Как написать мини сочинение на тему: "Зачем нам нужны сказки"?

1

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Гуси-лебеди», «По щучьему веленью, «Лягушка-царевна», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Колобок», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Три медведя», «Кот, петух и лиса».

Рассматривание иллюстраций, обучение составлению описательных загадок, изготовление эмблем с названиями команд.

Цели:

-формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, не – перебивая, воспитывать такие качества как умение играть в команде, дружелюбие, честность в игре, справедливость;

-развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение загадывать и отгадывать загадки.

-приобщать детей к народной культуре - знанию сказок.

-вспомнить прочитанные сказки.

-развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь,...

0 0
2

«Что за прелесть эти сказки»

Методическая разработка урока музыки в 4 классе по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной

Тип урока: Изучение нового материала.

Вид урока: Урок-путешествие.

Задачи:

· воспитание любви и интереса к сказочным произведениям в литературе и музыке;

· знакомство учащихся с музыкой русского композитора – сказочника Н.А. Римского-Корсакова («Сказка о царе Салтане»);

· знакомство с понятием регистр;

· понимание выразительности и изобразительности в музыке;

· понимание отражения характерных черт русского народа в творчестве профессиональных композиторов;

· вызов эмоционального отклика на музыку Н.А. Римского-Корсакова;

· развитие творческих способностей и творческой активности учащихся;

· адекватная самооценка детьми своей деятельности на уроке.

Проектируемый результат: понимание «живописной музыки».

Музыкальный материал: «Три...

0 0

Реклама