Если поумножить добро на зло, то что получится?

1

Попробую на данный жизненный вопрос ответить только, как математик. Добро - это понятие положительное, поэтому имеет знак +, а зло - термин отрицательный, значит берем его со знаком -. Как производятся действия с числами с разными знаками мы знаем. Но правило со знаками для нашего случая (имеем разные знаки)напомню: (-)*(+)=(-). Итак, если мы умножим добро на зло, то получим, по математическим законам всегда, к сожалению, зло. Однако зло не должно побеждать добро. Потому предлагаю здесь другой вариант: прибавим или вычтем к добру зло (из добра зло). Тогда при сложении победит добро, если его будет количественно больше. А если убрать от доброго в целом, человека все зло, то он будет абсолютно добрым. И это логично.

Как бы то ни было, но добро победит зло. Только не надо их перемножать или...

0 0
2

В Суперкниге, Библии, написано: «Не отвечай злом на зло». Бог говорит: «Не мсти за себя. Мне отмщение. Побеждай зло добром».

А теперь подумаем, а как же быть с тем, что говорят: "Дай сдачи". Поднимите, пожалуйста, руку те ребята, которые слышали такие речи дома, во дворе, от товарищей, от взрослых: «Умей постоять за себя. Умей дать сдачи». Почти все.

А в Библии Бог говорит : «Не плати злом за зло». Давайте посмотрим, что получается, когда ты дал сдачи: Вот кто-то тебя ударил, сделал плохо, вот ты ударил в ответ - тоже сделал плохо. Зло умножилось.

Бог говорит: "Не плати злом за зло, но на зло отвечай добром". Послушайте, пожалуйста, сейчас я прочту рассказ, а вы скажите: злом или добром добивались люди желанного результата?

"Кот-ворюга" - рассказ Паустовского.

"Мы пришли в отчаяние, мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не...

0 0

3
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Рим.12:21).

Не мстите за себя, возлюбленные (Рим.12:19)

Любите врагов ваших ( любить, согласно Павлу - терпеть), благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Матф.5:44)

Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся” (Матф. 5,38-42).

Насколько я понимаю, этими заповедями Иисус учит нас жертвовать собой ради мира - не отвечать злом на зло, умножая таким образом зло. Умножая, потому что ответной реакцией мы как бы генерируем дополнительное зло (наверное). Понимая эти заповеди так как написано, и исполняя их, человек действительно жертвует собой, просто...

0 0
4

В одном уфимском комьюнити недавно промелькнула ( http://goo.gl/rsrwC ) запись о том, как кому-то нахамили сотрудники трамвая. Девушка была воспитана и прилична, потому растерялась и расстроилась. Но правду найти решила, позвонила в МУЭТ. Пригласили на очную ставку, там ещё раз её расстроили, отнеслись недоверчиво, упрекнули что была пьяная. Даже свидетелей нашли. «Меня трясет, чувствую себя оплеванной», — пишет пострадавшая в итоге.

«На зло надо отвечать злом, а не искать правды», — такой написал я комментарий. Звучит категорично и страшно, но это справедливо. Все эти разговоры о том, что надо отвечать добром — лишние и неправильные. Они подходят для терпил и детских сказок. Несомненно, нужно быть добрым, но знать меру, когда, где, зачем.

Здесь мне более понятны взгляды даосизма на этот счёт, выраженные в поговорке: «отвечать добром на добро — даёт добро; Отвечать злом на зло — даёт добро; Отвечать злом на добро — даёт зло; Отвечать добром на зло — даёт...

0 0
5

Герцкина Татьяна Александровна

ОГКОУ СКОШ № 39VIII вида

Конспект урока «О добре и доброте. Добрый ли ты?»

Цели урока:

- развить у учащихся представление о достоинствах человека, ценность которых признается в обществе;

- раскрыть нравственное содержание доброты и гуманности;

- способствовать развитию мотивации к совершению добрых и гуманных поступков.

Эпиграфы к уроку:

« Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности, он ставит цель, достойную человека».

Дмитрий Лихачев

- Что для нашего знаменитого ученого, литератора является главным в человеке?

(М. О. делать добро, помогать людям, быть человечным)

« Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла».

В. О. Ключевский

Слово учителя:

Цель нашего сегодняшнего урока и определить, что...

0 0
6

Читаю сейчас одну книжечку (об авторе и названии книги умолчу во избежание флуда). В ней главная героиня говорит следующее:

"Главное - помогать хорошему. И людям, через которых хорошее вершится. Помогая всем, дисбаланс добра и зла не изменить, оно останется прежним или ухудшится."

Я так понимаю, что если добро и зло сопоставить с двумя чашами весов, то ежесекундно происходит балансировка между ними. Если позитивом заряжать угрюмых и озлобленных людей, то это не будет ими оценено. А если нести хороший настрой доброжелательным людям, то добро, умноженное на добро, даст положительный эфект.

Почему же так часто в жизни не получается ответить на человеческое хамство как минимум равнодушием и холодным цинизмом??? Почему инстинкт самосохранения толкает нас по-первобытному, как зверь, бросать в ход тяжёлую артиллерию и отвечать на грубость грубостью, тем самым утяжеляя чашу весов со злом?

А так хочется, чтобы народ был...

0 0
7
В воспитании подрастающего поколения в настоящее время чаще ориентируются на развитие качеств успешного прагматика. Последствия формирования у общества потребительского мышления проявляются в том, что молодое поколение, как правило, стремится к знаниям и навыкам, которые обеспечивают деловой, сиюминутный успех, процветание в жизни не в отдаленной перспективе, а здесь и сейчас. Молодежь зачастую склонна считать, что сегодня нравственно все то, что приносит доход. Как следствие вне поля нравственного зрения остаются такие простые человеческие качества, как милосердие, сострадание, доброта. Поколение технического и информационного прогресса порой не готово не в виртуальном пространстве, а в реальной жизни увидеть боль и страдание человека, прийти на помощь тому, кто нуждается в поддержке. Поэтому воспитание и развитие нравственных качеств у подрастающего поколения необходимое составляющее звено процесса воспитания в целом.
Конечно, формирование нравственных ценностей ребенка...
0 0
8
Человек математический юмор не понимет. =)))
Я ж не до такой степени больной, чтобы реально думать что добро - это -зло. И чтобы из зла получить добро - нужно его на -1 умножить.
Просто забавно, что математические расчеты иногда приводят к интересным результатам.

Кстати еще интересная вещь.
Если зло - больше нуля, то значит зло в квадрате будет действительно злом в квадрате, потому что тоже больше нуля.
А вот добро в квадрате - будет тоже злом в квадрате, потому что добро меньше нуля.
Т.е. благими намерениями выстлана дорога в ад. =)))

Еще мысль. Умножая зло на зло, все равно будем получать зло, только в высшей степени. Т.е. из зла ничего кроме зла не получить.
Если будем умножать добро на добро, то можем получить как степень добра, так и степень зла.
И самое интересное, если взять любую степень зла, то его можно первратить в степень добра всего лишь умножив один раз на добро. Т.е. получается какое бы ни было большое зло, его можно...

0 0
9
отвечать злом на зло dark_barker — 31.08.2012 В одном уфимском комьюнити недавно промелькнула ( http://goo.gl/rsrwC ) запись о том, как кому-то нахамили сотрудники трамвая. Девушка была воспитана и прилична, потому растерялась и расстроилась. Но правду найти решила, позвонила в МУЭТ. Пригласили на очную ставку, там ещё раз её расстроили, отнеслись недоверчиво, упрекнули что была пьяная. Даже свидетелей нашли. «Меня трясет, чувствую себя оплеванной», — пишет пострадавшая в итоге.

«На зло надо отвечать злом, а не искать правды», — такой написал я комментарий. Звучит категорично и страшно, но это справедливо. Все эти разговоры о том, что надо отвечать добром — лишние и неправильные. Они подходят для терпил и детских сказок. Несомненно, нужно быть добрым, но знать меру, когда, где, зачем.

Здесь мне более понятны взгляды даосизма на этот счёт, выраженные в поговорке: «отвечать добром на добро — даёт добро;...

0 0
10

C детства нам рассказывают сказки про добрых рыцарей и злых драконов с бабами Ежками, где неминуемый финал всегда знаменуется победой Добра над Злом. До определенного возраста мы свято верим в то, что и в реальной жизни все именно так. Однако, чем старше становимся, тем больше кажется, что все не так прозаично, как в сказках.

Хотите знать больше? Сейчас я вам расскажу почему в жизни Добро не всегда побеждает Зло. Для начала зададимся вопросом: «А был ли мальчик?» - «А достаточно ли мы добрые, чтобы побеждать?».

Существует крылатая философская фраза, что Зло пожирает Зло и самоуничтожается. Я с уверенностью заявляю, что большинство из нас – ЗЛЫЕ. Потому и самоуничтожают друг друга со зверской скоростью и аппетитом. Но об этом позже. Для начала давайте разберемся с вопросом, что есть Добро, а что есть Зло, после этого станет понятнее почему одно всегда побеждает другое и никак иначе.

Зло

Для большинства людей понятие Добра всегда связано с...

0 0

Реклама

Компании поверке водосчетчиков смотрите на http://www.poverkaschetchikovvodi.ru.