Как написать сочинение "Уроки доброты в рассказе Конь с розовой гривой"?

1
...
0 0
2

Рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» - это воспоминания маленького мальчика о своем детстве, проведенном в селе с дедушкой и бабушкой.

Контраст

Их дом представляется чистым и уютным. В доме всем железной рукой заправляет бабушка. Она строгая, но справедливая, требовательная, но добрая. Дедушка – милый старичок, безумно любящий своего внука.

Рядом живет многодетная семья во главе с пьющим Левонтием. Не удивительно, что дети там имеют повадки маленьких разбойников. В их ребяческой ватаге жесткая иерархия: кто старший, тот и командует. Они дерутся и ругаются, часто обманывают и мошенничают.

Резкий контраст этих двух семей открывает большую пропасть между их моральным уровнем.

Как бы ни старались соседские ребята научить своим повадкам и приемчикам бедного внука-сироту, он не впускал эти уроки к себе в сердце.

Светлый пример его бабушки и дедушки давал о себе знать. Его родные никогда не обманывали односельчан, всегда помогали,...

0 0

3
Елизавета Белоусова Ученик (232) 5 лет назад

Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности» .
Но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. И мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. И она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.
Но потом...

0 0
4

Во вступительной части сочинения можно указать кто сочинил данное произведение и чем оно выделяется среди других работ автора. Написать немного о рассказе "Конь с розовой гривой". Основную часть сочинения строим на том, какое важное место уроки доброты занимают в рассказе. Рассматриваем главных героев. Рассказываем, что должен был сделать мальчик. Какое условие было поставлено перед героем? Справился ли герой с поставленной перед ним задачей? Как повел себя мальчик и бабушка? Почему? Что автор хотел показать своим рассказом? В выводах нужно обозначить, что как бы ни было сложно мальчику, он не стал обманывать бабушку и поступил честно. А бабушка, все же купила ему пряник, поскольку у неё было очень доброе сердце. Виктор Астафьев хотел показать, насколько важно уметь честно признаваться. Потому что всё тайное становится явным. Возможный план сочинения:

1.Вступление 2. Основная часть. 2.1. Внешность, характер мальчика. 2.2. Внешность, характер бабушки. 2.3. Поступки мальчика....
0 0
5
Сочинение по рассказу Астафьева «Конь с розовой гривой»

В произведении Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» рассказывается о некоторых моментах из жизни маленького мальчика. Однажды бабушка отправит его в лес собирать ягоду — землянику, пообещав отблагодарить за это чудесным пряником, который сделан в виде коня с розовой гривой. Главный герой, учитывая его полуголодное детство, только и мечтал о такой радости. Поэтому он быстро собрался и отправился за ягодой со своими друзьями .

Увы, попав под влияние товарищей, главный герой съел всю собранную им землянику. И для того, чтобы не быть наказанным бабушкой и не лишиться этого самого желанного коня с розовой гривой, мальчик принимает некрасивое решение – обмануть бабушку. Для этого он засыпает корзину травой, присыпав сверху ягодой. Промучившись ночью угрызениями совести, главный герой понимает, что надо признаться во всём бабушке, но не успевает – она уезжает в город.

Тем не менее, бабушка, хорошенько отругав внука...

0 0
6

Уроки доброты

Важное место в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» занимает тема доброты. Этот рассказ является автобиографическим и внесен в сборник «Последний поклон». В нем автор повествует об одном происшествии из детства, которое осталось в его памяти на всю жизнь. Главный герой произведения, мальчик Витя, рано оставшийся без матери и воспитанный бабушкой и дедушкой. Бабушка мальчика, Катерина Петровна, хоть и строгая женщина, но внука очень любила. Однажды она отправила его с соседскими мальчишками за ягодами. На вырученные деньги обещала купить ему пряничного коня с розовой гривой. В те годы такие сладости были редкостью, и мальчишки со всей деревни могли только мечтать о таком прянике.

Левонтьевские дети были хулиганистыми и невоспитанными, отчего бабушка мальчика их недолюбливала. И на этот раз они по дороге устроили драку, съели все собранные ягоды и мальчика Витю вынудили поступить также. Тогда он поделился своими ягодами, чтобы не прослыть...

0 0
7
В разсказах:конь с розовой гривой ,уроки французкого присутсвуют уроки доброты.В произведении ''конь с розовойгривой''бабушкаучит урокудобротыичестности своего внука и покупает ему пряник конём за осозниние своеговранья. В Разсказе

французскогоучитдобротесвоего ученика.Оназная,что мальчик голодает и играет на деньги не из-за какой-то мечты, а из-за

накормить его, но ей ничего не удоёться. Тогда она решаетсыграть смальчикомв игру,вкоторую онаиграла когдаучилась вшколе. Ион началвыйгровать изабирать у неё деньги,утишая себя тем, что он ихвыйграл, пусть у учителя, новыйграл.Но вот однажды ихувидел директор школы и ему пришлось уволить учителя.Но даже тогда она отнислась к нему с добротой и просто уехала а не обвиниоа его.Потом

макаронама и тремя яблокому...

0 0
8

Инструкция

Внимательно ознакомьтесь со всеми темами сочинений. Выберите из них ту, которую вы лучше всего сможете раскрыть. Затем обдумайте, как вы будете излагать и аргументировать свои мысли. Попробуйте подобрать эпиграф, который будет отражать содержание или основную идею вашей работы. Если вы ничего не подберете, ничего страшного - наличие эпиграфа не является обязательным.

Поразмышляйте над темой сочинения. Подумайте:

- какую проблему вы хотите затронуть;
- каким образом можно сформулировать спорные вопросы и как на них ответить;
- как вы обоснуете и аргументируете свои утверждения.

Составьте план-схему сочинения в черновике, впишите туда свои основные идеи и мысли. Обдумайте, каким способом вы сможете обосновать свои утверждения:

- цитаты из произведения (не более двух-трех предложений), которые будут подтверждать, а не повторять ваши мысли;
- ссылки на соответствующие эпизоды;
-...

0 0
9

Если вам задали написать сочинение по литературе, а вы совершенно не представляете себе, как это сделать, не спешите скачивать из интернета готовые сочинения.

Во-первых, существует огромный риск, что ваши одноклассники скачают тот же самый текст из того же источника.

Во-вторых, не думайте, что ваш учитель не заметит, что сочинение написано не вами.

В какой ситуации вы рискуете оказаться, если вашей «русичке» придется несколько раз читать несколько одинаковых сочинений, похожих друг на друга, как близнецы-братья?

Не лучше ли немного потрудиться и получить заслуженную отличную оценку?

Если вы согласны, то данная статья – ваш верный помощник.

Итак, пошаговая инструкция.

Каждый из вас знает, что в сочинении обязательно должны быть три основные части: вступление, основная часть и заключение. И именно на вступлении спотыкается основная масса ребят. Подождите, отложите пока вступление в сторону и начните с основной части. Вы ведь...

0 0
10

В дополнение

При написании сочинения всегда хочется красиво его оформить, преподнести основную мысль пышными словами и яркими образами. Сделать это можно с помощью цитат из различных литературных произведений, одну из которых можно даже вынести, как эпиграф.

Художественные средства (эпитеты, метафоры, гиперболы и проч.) также помогут «украсить» сочинение, но, как уже было сказано, в их использовании нужно знать меру – лучше меньше образности, но по теме. Учителя это оценят.

Помимо красоты оформления произведения, также нужно уделить внимание его грамотности. Лучше лишний раз пробежаться по тексту и проверить каждую запятую, чем потом пострадать от невнимательности и спешки.

Ну а вообще, чтобы красиво писать сочинения, нужно больше читать, тогда слова будут находиться...

0 0

Реклама