Как написать сочинение-рассуждение на тему "Верному другу цены нет"?

1

Мой друг- моя опора, надежда. Видя его каждый день, я чувствую себя легко и хорошо. Когда мы ходили с ним в кино - он купил мне билет, даже не попросив меня вернуть ему деньги, сначала я удивился, но потом всё понял. Я старался помочь своему другу во всем и всегда, и он мне тоже старался помочь. Я думал что дружба - это вещь которая проходит как и время, но я сильно ошибся тогда. Дружба - это не вещь, это не деньги, это особое чувство, которое не выразить словами.
С днями проходили месяцы, с месяцами -года, я всё реже видел своего друга, он уехал в Сирию. Я по нему очень тосковал и скучал, и тогда я понял раз и навсегда - верному другу цены нет.
P.S.
Я тоже это...

0 0
2

Урок подготовки к сочинению-рассуждению в 8-м классе на морально-этическую тему

Дружба в жизни каждого человека занимает огромное место. Друг сопровождает человека всю жизнь, является прочной опорой в жизни. Уметь выбирать друга, дружить, дорожить дружбой является важным в любом возрасте. Особенно актуальна эта проблема в подростковом возрасте, когда у ребенка формируются личностные качества, от которых будет многое зависеть в его жизни. Урок, предлагаемый для 8 класса, позволяет подготовить детей к правильному осознанию понятия “дружба”.

Цели урока:

Обучающие:

Познакомить учащихся с качествами человека, который может быть настоящим другом; с тем, что дружба значит для человека. Повторить материал о композиции сочинения-рассуждения.

Развивающие:

Сформировать потребность иметь настоящего друга. Закрепить умение строить текст рассуждения.

Воспитательные:

Воспитание культуры умственного труда на основе таких мыслительных операций,...
0 0

3

помогите с сочинением по теме «Верному другу цены нет»

Тема:Верному другу цены нет
Еще Аристотель писал, что «дружба — это самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если бы он имел все блага». И действительно, трудно человеку в жизни, если он один, если нет рядом верного друга. Как же его найти, того, единственного, настоящего? Как узнать его? Многие мои сверстники, кажется, вообще перестали понимать, что такое дружба и кто такой друг. Часто дети говорят: «Мы дру жим: вместе идем в школу, вместе возвращаемся домой. Мы жи вем в одном доме». И это все? Неужели это и есть дружба? Неуже ли этих двоих можно считать друзьями? Думаю, нет. Им просто по пути. Или вот такой пример. Дал списать контрольную — друг. Не дал — негодяй. Имеешь современные диски с современными суперхитами, модные журналы — с тобой стоит дружить. Не име ешь, у тебя другие интересы — ты не друг. Я вовсе не против, что бы помочь выполнить трудное задание или дать...
0 0
4

Мой верный друг

План

I. Вступление. Как мы познакомились.

II. Мой верный друг.

Описание друга. Характер друга. Заключение.

Мы познакомились в сентябре, когда стояли с букетами цветов на первой школьной линейке. Это был худенький мальчик с огромными кари ми глазами, тёмными волосами, тонкими ниточ ками губ. Он назвал себя Мишей. Мы сразу же подружились и с тех пор не расстаёмся.

Прошло пять лет. Михаил превратился в высокого подростка с короткой стрижкой, открытым взглядом и порывистыми движени ями. Он худощавый, но по-спортивному ши рокий в плечах, с твёрдой, уверенной поход кой. Миша очень эмоционален, поэтому часто жестикулирует, когда говорит. У него добрая улыбка и весёлый, заразительный смех.

Миша — верный товарищ. Он никогда не откажет в помощи и не подведёт. Это чуткий человек. Говорят, что друг познаётся в беде. Я согласен с этим утверждением. В прошлом году я целый месяц не ходил в школу, потому что сломал ногу, и Миша каждый...

0 0
5
Урок подготовки к сочинению-рассуждению в 8-м классе на морально-этическую тему "Верному другу цены нет"

Разделы: Русский язык

Дружба в жизни каждого человека занимает огромное место. Друг сопровождает человека всю жизнь, является прочной опорой в жизни. Уметь выбирать друга, дружить, дорожить дружбой является важным в любом возрасте. Особенно актуальна эта проблема в подростковом возрасте, когда у ребенка формируются личностные качества, от которых будет многое зависеть в его жизни. Урок, предлагаемый для 8 класса, позволяет подготовить детей к правильному осознанию понятия “дружба”.

Цели урока:

Обучающие:

Познакомить учащихся с качествами человека, который может быть настоящим другом; с тем, что дружба значит для человека. Повторить материал о композиции сочинения-рассуждения.

Развивающие:

Сформировать потребность иметь настоящего друга. Закрепить умение строить текст...
0 0
6

Композиция:Тезис,доказательство,вывод.

Варианты ответов:
1)
Мой друг- моя опора, надежда. Видя его каждый день, я чувствую себя легко и хорошо. Когда мы ходили с ним в кино — он купил мне билет, даже не попросив меня вернуть ему деньги, сначала я удивился, но потом всё понял. Я старался помочь своему другу во всем и всегда, и он мне тоже старался помочь. Я думал что дружба — это вещь которая проходит как и время, но я сильно ошибся тогда. Дружба — это не вещь, это не деньги, это особое чувство, которое не выразить словами.
С днями проходили месяцы, с месяцами -года, я всё реже видел своего друга, он уехал в Сирию. Я по нему очень тосковал и скучал, и тогда я понял раз и навсегда — верному другу цены нет.
P.S.
Я тоже это...

0 0
7

Урок подготовки к сочинению-рассуждению в 8-м классе на морально-этическую тему "Верному другу цены нет"

Дружба в жизни каждого человека занимает огромное место. Друг сопровождает человека всю жизнь, является прочной опорой в жизни. Уметь выбирать друга, дружить, дорожить дружбой является важным в любом возрасте. Особенно актуальна эта проблема в подростковом возрасте, когда у ребенка формируются личностные качества, от которых будет многое зависеть в его жизни.

Цели урока:

Обучающие:

Познакомить учащихся с качествами человека, который может быть настоящим другом; с тем, что дружба значит для человека. Повторить материал о композиции сочинения-рассуждения.

Развивающие:

Сформировать потребность иметь настоящего друга. Закрепить умение строить текст рассуждения.

Воспитательные:

Воспитание культуры умственного труда на основе таких мыслительных операций, как анализ, синтез, группировка, обобщение; Воспитание личностных качеств. ...
0 0
8

Еще Аристотель писал, что «дружба — это самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если бы он имел все блага». И действительно, трудно человеку в жизни, если он один, если нет рядом верного друга. Как же его найти, того, единственного, настоящего? Как узнать его?

Многие мои сверстники, кажется, вообще перестали понимать, что такое дружба и кто такой друг. Часто дети говорят: «Мы дру жим: вместе идем в школу, вместе возвращаемся домой. Мы жи вем в одном доме». И это все? Неужели это и есть дружба? Неуже ли этих двоих можно считать друзьями? Думаю, нет. Им просто по пути.

Или вот такой пример. Дал списать контрольную — друг. Не дал — негодяй. Имеешь современные диски с современными суперхитами, модные журналы — с тобой стоит дружить. Не име ешь, у тебя другие интересы — ты не друг. Я вовсе не против, что бы помочь выполнить трудное задание или дать послушать диски. Но если этого требуют от меня за оказанные мне ранее какие-либо...

0 0
9
Almasalma

Dec 11, 2013 7:17:42 AM (2 года назад)

Еще Аристотель писал, что «дружба — это самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если бы он имел все блага». И действительно, трудно человеку в жизни, если он один, если нет рядом верного друга. Как же его найти, того, единственного, настоящего? Как узнать его?

Многие мои сверстники, кажется, вообще перестали понимать, что такое дружба и кто такой друг. Часто дети говорят: «Мы дру жим: вместе идем в школу, вместе возвращаемся домой. Мы жи вем в одном доме». И это все? Неужели это и есть дружба? Неуже ли этих двоих можно считать друзьями? Думаю, нет. Им просто по пути.

Или вот такой пример. Дал списать контрольную — друг. Не дал — негодяй. Имеешь современные диски с современными суперхитами, модные журналы — с тобой стоит дружить. Не име ешь, у тебя другие интересы — ты не друг. Я вовсе не против, что бы помочь выполнить трудное задание или дать послушать диски. Но если...

0 0
10

Тема урока: Сочинение-рассуждение «Верному другу цены нет»

Ход урока

I. Орг.момент

II. Работа с рисунком и стихотворением

- Посмотрите, пожалуйста, на доску (на доске висит плакат и написано стихотворение) и скажите, что символизирует этот рисунок?

Ученики: Голубь является символом мира

- Да, это символ мира, символ дружбы на Земле. Обратите внимание на то, какие тона преобладают на рисунке.

Ученики: синий цвет - цвет истинности и чистоты, зеленый - цвет жизни

- Правильно. Эти понятия являются фундаментом дружбы.

Итак, мы подошли к теме нашего сегодняшнего урока. Она звучит следующим образом: "Верному другу цены нет" (записывается на доске тема урока).

- Ребята, обратимся к стихотворению, которое записано на доске.

Кто верит в дружбу горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет,
А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг!

-...

0 0

Реклама