Как написать сочинение на тему "Плюсы и минусы бессмертия"?

1

А вот и я! Сидите, не вставайте

На линии Андрей Пучков и сегодня мы поговорим о выпускном сочинении, которое будет написано выпускниками в начале декабря 2014 года, но по его итогам станет понятно, будет ли допущен выпускник к ЕГЭ в 2015 году. Сразу скажу, что пока не известны даже критерии оценивания этого сочинения. Министр Образования и науки говорит, что критерии оценивания будут разработаны до 1 октября 2014 года. То есть у Вас будет примерно два месяца, чтобы научиться писать это выпускное сочинение.

Однако я рискну предложить Вам беспроигрышный вариант подготовки к написанию этого выпускного сочинения 2015 в этом посте. Итак, сочинение будет таким же, какое Вы писали на литературе. Надеюсь, что писали. Известны уже направления тем этого сочинения, они приведены в конце этой статьи.

Сразу скажу — друзья не паникуйте! Ничего сверхъестественного в этом нововведении нет. Предположу, что недобросовестные педагоги попытаются...

0 0
2

Интеллектуальная деградация наступает:

1.когда у человека нет возможности или желания для тренировки своих умственных способностей;

2.нет в окружении людей, при общении с которыми, он мог бы "блеснуть" своими способностями, померяться силами с другими интеллектуалами;

3.отсутствие новостной и прочей текущей информации или отсутствие интереса к ней;

4.ошибочное мнение: если не смотреть некоторые передачи (не все) по ТВ, то интеллект будет сохраннее. Думаю, чтобы владеть в полном объёме знанием любого вопроса, нужно смотреть время от времени для принятия правильного решения и то, что нам не нравится.

5.В школе строить процесс обучения в основном на рассуждении, размышлении, обсуждении тем: как по каким-либо предметам, так и на темы морали, нравственности, патриотизма и проч. Вернуться к написанию сочинений, которые мы писали в советских школах.

6.Вернуть 100% интерес к книге у населения (понимаю, что невозможно, но задачу эту я бы...

0 0

3

Тематические направления сочинений на 2014-2015 учебный год

1.«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова. 15 октября 2014 года исполняется 200 лет со дня рождения писателя.)

Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

1. "Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно..."

2. Тема одиночества в творчестве М. Ю. Лермонтова

3. "Лермонтов и Кавказ","Как сладкую песню отчизны моей, люблю я Кавказ..."," То сердце,где кровь кипела..."

4. "А что такое счастие?" Тема любви в произведении М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

5. "...Способность русского человека применяться к обычаям тех народов, среди которых ему случается жить.

6. Я думал: жалкий...

0 0
4
Экзаменационное сочинение по литературе в новой форме. C 2015 года для допуска к ЕГЭ выпускникам необходимо будет написать сочинение на заданную тему. Писать сочинение будут в школах. Оценка зачёт/незачёт. Темы заранее опубликованы не будут. Публикуются лишь общие тематические направления. Направления разработаны Советом по вопросам проведения итогового сочинения при Министерстве образования и науки. 1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) 2. Вопросы, заданные человечеству войной 3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе 4. Спор поколений: вместе и врозь 5. Чем люди живы? Краткий комментарий к тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» 1. Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п. 2. Темы...
0 0
5

Школьное сочинение в современных условиях

Актуальная тема сегодня – сочинение по литературе как форма итоговой аттестации выпускников школы. Действительно, что можно сказать об этом, учитывая значительные изменения в отношении к школьному преподаванию литературы у современных школьников? Многочисленные сборники литературных сочинений по произведениям школьной программы и широко востребованные сегодня «Энциклопедии литературных аргументов» для сочинения ЕГЭ по русскому языку, которыми сегодня наводнен Интернет, предельно упростил массовое списывание текстов, имеющих название «сочинение».

Между тем нет лучше и универсальнее этой формы обучающей деятельности для формирования языковой, лингвистической, культуроведческой компетенций, для развития культуры речи учащихся и ее оценки посредством сочинения. Перспективный путь, позволяющий преодолеть сложившуюся ситуацию, – работа над константами русской культуры, отраженными не только в различных концептах искусства и...

0 0

Реклама