЗБЕФ РТЙКФЙ Л ОПЧПНХ РПОЙНБОЙА УПВУФЧЕООПК ЦЙЪОЙ.

вПМШЫЕ ЧУЕЗП УЛБЪПЛ УМЩЫЙФ ТЕВЈОПЛ Ч ДЕФУФЧЕ: ПВ йЧБОЕ-ГБТЕЧЙЮЕ ЙМЙ йЧБОХЫЛЕДХТБЮЛЕ, П юХДЕ-АДЕ ЙМЙ ъНЕЕ зПТЩОЩЮЕ, П еМЕОЕ рТЕЛТБУОПК ЙМЙ чБУЙМЙУЕ рТЕНХДТПК… п дАКНПЧПЮЛЕ, рТЙОГЕУУЕ ОБ ЗПТПЫЙОЕ, нБМЕОШЛПН нХЛЕ… б ЕЭЈ П ЧПМЫЕВОЩИ ФХЖМСИ, ЛПЧТЕУБНПМЈФЕ, ЦБТ-РФЙГЕ, ЪЈТОЩЫЛЕ, ЙУРПМОСАЭЕН ЦЕМБОЙС… уМХЫБС УЛБЪЛЙ, ТЕВЈОПЛ ХЮЙФУС...

0 0
11

В волшебной сказке герои волшебные, и предметы тоже. И ещё там обязательно свершается волшебство…

Сказка «Про волшебную палочку и волшебную дудочку»
Автор: Ирис Ревю

Жила-была волшебница Милия. Сердце у волшебницы было большое и доброе. У Милии был сын. Однажды волшебница рассказала своему сыну такую историю:

«В одном Незнакомом лесу живёт маленькая фея. Она встаёт утром, с восходом солнца, завтракает и начинает работать. А работы у феи очень много, но она всегда успевает. Фея поит цветы росой, убирает поломанные ветки, прогоняет вредителей. Она лечит маленьких лесных жителей. У феи была волшебная палочка, которая помогала ей во всех делах, но вчера она её потеряла».

Сын волшебницы очень расстроился. Ему понравилась хорошая, трудолюбивая фея. Он долго думал, как ей помочь. И, наконец, придумал. В Незнакомом лесу он отыскал фею, и сказал ей:

— Я не волшебник, я только учусь. Я не смогу найти твою волшебную палочку. Но я подарю тебе свою...

0 0
12

Хомячки Яша и Гоша постоянно спорили между собой: стоит ли запасать еду на зиму?, что труднее: 10 минут пробегать в колесе или провисеть 5 минут на крыше клетки? и т.д. Но чаще всего они спорили стоит ли выбераться наружу, за приделы клетки?.Яша был сторонником тихого и размеренного образа жизни, а Гоша жил в мечтах о приключениях и путешествиях. И вот однажду ему представилась возможность попутешествовать...Девочка Даша-подружка их хозяйки захотела подержать Яшу в руках.Она открыла дверцу клетки и просунула руку внутрь.Подержав хомячка в руках Даша вернула его в клетку но дверцу закрыть забыла.Девочки ушли на кухню оставив дверь открытой. Яша даже думать не хотел о том чтобы покинуть клетку а вот Гоша подпрыгивал от радости. Но ити без брата он не хотел. Думал,думал и решил что докажет Яше что новое не значит опасное.Собрался и пошёл. Клетка стояла на полу и выйти не составило труда.Спрыгнув с бортика на пол Гоша осмотрелся.Дверь в ванну открыта. На выходе из зала дорогу ему...

0 0
13
Ну, сформулируйте свой вопрос поточнее.
Вам задали сочинить свою волшебную сказку?

Тогда действуйте по плану:
1.Выберите сюжет для волшебной сказки. Не переживайте, если он будет перекликаться с уже известными историями. За счет нюансов, добавленных вами, сказка постепенно станет уникальной. В основу сюжета заложите историю о потере или нехватки чего-либо, что необходимо найти, преодолев некие препятствия. 2.Придумайте героев своей истории. Обязательны в волшебной сказке роли положительного героя, например Иван-Царевич, отрицательного (Змей Горыныч, Баба-Яга) , а также помощники положительных и отрицательных персонажей. Также возможно включение в сюжет персонажа, который исправляется и меняется в процессе повествования (был плохим – стал хорошим, ленивый – трудолюбивым и пр.) .
3.Хорошо пропишите характеры героев. Каждый из них должен обладать яркими чертами, определяющими их поведение. Если герои сказки – звери, подберите им соответствующие их внешности и...

0 0
14

Сочиняем сказки для самых маленьких

Конечно, существует большое количество самых разнообразных сказок: и для совсем маленьких детишек и для ребят постарше. Но так иногда хочется придумать какую-нибудь особенную историю именно для своего малыша. Существуют ли какие-либо правила для такого творчества? И какие возрастные особенности крохи при этом нужно учитывать?

Сказка может выполнять не только развлекательную функцию, но и поясняет устройство окружающего мира, учит взаимодействию между различными участниками диалога, отражает душевные конфликты личности, дает некоторые способы разрешения этих конфликтов.

Использовать сказку в развивающих, воспитательных, обучающих, гармонизирующих целях могут не только профессиональные психологи, но и сами родители. Для этого необходимо знать возрастные особенности своего ребенка и некоторые законы построения сказки. И главное – очень важно иметь искреннее желание общаться с малышом в сказочном пространстве.

Сказки,...

0 0
15
Сказка про добрую царевну и волшебный платочек.

В синем-синем море стоит Чудо-остров. Деревья там, словно великаны, реки бегут с гор и звонко поют, травы расстилаются перед пешими, чтобы они не поранили ноги. Среди этого острова стоит дворец красоты необычайной. А живет в том дворце Царь со своей дочкой Аннушкой, молодой женой Катериной, мачехой Аннушки, и младшим братом Василием. Всего вдосталь было на острове. Не было только зеркальца, чтобы Катерина могла красой своей любоваться.

Как царица посылала мужа за зеркальцем

Вот и начала изводить она мужа: «Поплыви ты за синее море, раздобудь хоть маленькое зеркальце». Не хотел Царь оставлять без своего присмотра доченьку. Но делать нечего, уговорила его Катерина. Собрался Царь в путь-дороженьку. Прощаясь, подарил всем по платочку и напутствовал: «Платочки эти не простые, а волшебные. Взгрустнется вам, выкатится слезинка – утрите глаза платочком и желание загадайте, оно и сбудется. Только загадывать можно 3 раза, не...

0 0

Реклама