Как вы относитесь к возвращению сочинения... (см.)?

1

Текст: (1)Когда размышляешь о судьбах великих людей, то поневоле начинаешь испытывать какое-то смешанное чувство. (2)С одной стороны, поражаешься грандиозным открытиям, гениальным прозрениям, непреклонной воле, непоколебимой верности своему призванию. (З)Начинаешь думать о чудесном вмешательстве каких-то сверхъестественных сил, одаривших избранного глубоким умом, необыкновенным трудолюбием, неугасимой страстью и необычайной проницательностью.
(4)Но, с другой стороны, испытываешь щемящую сердце боль, оттого что многие великие люди беспрестанно терпели невзгоды, томились в одиночестве, лишённые сочувствия и поддержки, жестоко упрекаемые теми, кому они искренне служили. (5)Помните титана Прометея, который украл у олимпийских небожителей огонь? (6)Как же отблагодарили люди своего спасителя? (7)Они тотчас забыли его, и глаза прикованного к скале героя слезились от едкого дыма костров, на которых варилась похлёбка. (8)Легенда о Прометее отражает драматизм реальной...

0 0
2

Сочинение по тексту: «Всё уже узнано за две недели после возвраще ния в родную деревню, всё обойдено, перегово рено почти со всеми.» Белов В. И.

Проблему отношения человека к прошлому, к своим корням поднимает русский писатель, представитель так называемой «деревенской прозы» Василий Белов.

Размышляя о том, что такое быть современным, автор испытывает противо речивые чувства. С одной стороны, Белов полон решимости вытравить из сердца прошлое и никогда к нему больше не возвращаться, поэтому он отталкивается от березы, посаженной в детстве, «как от ядовитого дерева». Однако его душа восстает против такого подхода. Все умные, «правильные» рассуждения кажутся писателю надуманными, фальшивыми, не связанными с настоящей жизнью, он пренебрежительно называет их «писаниной». И как разительно меняется тон повествования (из сухого, резкого — на теплый, душевный), когда Белов пишет о своем детстве, о малой родине, картины и образы которых живы в его памяти, часто...

0 0

3

Задание 15.3. на ОГЭ

Текст Л. Куклина
(1)Одноклассники возвращались домой из школы.
(2)— Ха! (З)Смотри! — ткнул пальцем в землю Гриша. (4)— Сумка...
(5)— Подумаешь, сумка! — не останавливаясь, на ходу кинул Севка. (6)— Кто-то на помоечку нёс, да не донёс, по дороге кинул. (7)Сейчас мы её...
(8)И он с разгону, хорошим полновесным ударом классного форварда сильно наподдал сумку, словно это был футбольный мяч.
(9)— Ой-ё-ёй! — невольно присел он, скривившись, и схватился за ногу. (10)— В ней что-то лежит... (11 )Тяжеленное!
(12)— А что там внутри может быть, как ты думаешь? — с любопытством спросил Гриша.
(13)— Да барахло всякое... (14)Железяки ненужные. (15)Я же говорил — на помойку несли.
(16)— Давай посмотрим... — нерешительно предложил Гриша.
(17)— Ну давай... — не слишком охотно согласился Севка Зайцев и затрещал молнией.
(18)Самым удивительным в ней оказалось то, чего никак не могли, прямо-таки не ожидали увидеть...

0 0
4
Li Shi-Chen Ученик (132) 6 лет назад

Дима, могу только указать путь написания данного сочинения, ибо
спрашивают именно вас (а не кого-то другого) , как вы относитесь к речевым ошибкам. Если вам пофиг, то вот это и напишите. Только нужно развернуть свои ответы. Например, в фильме "Доживем до понедельника" учительница произносит "...а они всё ложут и ложут" вместо "...кладут и кладут". От строгого принципиального учителя эта учительница получает замечание: "Послушайте, ну нельзя же так! " и. т. д. Учительница расплакалась. Если вы, Дима, смотрели этот фильм, на чьей стороне вы были - на стороне строго учителя, или учительницы, которая неправильно говорит? Если вам пофиг речевые ошибки, то на стороне учительницы. А вот лично я не могу серъезно относиться к информации, которая озвучивается с речевыми ошибками. Если я слышу "инциндент" вместо "инцидент" или "координально" вместо "кардинально", мне этот говорящий становится неинтересен, как и все,...

0 0
5
"Есть время в жизни, когда невозможно избежать своего счастья. Это счастье происходит не от добра и не от других людей, а от силы растущего сердца, согревающего своим теплом и смыслом". Мне кажется, что эти слова в большей степени, чем какие-либо другие, можно отнести ко многим платоновским героям, но, в первую очередь, к Алексею Иванову - герою рассказа "Возвращение", написанного в 1946 году, ведь именно ему, Иванову, предстоит научиться жить "от силы растущего сердца". Но в начале рассказа герой об этом еще не знает.

Чем меня привлекло именно это произведение? Дело в том, что военная тема до сих пор остается главной в нашей литературе. По словам В. Астафьева, "переболеть" этой темой русскому писателю нельзя. Я читал множество книг о войне: повести В. Быкова, В. Кондратьева, роман Г. Владимова. Как правило, это произведения о конкретных военных эпизодах, о героизме русских солдат, офицеров, партизан. Но мой выбор пал на этот рассказ Платонова потому, что писатель обращается к...

0 0
6
Что такое доверие?(По тексту Л. Куклина)

сочинение-рассуждение

Я думаю, что доверие – это чувство уверенности в чьей-то искренности, добросовестности, в том, что другой не предаст тебя и не воспользуется твоей слабостью.
Но в жизни, к сожалению, не ко всем можно испытывать это чувство, так как для этого ты должен быть полностью уверен в человеке. Парадокс, но иногда мы можем довериться незнакомому человеку, хотя однокласснику, с которым проучились много лет, не расскажем и того, какую передачу смотрели вчера по телевизору.
Аргументом для сказанного может служить пример из текста Л. Куклина. Медвежонок во время опасности доверился охотнику и мирно уснул рядом с ним (предл. 44-46).
Ещё одним примером может послужить образ девочки

Героиня спрашивает у знаменитой артистки, приехавшей к ним в школу, что делать, если её не принимают в танцевальный кружок. А ещё девочка делится с артисткой своей печалью, говоря, что она очень некрасива. Автор показал, как...

0 0
7

Потребность и способность любить всегда жили в Наташе. Вся её сущность-это любовь. А Толстой не только восхищается благородными поступками, внешностью и внутренним миром своей героини, но и понимает её в те минуты жизни, когда она совершает ошибки, делает неверные шаги. Ведь это неизбежно в таком возрасте, в период становления характера, формирования личности. Наташа вовсе не из злого умысла решается бежать с пустословом, гулякой Анатолем Курагиным. Она совершает это по своей неопытности, доверчивости.
Наташе семнадцать лет, она не знает людей, даже не представляет себе, что они могут быть низки.. .
Кто виноват в том, что произойдёт через несколько месяцев? Никто не виноват- оба,
и князь Андрей, и Наташа жили, согласно своим характерам, за каждым из них свой мир, и влюбиться - одно, а понять-другое. Один напоминал о себе редкими письмами. Другая пребывала в грусти, “против которой она не могла бороться. Ей жалко было самоё себя, жалко было, что она...

0 0
8
Мы привыкли, что доброта чаще выражается поступками. Есть некоторые люди, которые делают много хороших дел, но крайне скупы на добрые слова. Такому скажешь «спасибо», а он тебе буркнет в ответ что-то неразборчивое. А доброе слово, как известно, и кошке приятно. А другой сладко говорит, какой он добрый, а доброты-то от него никто никогда не видел.

Что есть доброта? Можем ли мы сказать, что мы по-настоящему добрые? Как часто мы должны совершать добрые поступки, чтобы считаться хорошими? Раз в неделю или ежедневно? Добрые мы, если мы кормим птиц зимой только тогда, когда об этом нам напоминают в газетах, и собираем книги в детский дом, когда на стене висит объявление? Думаю, нам стоит чаще задумываться и заботиться о других. Так, неся им добро, мы сами становимся счастливее.

– Доброта обязательно возвращается тому, кто ее делает и имеет много преимуществ:

– Доброта обеспечивает открытость – по отношению к людям, событиям и жизни в целом.

– Доброта дает зоркость –...

0 0

Реклама