Как вы думаете, чего на БВ больше, добра или зла?

1

Введение

Рынок Форекс / Forex является высокодоходным и высокорискованным средством извлечения прибыли от сделок по валютным курсам. Используемые инструменты работы на рынке Форекс во многом определяют результат валютной торговли участниками рынка Форекс, являющихся клиентами брокеров. Каждый Форекс- брокер предлагает свой торговый терминал, однако большинство брокеров и трейдеров рынка Forex сходятся сегодня в своем выборе терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Форум ФорексДеньги создан для тех, кто выбирает в своей Форекс торговле терминал семейства MetaTrader, а так же платформы брокеров бинарных опционов.

Обсуждение торговли

Прогнозы рынка Forex, независимые мнения экспертов валютного рынка - всё это вы найдете в Форекс-форуме обсуждения трейдинга. Приветствуется наличие опыта работы на Форекс, однако не запрещены вход и право участия в дискуссиях всем желающим, в том числе трейдерам-новичкам. Обмен мнениями по движениям валют, демонстрация собственной...
0 0
2

Добро и зло существуют в этом мире со времён происхождения земли и человека. Но ещё никто не пытался его измерить и, наверно, не сможет никогда. Понятно, что об этом соотношении знает только Господь Бог, который сотворил этот мир с его правилами и законами существования. Мы с вами можем только порассуждать на эту тему. Все знают, что мир создан гармоничным и прекрасным. Творец позаботился, чтобы была вода для человека, было разнообразие пищи, постарался, чтобы мир был красивым и разнообразным. Это — по истине, добро. Есть много добрых, отзывчивых, талантливых, благородных, жизнерадостных людей на этой планете и это бесспорно. Что агрессии много в мире, мы тоже мало сомневаемся. Существует смешение добра и зла. Есть случаи, когда нет добра в добре, например, угостить старой конфетой. Можно принимать зло за доброе, и, наоборот, доброе за злое. Поэтому нам самим в этом винегрете из зла и добра не разобраться. Кто-то на чёрное будет говорить, что оно белое и наоборот. Истину...

0 0

3

Содержимое этого Сайта, как статьи, текст, графика, изображения и другие материалы, размещенные на этом Сайте («Контент»), предназначено исключительно для ознакомительной цели. В отношении Контента, размещенного на этом Сайте, не предоставляется каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, о полноте, точности, надежности, пригодности или доступности, в любых целях. Любое использование Контента осуществляется на свой страх и риск. Контент не должен рассматриваться как профессиональный совет по юридическим, медицинским, финансовым, семейным вопросам, по вопросам управления рисками или какой-либо другой профессиональный совет. Если Вам необходим какой-либо конкретный совет, пожалуйста, обратитесь к специалисту, имеющему лицензию или, который является экспертом в соответствующей области. Издатель не несет ответственности за какие-либо травмы или ущерб, нанесенный читателю, который может возникнуть в результате того, что читатель действует или использует Контент,...

0 0
4
Почему-то в XXI веке
Очень редко в людях встретишь доброту,
И даже в трудный час для человека
Его спокойно стороою обойдут.

Подумают: «Вам трудно? ? Ну и ладно!
У меня своих полно забот!.. »
Шагают мимо (лично мне досадно!..) ,
Будто в свой воды набрали рот.

А человек совсем уж впал в отчаяние,
Ему уже не мил и солнца свет.
Но вдруг, подняв глаза свои нечаянно,
Увидел доброты последний след,

Увидел помощи протянутую руку!
(неважно, что на тысячу — одна)
Покуда существует сердце друга,
Не будет умирать и доброта!

Доброта, доброта, доброта,
Ты вселяйся, вселяйся в сердца!
Чтобы сердце горело огнм,
Чтоб оно согревалось теплом.

Неуютно бывает всегда,
Когда нас обошла доброта!
Постучать позабыла в окно,
Постучала, да видно не в то!

Не прожить без добра, не прожить!
Так давайте мы будем лепить
По крупинкам добро собирать
И, в...

0 0
5

Тема: "Добро и зло": Дорогою добра

Цель урока: формировать у учащихся представление об основных этических понятиях "добро" и "зло", мотивацию к осознанному нравственному поведению.

Задачи:

- развивать самооценку, творческие способности и познавательный интерес;

- воспитывать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

- развивать учебно- познавательные, информационные компетенции при работе с различными источниками;

- совершенствовать коммуникативные компетенции в процессе групповой формы обучения.

Формы организации учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.

Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ, самостоятельная работа с источником, словарная работа.

Учебное оборудование: презентация с иллюстрациями, текстовым материалом; раздаточный материал; проектор; компьютер.

Ход урока.

1. ...

0 0
6

-Привет, Маша! Как там у тебя,всё учишься?
-Да... Света, знаешь,я последнее время философствую.
- Это как? О чем же ты философствуешь?
- О добре...и зле. Например,; как ты думаешь, чего на свете больше: добра или зла?
- Ну, даже не знаю... Зла наверное.
- Почему? Основания есть? И вообще,что такое зло?
- Зло? Это когда плохо... Люди причиняют вред друг другу...Животным там,растениям... Природу загрязняют.....
-Вот-вот! Об этом я и говорю! Современные дети считают,что быть злым - хорошо.
-С чего ты так решила?
- Ну.. Захожу я, значит,в чат. И у всех ники вроде " зая,но злая", " маленькое зло", "Злюка", и т.п.
- Хм,ты права.... В мире должно быть больше добра, больше добрых людей.
- Ну хоть ты-то понимаешь! Остальные плевали на мою философию.
- Что ж,пойду философствовать над этим... Мысль распространять,что ли...
-Пока, удачи тебе, Свет.
...

0 0
7
При всём уважении к индивидуальности каждого, обобщать стоит ...

Могущество "империи зла" неуклонно растёт ... и с этим приходится считаться ...

В течение предыдущей сотни лет в обществе сменились разумные ориентиры ... последнее десятилетие, благодаря развитию коммуникативных возможностей (мобильная связь и интернет), и вовсе "камня на камне" не оставляет от реальных жизненных ценностей ...

Пожалуй, не существенно отклонюсь от истины, если констатирую своего рода смену общественно-экономической формации - утрачена вера (религия), отсутствует разумная система государственной идеологии, разрушен институт брака (даже на БВ наблюдаю высказывания, типа "развод - это стильно", "одинокий родитель - это норма"), на территории постсоветских славянских государств окончательно сформировалось матриархальное общество ...

По большому счёту, кумиром современного общества стали деньги (ресурсы) ... понятия чести и достоинства, дружбы и любви скромно растворяются в небытие...

0 0

Реклама