Как написать сочинение на тему "Профессия и профессионализм"?

1
...
0 0
2
Уважаемые коллеги, дорогая Инна Витальевна! Позвольте и мне поделиться своими секретами. В профессии учитель-логопед я недавно, однако, не назову себя новичком. Почему? Обо всем по порядку. Первая моя специальность – преподаватель английского языка. Волею судьбы я начала свою профессиональную карьеру, работая с дошкольниками, и очень этому рада. Маленькие дети – самый мой лучший учитель в плане педагогического мастерства. Их непосредственность – самый строгий и непредвзятый критик. В то же время, малыши легко прощают твои недостатки, забывают ошибки, любят тебя таким, какой ты есть.
Так, получилось, что методик обучения дошкольников иностранному языку на момент начала моей профессиональной деятельности (1994 г.) практически не было. И первую свою программу я написала, комбинируя методики школьного преподавания, дошкольного образования и логопедической работы. Сегодня я уверена, что именно этот синтез определил ее успешность и результативность. Когда потом мне пришлось обучать...
0 0

3
Мало написать диплом. Нужно стать настоящим специалистом, профессионалом в своей области.

Любой выпускник ВУЗа, мечтающий сделать хорошую карьеру, задумывается над тем, как достичь мастерства в своей профессии.

Безусловно, хороший толчок карьере может придать успешное написание диплома, а затем его блестящая защита. Таким образом, написать диплом – это еще дать возможность заметить себя, как трудолюбивого, креативного будущего молодого специалиста.

Но нужно помнить, что профессионализм не является чем-то статичным, нельзя стать профессионалом раз и навсегда.

Профессионализму присущи несколько стадий развития. Понимание закономерности этих стадий позволит эффективнее ими управлять.

Зарождение, развитие, использование и упадок – таковы стадии профессионализма.

Нередко случается, что выбирая будущую профессию, мы не до конца осознаем свой выбор. Бывает, что выбор за нас делают наши родители, которые нередко руководствуются не интересами и...

0 0
4
Введение в педагогическую деятельность - файл 1.doc Введение в педагогическую деятельность
(232.5 kb.)
Доступные файлы (1):
содержание

1.doc

Профессия и профессионализм педагога Особенности педагогической профессии Из истории университетского образования. Современное высшее профессиональное образование Профессиональная деятельность и личность педагога Общечеловеческие ценности – основа педагогической деятельности Сущность педагогической деятельности Структура педагогической деятельности Педагогическая позиция Образ учителя в современной культуре Формирование «Я – концепции» педагога Педагогические способности Культура педагогического труда Культура педагогического общения Государственный образовательный стандарт и требования к личности и профессиональной компетентности педагога Профессиональная компетентность педагога Педагогические знания и теоретическая готовность к педагогической деятельности Педагогические умения и практическая готовность к...
0 0
5

В память об интеллектуальном вкладе известного российского социолога Павла Васильевича Романова «Журнал исследований социальной политики» инициирует Международный конкурс научных статей «Премия имени Павла Романова».

К рассмотрению принимаются ранее не публиковавшиеся рукописи, в которых развиваются теоретические и методологические идеи Павла Романова и/или близкие направления исследований.

Павел Васильевич Романов (1964–2014) — социолог и социальный антрополог, профессор НИУ «Высшая школа экономики», основатель и первый главный редактор «Журнала исследований социальной политики», директор «Центра социальной политики и гендерных исследований». Он посвятил свою научную карьеру изучению социальной политики, социальных проблем, организаций и профессий. Результаты исследований, методологические и теоретические наработки отражены в публикациях П.В. Романова — монографиях, статьях, выпущенных под его редакцией книгах. Многие коллеги и ученики Павла Васильевича продолжают...

0 0
6

В клубе “Крепыш” прошла беседа на тему: “Профессия и профессионализм”, которую организовали социальный педагог объединения “Алые паруса” Асия Вакильевна Алтайская и психолог городского Центра содействия занятости молодежи Бибарсова Альфия Аббясовна.

Профессии — явления исключительно общественные, возникающие и сменяющие друг друга довольно быстро, особенно в условиях активного научно-технического развития, в отличие от человека, чьи свойства обусловлены его природой и весьма инертны. Поэтому выбирая ту или иную профессию, мы стараемся учесть свои особенности, личностные черты, темперамент, физический, интеллектуальный и творческий потенциал.

Но мало выбрать подходящую профессию: чтобы быть успешным, необходимо стать настоящим профессионалом. Для достижения профессионализма в деятельности нужно обладать определенными «стартовыми возможностями»: способностями, специальными знаниями, умениями, квалификацией, мотивацией. Профессионализм связан с самореализацией в...

0 0
7
Часть I. Профессиональная деятельность психолога

Глава 1. О профессиях и профессионализме в целом и о профессиональной психологии в частности

Начнем с очень важного вопроса: чем выбор профессии принципиально отличается от многих других жизненных выборов? При ответе следует исходить из того, что трудовая деятельность (и, в частности, деятельность профессиональная) — это прежде всего продуктивная деятельность, когда человек не просто что–то «потребляет», «наблюдает», позволяет себя «охмурить» или «очаровать» (как во многих других выборах), а сам делает что–то полезное для окружающих… Но в профессии человек стремится также реализовать все лучшее, что у него есть, и именно в этом он создает и для самого себя полноценное счастье, то есть, ориентируясь на других людей (на общество), настоящий профессионал в итоге утверждает самого себя как состоявшуюся личность.

В еще большей степени сказанное выше относится к профессии психолог, поскольку она по сути своей ориентирована...

0 0
8
Учебный проект "Шаг в профессию"

Разделы: Администрирование школы

Перед каждым человеком в определенный момент встает важный вопрос о будущем: «Кем быть?». Для кого-то эта проблема становится тяжелой и мучительной, для кого-то ее решение не представляет особого труда. Но, так или иначе, любой подросток к окончанию школы должен иметь относительно четкие представления о своей дальнейшей трудовой жизни. Стремительно меняющиеся экономические условия в нашей стране существенно усложняют детям перспективное планирование своей будущей профессии и карьеры. Поэтому профориентацию в школе можно считать одним из приоритетных направлений.

Проблема проекта:

изучить рынок труда: востребованность профессий, мои возможности для самореализации в них.

Цель проекта:

социализация: адаптация к окружающей действительности, её меняющимся социально-экономическим условиям.

Задачи проекта:

познакомиться с широким спектром профессий; ...
0 0
9
...
0 0

Реклама