Как написать сочинение на тему: "В наш век все чувства лишь на срок"?

1
Дополнительные сочинения

Наталья Корнишова

«В наш век все чувства лишь на срок». Можно ли оценивать афоризмом Лермонтова эмоциональную жизнь поколения информационного века?

Всё в мире прекрасно и удивительно. Удивительна природа в её потрясающем непостоянстве. Удивительны люди, окружающие нас. Удивительны мы, желающие многое узнать. И как бы ни ругали Интернет и СМИ, но в наш век больших скоростей, когда кажется, что и время бежит быстрей, в век открытий, когда человек желает получить как можно больше знаний, именно Интернет и СМИ становятся главными источниками информации, которая быстро меняется. И многим кажется, что на большие чувства, сильные эмоции ни времени, ни сил не остаётся.

« В наш век все чувства лишь на срок», – сказал М. Ю.Лермонтов. Можно ли эти слова отнести к нашему, 21 веку? Попробуем разобраться. При всей своей занятости, перегруженности информацией люди всё так же безумно влюбляются, всё так же ненавидят и завидуют, всё так же...

0 0
2

В наш век все чувства лишь на срок

Это сочинение предполагает использование любовной лирики Лермонтова, но в то же время должно касаться нашего времени. Поэтому начинаем с описания какого-либо произведения Лермонтова на эту тематику потом переходим на современное поколение.

Пишем как изменился мир, как сложно сейчас проявлять эмоции, влюбленным легче разговаривать в интернете чем в реальной жизни. Эсмэски заменили романсы и баллады и что-то в этом духе про современные технологии и о бездушии человека.

Можно воообще про будущее написать, что вообще семьи не будет если пойдет все так дальше. В заключении возвращаемся с Лермонтову и говорим, что он был прав, его высказывание подходит и к нам.

Если не согласны с этим пишите все наообород. И развивайте свои мысли в этом направлении....

0 0

3

Наталья Корнишова

«В наш век все чувства лишь на срок». Можно ли оценивать афоризмом Лермонтова эмоциональную жизнь поколения информационного века?

Всё в мире прекрасно и удивительно. Удивительна природа в её потрясающем непостоянстве. Удивительны люди, окружающие нас. Удивительны мы, желающие многое узнать. И как бы ни ругали Интернет и СМИ, но в наш век больших скоростей, когда кажется, что и время бежит быстрей , в век открытий, когда человек желает получить как можно больше знаний, именно Интернет и СМИ становятся главными источниками информации, которая быстро меняется. И многим кажется, что на большие чувства, сильные эмоции ни времени, ни сил не остаётся.

« В наш век все чувства лишь на срок», - сказал М.Ю.Лермонтов. Можно ли эти слова отнести к нашему, 21 веку? Попробуем разобраться. При всей своей занятости, перегруженности информацией люди всё так же безумно влюбляются, всё так же ненавидят и завидуют, всё так же проявляют жалость и милосердие - как...

0 0
4

Проголосуйте!

Михаил Юрьевич Лермонтов в своем бессмертном произведении «Герой нашего времени» раскрыл многогранный образ Печорина через те пороки, которые присуще его эпохи и времени. На мой взгляд, данное произведение будет интересно читать любому поколению, ведь по сути все те же пороки остались и в наше время. И следующие за нами поколения также будут понимать, что Печориных и в их время будет хватать. Достаточно повнимательнее приглядеться к окружающим людям. И непременно в толпе можно увидеть людей, исполненных собственным эгоизмом и скукой, чья жизнь наполнена лишь попытками удовлетворить свои низменные потребности, даже за счет чувств других людей.

Печорин очень противоречивая личность. Ее многогранный характер раскрывается на протяжении всего произведения. В каждой главе можно увидеть главного героя с нового ракурса, в новой обстановке, в общении с разными людьми. При этом Печорин остается целостной личностью, которая ни в коем случае не отступиться от своих...

0 0
5
Михаил Юрьевич Лермонтов в своем бессмертном произведении «Герой нашего времени» раскрыл многогранный образ Печорина через те пороки, которые присуще его эпохи и времени. На мой взгляд, данное произведение будет интересно читать любому поколению, ведь по сути все те же пороки остались и в наше время. И следующие за нами поколения также будут понимать, что Печориных и в их время будет хватать. Достаточно повнимательнее приглядеться к окружающим людям. И непременно в толпе можно увидеть людей, исполненных собственным эгоизмом и скукой, чья жизнь наполнена лишь попытками удовлетворить свои низменные потребности, даже за счет чувств других людей.

Печорин очень противоречивая личность. Ее многогранный характер раскрывается на протяжении всего произведения. В каждой главе можно увидеть главного героя с нового ракурса, в новой обстановке, в общении с разными людьми. При этом Печорин остается целостной личностью, которая ни в коем случае не отступиться от своих жизненных принципов. Часто он...

0 0
6

10 сентября 2015 г. 14:21:51

Предлагаем вам примерные темы выпускных сочинений по направлениям.

1. Время:

Проблемы века

Время поиска

Время рассказать о человеке…

Человек и время

Общество и эпоха

Время мужания

Время испытаний

Пора взросления

Время, вперед!

Герой(и) нашего времени

« О времена, о нравы! » ( Марк Туллий Цицерон)

История - ключ к пониманию народа

Писатель – судья своего времени

" Время разбрасывать камни и время собирать камни" (Из Библии.)

« Времена не выбирают, в них живут и умирают » ( А.С.Кушнер)

« В наши подлые времена человеку совесть нужна » ( Н.Коржавин)

2. Дом:

Дом – центр мира для человека

Дом-основа человеческого бытия

Дом – хранитель православных ценностей

Дом – прекрасная мечта о счастье

Дом...

0 0
7

Сочинение на морально-этическую тему пишут во всех школах, гимназиях и лицеях. Оно недаром есть в программе. И его написание выполняет не только функцию развития письменной речи. Сочинение на морально-этическую тему ещё заставляет школьников задуматься о высоком. А это очень важно.

Специфика стилистики

Сочинение на морально-этическую тему писать всегда сложнее, чем какое-нибудь эссе по художественному произведению. Почему? Потому что подобные темы затрагивают душу учащегося. Конечно, не все задумываются об этом, некоторым всё равно. Но на самом деле действительно проще описать ту или иную поэму, или просто скачать сочинение из интернета, чем выразить на бумаге свои собственные мысли, отношение к той или иной теме. Школьник начинает задумываться о том, как же так написать, чтобы читатель понял, что он хочет пояснить. Как грамотнее выразиться, какая фраза лучше опишет ту или иную ситуацию? Давайте попробуем найти ответы на все подобные вопросы. Они будут...

0 0
8

Вам понадобится

- канцелярские принадлежности;

Инструкция

Классическая структура сочинения из вступительной, основной и заключительной частей как нельзя лучше способствует написанию интересного сочинения. Она поможет полностью раскрыть тему и удерживать внимание читающего. Уделите особое внимание первой части, ведь известно, что первое впечатление – наиболее сильное. Это относиться и к людям, и к книгам, и, конечно, к сочинениям.

Сохраняйте логику повествования и пишите по существу. Не пишите ничего лишнего, чтобы достичь заданного объема. Такие ненужные вставки только рассеивают внимание, из-за них может пропасть желание читать дальше.

Завершив логическую цепочку и сделав выводы в заключительной части, намекните на другую важную тему, плавно вытекающую из настоящей. Такой прием поможет сохранить некоторую интригу, превратив вас из обычного ученика в писателя, умело подогревающего интерес читателей.

Выберите интересный эпиграф,...

0 0
9
Как писать сочинения. 8-9 классы

Программа 8-9 классов предлагает научиться писать сочинения следующих жанров:

— Произведение-описание местности (на основе личных наблюдений и впечатлений.

— Произведение-описание памятников истории и культуры (на основе личных наблюдений и впечатлений.

— Произведение-размышление на морально-этические и общественные темы (в публицистическом стиле.

— Произведение-рассказ на основе услышанного;

— Сообщения на темы о языке, требующие сопоставления и обобщения материала (в научном стиле.

Объем произведения в 8-9 классах:2-2,5 страницы в классах с украинским языком обучения и 1,75-2 страницы в классах с русским языком обучения. Произведение-описание местности имеет следующие особенности:

1) необходимость знания архитектурных терминов;

2) уточнение места, откуда ведется наблюдение, времени суток, времени года, погоды;

3) описание площади ведется по кругу (слева направо или...

0 0
10

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и...

0 0
11
Человека называют Человеком, когда он способен отвечать за свои поступки, поведение, за результаты своей деятельности, держать в своих руках личную судьбу, готовый к любым испытаниям и победам. Если нет ответственности за себя, говорят в народе, человека нет — он, в сущности, есть лишь предисловие к человеку.

Ответственность — это обязанность перед кем-то или перед чем-то. Наш общественный долг, честь и совесть, жизненная позиция — это мера ответственности перед обществом. Каждый должен научиться руководить собой, т. е. самовоспитывать себя. Самовоспитание — это также проявление ответственности, которая свидетельствует о зрелости человека, его духовную стойкость.

Ю. Герман, русский писатель, один из своих романов назвал «Я отвечаю за все! » В нем он пишет о военных (1941-1945, Великая Отечественная война) и послевоенных годах. Много поколений людей жило с девизом: «Я отвечаю за все! » Они были настоящими героями, осуществляли героические подвиги. Потеряв ноги на фронтовых...

0 0
12

Сочинение на тему: «Музыка в нашей жизни» 5.00/5 (100.00%) 2 votes

В переводе с греческого слово «музыка» означает «искусство муз». Музыка – это один из видов искусства. Вполне естественно, что у музыки, как и у других видов искусства, есть свой язык. Например, живопись говорит с нами при помощи красок, литература с помощью художественного и поэтического слова, а музыка – с помощью волшебных звуков самых разнообразных инструментов.

Каждый из нас погружается в мир музыки с самого детства. Музыка оказывает огромное влияние на человека. Даже совсем маленький ребенок, который не научился еще говорить, музыку воспринимает очень чутко. От какой-то мелодии он может заплакать, от какой-то – заснуть, а от какой-то у малыша может подняться настроение. В то же время с помощью музыки можно выразить практически любое настроение.

Музыка тесно связана с другими видами искусства – с литературой, изобразительным искусством, скульптурой и живописью. Например,...

0 0
13
Сочинение на тему моё любимое занятие

В школе на домашнее задание учительница по-русскому языку задала нам написать сочинение на тему моё любимое занятие. У меня много любимых занятий. Самое любимое моё занятие, и как я считаю очень важное – это помощь моим родителям. Я всегда стараюсь помогать маме с приготовлением еды. Тем самым я учусь готовить, и когда мама будет занята, я сам смогу себе что-нибудь приготовить.

Я считаю, что умение готовить это полезно. Кроме того, я люблю помогать и папе. Когда надо что-то сделать по дому – мелкий ремонт, поменять кран, я прошу показать его, как он будет делать это. Если мне эта работа по силам, то делаю её сам. Я думаю, что мужчина должен уметь разбираться в основах бытовой техники, электричестве, ремонте.

Моё любимое занятие изучение компьютера

Одним из моих любимых занятий является изучение, как устроен компьютер, как он работает, как пишутся программы для вычислительной техники. Когда я окончу школу, я хочу выбрать...

0 0
14

Не все школьники любят писать сочинения, не у всех они получаются. Если кому-то легко передавать свои мысли понятным грамотным языком, то другому такая работа кажется затруднительной. А как написать сочинение таким школьникам?

В этой статье мы расскажем, как написать данный вид письменной работы правильно и легко. Поделимся, из чего должны состоять сочинения, как составить план будущего текста, как писать по заданной теме или картине. С помощью нашей информации вы научитесь писать грамотно и содержательно!

Что такое сочинение?

С.И. Ожегов считал, что сочинение – это работа, которая показывает знания школьника по заданной теме, а также умение излагать свои мысли. С этим трудно не согласиться. Но хочется также добавить, что этот вид письменной работы представляет собой и последовательность сюжета. Она помогает улавливать цель произведения, ее основную мысль. Поэтому можно дополнить это определение таким образом: «Сочинение – это работа, показывающая знания...

0 0
15

Добрый день, дорогие родители и ученики. Про особенности написания сочинения по русскому языку мы сегодня поговорим. Как написать сочинение рассуждение на тему или по картине?

Письменное изложение темы – это лакмусовая бумажка культурности, если угодно цивилизованности интеллекта любого человека, будь то филолог, математик или инженер-строитель. Или даже школьник!

Человек, не умеющий изложить логично и грамотно мысль, не может претендовать на роль интеллигента, в нем всегда будет ощущаться какая-то интеллектуальная ущербность.

Поэтому важно написать сочинение правильно, для этого существует некий алгоритм. Он очень пожож на алгоритм написание статьи для публикации на сайтах, блогах, в журналах и газетах.

Содержание статьи:

Как написать сочинение на тему и рассуждение

Знание текста литературного произведения – только полдела.

В сочинениях по русской литературе важно продемонстрировать знание хронологии литературного...

0 0
16

САМОЕ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ МОЕГО ДЕТСТВА

Весной всюду появляются россыпи ярко-желтых цветов, на поминающих маленькие подсолнечники. Они, словно брызги солнечных лучей, раскрывают свои яркие корзинки навстречу лесному дню.

На вечерней заре или в ненастье желтые цветки укрываются в зеленые рубашки, и золотистый покров на лужайках исчезает.

Цветки эти — одуванчики, многолетние растения, самые рас пространенные на всех континентах Земли. Растут они везде: на равнинах, в горах, на щебнистых склонах, на солнцепеках и в тени.

Всего несколько дней горят желтым цветом лужайки. И вдруг, как одна, эти солнечные корзинки превращаются в свет лые полупрозрачные шарики. В каждом таком шарике до двух сот семечек, и у каждого из них свой парашютик. Летят по вет ру новые поколения. И человек, проходя по лужайке, невольно вспоминает свое детство, когда он помогал ветру раздувать эти волшебные шарики.

Я вспоминаю эпизод из детства, когда мне было лет 6-7. Мы с мамой и...

0 0
17

Меня зовут.....Мне ...лет.Я учусь в пятом классе.Мне очень нравится моя школа.У меня есть любимые предметы,это-русский язык,математика и история.В будущем я хотел(а) бы стать ученым в сфере математики.Этот предмет очень интересный и увлекательный. Я еще увлекаюсь спортом,хожу на воллейбол и бассейн.По выходным люблю кататься на коньках. Я очень люблю животных.Я не смог бы жить без них,вот почему на каникулах так часто я езжу в деревню.Лблю маленьких котенков и собачек.В деревне я помогаю бабушке в огороде и на хозяйстве.Я очень люблю свою бабушку. Вечером я всегда встречаюсь со своими друзьями,чтобы с ними поразговаривать и погулять.Ведь нельзя жить на свете без друзей. А еще я много чего люблю:петь,танцевать,рисовать.Вот такой(ая) я!



See...
0 0
18

Можно рассмотреть разные виды сочинений, прочесть кучу пособий по написанию сочинений, но все же не уметь писать достойный текст…. Если вы много читаете, умеете общаться с разными людьми, легко ориентируетесь в гуманитарных предметах – это означает, что, скорее всего, у вас будет достаточно богатый словарный запас. Однако для написания сочинения этого может оказаться недостаточно, ведь мало знать слова, надо уметь «складывать» их в единое «полотно» сочинения.

Совет 1 (главный): Учитесь писать своими словами, вернее, переписывать прочитанное своими словами. Это первое, чему детей учат еще в детском саду – пересказ. Для вас это будет пересказ в письменной форме, но надо добиваться передачи основной мысли рассказа по-другому. К примеру: Вы прочли рассказа «Гранатовый браслет» Куприна. Попробуйте передать содержание рассказа в своем сочинении, не используя цитаты из произведения. Затем напишите сочинение еще раз, но по-другому. Никто не говорит, что это просто, но единожды...

0 0
19

«Напиши мне письмо, хоть три строчки всего,
чтобы я иногда прочитать смог его! Чтобы спел о любви,
просто так для души, напиши мне письмо, хоть одно напиши!»

Когда Вы последний раз писали письмо? Нет, не электронное! А то, которое пишется от руки на листе бумаги. Скорее всего - очень давно, и я этому не удивлюсь, ведь Интернет и мобильная связь упростили нам жизнь и убили за ненадобностью теплые сердечные письма , которые мы писали раньше, оставляя на листах бумаги вместе с чернилами частичку своей души. Зачем писать письма и отправлять их по почте, когда можно просто позвонить или пообщаться он-лайн в интернете. Все правильно, но…. С письмами исчезла романтика. Будь то письмо мужу, маме, бабушке, подруге – это романтика. Письма хранят на долгую память, их перечитывают не один раз, вот я, например, храню письма в отдельной коробочке и очень их берегу, а сейчас разве кто-нибудь сохраняет электронные письма или смс-ки? Я думаю, нет.
Благодаря письмам мы...

0 0

Реклама