Как написать сочинение на тему "Любовь как высшее человеческое чувство"?

1

Разработка классного часа для старшеклассников "Любовь как высшее человеческое чувство"

Цель: Формирование нравственной культуры старшеклассников, понимания значения такой нравственной категории, как любовь в жизни человека, ее многоликости.

Задачи:

Формировать уважительное отношение к себе и людям, которое тебя окружают. Развивать критичность мышления, делать выводы, высказывать свое мнение.

Ведущий:

Я пришел к мудрецу и спросил у него:

«Что такое любовь?»

он сказал: «Ничего».

Но я знаю, написано множество книг.

«Вечность»,- пишут одни,

А другие, что миг.

То огнем опалит,

То растает как снег.

Что ж такое любовь?

Это все-человек.

И тогда я взглянул ему прямо в лицо.

Как тебя мне понять:

«Ничего» или «все»?

Он сказал, усмехнувшись: «Ты сам дал ответ,

«Ничего» или «все»

Середины тут нет»

Учитель: Наш классный час, как вы уже поняли, посвящен...

0 0
2

Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение

«Московский кадетский корпус

«Пансион воспитанниц Министерства Обороны Российской Федерации»

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА

«Любовь как высшее человеческое чувство!»

Москва 2014

Сценарий классного часа

«Любовь как высшее человеческое чувство»

Дата проведения 05 ноября 2009 г.

Место проведения кабинет №3

Цели и задачи мероприятия:

Воспитывать у учащихся отношение к любви как к высшему чувству человека. Воспитывать уважительное отношение юноши к девушке и девушки к юноше. Научить различать любовь и влюбленность.

Оформление:

На доске – высказывания о любви. Сердечки для каждого. Свечи для создания романтической обстановки. Елочные гирлянды для украшения класса.

Три источника имеют влечения человека: душу, разум и тело.

Влечение души порождает дружбу.

Влечение ума порождает уважение.

Влечение тела порождает...

0 0

3

Разработка классного часа для старшеклассников «Любовь как высшее человеческое чувство»

Цель: Формирование нравственной культуры старшеклассников, понимания значения такой нравственной категории, как любовь в жизни человека, ее многоликости.

Задачи:

Формировать уважительное отношение к себе и людям, которое тебя окружают.

Развивать критичность мышления, делать выводы, высказывать свое мнение.

Ведущий:

Я пришел к мудрецу и спросил у него:

«Что такое любовь?»

он сказал: «Ничего».

Но я знаю, написано множество книг.

«Вечность»,- пишут одни,

А другие, что миг.

То огнем опалит,

То растает как снег.

Что ж такое любовь?

Это все-человек.

И тогда я взглянул ему прямо в лицо.

Как тебя мне понять:

«Ничего» или «все»?

Он сказал, усмехнувшись: «Ты сам дал ответ,

«Ничего» или «все»

Середины тут нет»

Учитель: Наш классный час, как вы уже поняли,...

0 0
4

Цели и задачи темы: раскрыть личностную и социальную значимость любви как высшего человеческого чувства, показать развитие чувства любви в процессе развития общества и становления личности, охарактеризовать основные черты подлинной любви, зависимость характера и глубины этого чувства от уровня развития личности.

Основные понятия: любовь, способность любить, самоотдача в любви.

Основные вопросы темы и их краткое содержание. «Величайшее приобретение человечества»

Урок целесообразно начать беседой, поставив перед классом такие вопросы: в чем, по-вашему, сходство между дружбой и любовью? Почему дружбу можно назвать школой любви? В чем основной смысл понятия «любовь»? Тактично отметив наиболее удачные ответы учащихся, учитель предлагает поразмыслить над этими вопросами в течение всего занятия и познакомиться с некоторыми высказываниями о любви крупных мыслителей разных эпох.

Вильям Шекспир писал:

«Любовь — блеск солнечный, дождю идущий вслед...
...

0 0
5
Реферат: Любовь как нравственное чувство

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Любовь как нравственное чувство»

Содержание

Введение

1.Любовь – как нравственно-этическое чувство

2.Виды любви

3.Разновидности любви

Заключение

Список использованной литературы

Введение

О любви сказаны миллионы слов и написаны горы книг. Но по-прежнему, духовный мир человека, его эстетическая сущность – это, пожалуй, одна из наименее познанных наукой сфер жизни на Земле. И именно поэтому практически невозможно дать четкого определения высшим человеческим чувствам, одним из которых является любовь. Сложность и важность любви обусловлены тем, что в ней сливаются в одно целое и физическое и духовное, индивидуальное и социальное, личное и общечеловеческое, понятное и необъяснимое. Любовь как высшее человеческое чувство – это часть жизни любого из нас. И думаю, что каждый согласится с высказыванием Ван Гога, который говорил: «Я – человек, и человек со...

0 0
6

Ландик З. С., классный руководитель

Классный час

в 10 «Б» классе

Тема. «Любовь - как высшее человеческое чувство»

Цель: 1.На разнообразном материале попытаться понять, что такое любовь и почему – это высшее чувство.

2. Воспитывать желание у учащихся обращаться к ярким, неординарным образам, суждениям о любви литературных героев, опыту накопленному человечеством.

3. Воспитывать умение высказывать свои мысли, умение вести полемику.

4. Создать благоприятную атмосферу для проведения классного часа.

Форма проведения: беседа, тестирование, презентация.

1. Звучит романс из к/ф Э. Рязанова «Жестокий роман»

«Я, словно бабочка к огню»

Учитель: А как бы вы определили слово – «любовь»?

Любовь… Сколько тайного, загадочного скрывает в себе это слово, казалось бы, такое простое.

«Любовь, любовь – загадочное слово,

Кто мог бы до конца тебя понять?

Всегда во всем, старо ты или...

0 0
7

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ИСТОРИИ БЕЛОРУСИИ

Контрольная работа

на тему: «ПСИХОЛОГИЯ ЧУВСТВ».

Выполнила

студентка 1 курса

заочного отделения

специальности

Бизнес администрирование Шишкина С. В.

Брест 2010

ПСИХОЛОГИЯ ЧУВСТВО

1. Любовь высшее человеческое чувство.

Любовь — это морально-эстетическое чувство человека, выражающееся в самозабвенном и бескорыстном стремлении к определенной личности с ее индивидуальной неповторимостью. Чувственное влечение — это не что иное, как биологически целесообразный источник возникновения любви.

Представители философской мысли эпохи Возрождения (Пико делла Мирандола, Джордано Бруно, Спиноза, Шефсбери, Гельвеции, Кампанелла и др.) рассматривали любовь, как силу, организующую социальную жизнь, освобождающую душу человека от...

0 0

Реклама