Как написать сочинение-рассуждение на тему "Автор идет от мысли к словам"?

1

По мнению французского писателя Николя де Шамфора, «автор идёт от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли». Я согласна с этим высказыванием. Действительно, автор излагает свои мысли на письме с помощью слов; читатель же, воспринимая написанное, понимает замысел писателя.

По тому, какие слова человек использует в речи, как выстраивает предложения, можно много сказать о нем. Чтобы выразить особое эмоциональное состояние женщины-начальницы, автор употребляет т в 14-22 предложениях парцелляцию.

Предложение 42 подтверждает мысль о том, что автор тщательно подбирал слова, чтобы вложить их в уста медсестры, циничной, жёсткой, оценивающей маленьких брошенных детишек как товар. Как не возмутиться, ведь она с таким спокойствием говорит о них: «Наши-то беленькие, крепенькие, правда, больных много…»

Таким образом, могу сделать вывод, что прав был Н. Шамфор. Ведь автор словами рисует образы, описывает поступки, излагает мысли для того, чтобы дать возможность нам,...

0 0
2
Алгоритм написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему в формате ОГЭ 1. Внимательно прочитай задание С2 (часть 3). 2. Прочитав цитату, приступай к её анализу: a) любое высказывание о языке содержит два структурных элемента (первый структурный элемент: о чём говорится; второй структурный элемент: что об этом говорится); b) найди в цитате первый структурный элемент (о чём в ней говорится, или предмет высказывания); c) найди в цитате второй структурный элемент (что об этом говорится, или характеристика предмета высказывания). 3. Объясни смысл цитаты своими словами, то есть прокомментируй её. 4. Комментарий может состоять из двух частей: 1) со ссылкой на автора назвать предмет высказывания и указать, что говорится автором о предмете; 2) добавить, что вы знаете об этом. 5. Подбери в тексте 2 примера-аргумента. 6. При включении примеров-аргументов в сочинение, следуй рекомендациям: a) аргументы должны соответствовать комментарию, приведённому в сочинении; b) примеры должны быть...
0 0

3

Главная Обратная связь

Дисциплины:

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста М.Н.Кожиной: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань».

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».

Л.В.Успенский, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Слова называют предмет, его признак или действие, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.Приведупримеры из рассказа А.Алексина.

Так, предложение 16 состоит из десяти отдельных слов, называющих или указывающих на субъект ("я", "приезжий") и его действия.Если мы все эти слова напишем через запятую и в начальной форме, то получится бессмыслица. Но стоит употребить все глаголы в необходимой форме, а местоимение «вы» поставить в...

0 0
4
Раскрыть смысл высказывания Шамфора Автор идёт от мысли к словам а читатель от слов к мысли (Гиа 2013 по русскому)

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского писателя Н. Шамфора: «Автор идёт от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли».

Я не могу не согласиться с точным высказыванием известнейшего французского писателя Н. Шамфора о том, что автор следует от конкретной мысли к словам, а читателю приходится от слов идти к мысли. Действительно, автор и читатель являются звеньями одной цепи. Каждый из нас почти всегда о чем-то думает. Но разве можно думать без слов?

О человеке можно рассказать многое, если судить только по тому, какой является его речь, какие слова он в ней использует, как строит предложения. В предложениях №14-22 автор употребляет парцелляцию, чтобы передать эмоциональное состояние и выразить особенности устной речи говорящего, в конкретном случае, женщины-начальницы.

Предложение №42 подтверждает идею о том, что...

0 0
5

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского писателя Н. Шамфора: «Автор идёт от мысли к словам, а читатель — от слов к мысли».

Один француз Н.Шамфор изрек мудрую мысль: «Автор идет от мысли к словам, а читатель — от слов к мысли». Это золотое высказывание столь же глубоко по содержанию, сколь просто в изложении.

Действительно, любой автор формируя свои мысли в строки и страницы, доносит, таким образом свои взгляды на жизнь, на мир, на себя до читателя. И от того, насколько правильно и точно будут изложены мысли писателя, зависит, как их воспримет читатель.

Ведь человек, который держит в руках листовку, газету, брошюру или книгу, совершенно не знаком с автором. Он не знает его характера, его образа жизни, его политических пристрастий, его мировоззрения. Перед ним — записанные в словах мысли постороннего человека.

Если писатель смог подобрать нужные эпитеты для каждого определения, грамотно составить предложения, точно...

0 0
6

Трудно не согласиться с мнением известного автора Шамфора, считавшего, что : " автор идет от мысли к словам, а читатель - от слов к мыслям". Разберемся в смысле афоризма.

Эти примеры стали убедительным доказательством того, что публицист прав: "Автор идет от мысли к словам, а читатель - от слов к мыслям".

Попробуем выделить ключевые слова. В данном высказывании - это "слово" и "мысль". Думаю, под этими понятиями автор подразумевал лексику - науку, изучающую все слова русского языка. Благодаря таким особенностям, как устаревшие слова, диалектизмы, омонимы, писатель может выражать свою мысль в тексте. Пример этого мы можем увидеть в предложении № 22 текста Приставкина ("А что от них свет долго идет, так это вранье просто"). Автор употребляет разговорное слово "вранье". Заменив его на нейтральный синоним, мы заметим, что характеристика главного героя изменилась: исчезла его горячая убежденность, искренность, с которой он отстаивает свою точку зрения. предложение теряет...

0 0
7

Не знаю,понравится нет...Но как-то так

Таким образом, нужно уметь переходить от слов к мысли; извлекать определённую выгоду; анализировать (поступки героев, их поведение, слова). Всё это, определённым образом, может помочь в жизни,в познании не только себя,но и других людей...

Что же требуется от читателя? А читатель идёт от слов автора к мысли…Можно прочитать произведение и ничего не понять, но ведь это нелепо, читатель должен понимать, что он читает и пытаться уловить ту мысль и идею, которая сподвигла автора на написание произведения. Ведь на страницах книг лежит дорога к познанию, познанию не только задумки автора. Можно найти множество завуалированных моментов для себя и извлечь из них определённую...

0 0

Реклама