Как написать сочинение на тему "Памятный день летних каникул"?

Перлы из школьных сочинений на тему "Как я провёл каникулы" снова на сайте Перлы. ру
Каникулы – лучшее изобретение в системе образования! :-) Трудно даже сказать, какие из них лучше – длинные летние или короткие зимние, т. е. новогодние… :-)

1. Мне очень понравился новогодний вечер, который проходил в среду утром.

2. Можно часами наблюдать за закатом.

3. Моим памятным днем стала тихая летняя ночь.

4. Моя верная подружка - это друг Толик.

5. Моя мама в детстве упала с велосипеда, поэтому я до сих пор не умею на нем кататься.

6. Мы бежали с папой наперегонки. Он меня обогнал, потому что его руки неслись сами собой.

7. Мы возвращались из похода радостные, но довольные.

8. Мы катались на санках, и я упал прямо на зуб.

9. Мы наметили посетить городской музей и вынести из него все самое ценное, самое интересное.

10. Мы пришли на рыбалку, а пруд закрыли на ремонт.

11. Мы с братом взялись за руки и пошли в разные...

0 0

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете.

Про лес, короткое

Однажды, теплым летним днем, мы с отцом пошли в лес по грибы. Лес был полон звуков и голосов птиц. С грибами нам в этот раз очень повезло - довольно быстро набрали полную корзину с верхом. Пора было отправляться домой. Вдоль лесной тропы росли маленькие елочки, и я случайно задел одну из них ногой. Неожиданно оттуда вспорхнула какая-то птичка. Конечно, я решил полюбопытствовать, что там, под елочкой. Наклонился, раздвинул ветки и увидел несколько яичек голубоватого цвета, лежащих в гнезде. А птичка, оказывается, не улетела далеко. Она села на дерево неподалеку и стала жалобно чирикать. Пришлось звать на помощь отца - я не знал, что делать дальше. Отце посоветовал не трогать гнезда - иначе птичка не вернется туда. Само место мы запомнили и благополучно вернулись домой. А потом, когда прошло некоторое время, решили вернуться, чтобы посмотреть, не появились ли птенцы....

0 0

Сочинение на тему Памятный день летних каникул

Рыбалка, краткое сочинение 5 класс

Мой дедушка известный рыбак, он сам плетет невод, делает рыболовные снасти. И любит ранним утром посидеть в тишине на берегу реки с удочкой. Мне всегда казалось, это занятие, довольно скучным пока в один солнечный летний день дедушка не предложил поехать с ним. Я был поражен, что рыбалка может быть таким увлекательным занятием.

На берегу, мы накопали червей и надули лодку, спустили ее на воду и поплыли на середину озера, дедушка даже позволил мне грести самому, но я довольно быстро устал. Достали поплавочные удочки и старались закинуть их как можно дальше - ждали улова. Дед рассказывал мне разные истории из жизни, и мы пили самый вкусный чай из термоса. К сожалению, в этот день я ничего не поймал кроме маленьких пескарей, а дедушка наловил трех больших окуней, зато я навсегда полюбил рыбалку.

Отдых на море в Абхазии 6 класс

Лето мое...

0 0

Умение писать сочинения не каждому дано. Одни с легкостью могут поведать о прошедшем лете или о своем самом любимом домашнем животном. Другие же, наоборот, рассказать могут, но очень кратко и без описания подробностей.

Каждый человек сталкивается в жизни с написанием сочинения. В школьные годы это касается уроков русского языка, когда учительница часто задает задание на написание краткого рассказа о себе или своем хобби. С течением времени, когда заканчивается школа, некоторые перестают даже вспоминать о сочинениях, так как в дальнейшем они им не нужны. Однако есть большой процент людей, для которых умение красиво излагать свои мысли становится частью их работы. Это касается журналистов, когда при любых условиях погоды следует сохранить адекватность мышления. Кроме того писатели, работники газет и журналов и еще много профессий, для которых сочинения преследуют их на протяжении всей жизни.

Умение правильно и складно описывать то или иное событие может...

0 0
Сочинение памятный день летних каникул

Сочинение на тему памятный день летних каникул

Сочинение 1

Свободная тема
«Как я провел лето»

Другие сочинения по произведению Как я провел лето Свободной темы

Cочинение «Памятный день моих летних каникул»

Лето - самое приятное время года, но его всегда не хватает. Кажется, только начали отдыхать, расслабились, а незаметно наступает первое сентября – школа на носу. Очень жаль бывает, что каникулы кончились. Начинаешь вспоминать о том, что было, о солнце, о зелени, сравниваешь все это с настоящим: листочки желтеют, травка вянет…
В июле этого года мы с мамой ездили на море в восхитительный город Сочи. Конечно, солнце, пляж, чайки, морской прибой – запомнилось многое. Но из всех поездок мне особенно запомнилась одна. Ранним утром из нашей гостиницы собралась экскурсия в одно из самых известных сочинских мест – на Мацесту. Это большое здание, выполненное в древнегреческом стиле: с многочисленными колоннами, скульптурами из...

0 0

Летом мы с родителями часто выезжаем в лес или на море. В лесу всегда есть много интересного, и есть чем полюбоваться. Мне нравится наблюдать за прекрасными бабочками, а иногда получается даже их фотографировать. Родители специально купили мне фотоаппарат для подобных походов. Но больше всего этим летом меня впечатлил поход не в лес, а на море.

Мы отправились с родителями на море вечером. Обычно на море мы приезжали утром, но так получалось только в выходные дни. На этот раз в выходные мой папа работал, и мы решили поехать на море в будний день после того, как мама придёт с работы. В этот день у папы был выходной. На море вечером было необыкновенно тихо, в воде отражался закат, и она была прозрачна как никогда. Раньше я не замечал такой красоты моря, ведь утром оно совсем другое. Родители не разрешили мне искупаться в море, хоть и вода казалась тёплой, но на улице было уже не так жарко, как днём. Но я совсем не расстроился, я понимаю, что они волнуются за...

0 0

Мой самый памятный день летних каникул
школьное сочинение

Мое любимое время года – лето. Летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. У нас – каникулы. Каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. В этом году я ездил с мамой в Крым. Крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. Мы стараемся все посмотреть и везде побывать. В этом году мы лазили на Медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в Балаклаве и осматривали старинные крепости. Но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия.

Эта экскурсия была на гору Демерджи и в Долину Привидений. Обычная, казалось бы, экскурсия, но необычным в ней было то, что она проходила верхом на лошадях.

В тот день маленький автобус привез нас на татарскую ферму недалеко от горы Демерджи. И первое, что я увидел, выйдя из автобуса – были лошади. Целый загон с лошадьми, они были разные:...

0 0

Памятный день каникул Стояли тёплые летние дни. Вечером прошёл дождь, и наутро мы с папой отправились за грибами. В лесу было много разных птиц. Все они пели на разные голоса. Мы набрали грибов и шли уже домой. Проходя мимо маленькой ёлочки, я задел её ногой. Вдруг из-под неё вылетела маленькая птичка. Я решил поглядеть, что было под ёлочкой. Наклонившись, увидел маленькое гнёздышко, в котором лежало пять голу бых яичек. В это время птичка села на самое ближнее деревце и жалобно зачирикала. Я позвал папу. Он подошёл и сказал мне: «Не трогай гнёздышка, а то птичка не будет высиживать птенчиков». Мы заметили, где было гнездо, и отправились домой. Потом мы стали приходить к гнёздышку и смотреть, на месте ли яички. Нам было интересно, когда появятся и какие будут птенчики. И вот они вылупились, маленькие-маленькие, с затянутыми плёнкой глазками. Через неделю мы пришли, чтобы посмот реть, какими стали «наши» птенчики, но их там уже не было. Папа сказал, что птичка увела своих Детей в...