Если человек знает разницу между добром и злом, он выбирает добро?

1

09.01.06 Добро и Зло

Все люди проходят испытания и каждый человек, не зависимо ни от чего, должен в своей жизни сделать выбор между Добром и злом.

При этом человек должен понять, что есть Добро, а что есть зло и этот выбор между Добром и злом самый сложный, самый трудный потому, что подчас человеку действительно трудно понять границу Добра и зла.

Сколько раз в истории человечества наступали моменты Истины, когда казалось бы, очевидное Добро на поверку оказывалось злом и наоборот.

Поэтому, когда Я говорю, что за человеком есть право выбора между Добром и злом, то Я ведь не объясняю где есть то или другое, Я просто предлагаю не объясняя, что такое Добро или зло, сделать выбор в пользу первого.

Но, как понять человеку, не знающему своего «Завтра», что такое Добро и, что такое зло, а также где граница между ними и, вообще, что же такое действие во благо Добра.

Действительно, очень сложно человеку, прежде всего, отличить Добро от зла, да и...

0 0
2

Cтраница 1 из 6

Краткое содержание: В сценке показаны эпизоды из жизни разных людей. Всем им приходится выбирать между добром и злом. Кто-то принимает Господа, а кто-то отвергает. А после смерти одни попадают в рай, другие - в ад.

Авторство: Мясникова Наталья г. Иркутск Церковь ЕХБ.

Примечание автора: Идея была взята из свадебной сценки Как Черный король хотел свадьбе навредить и постановки «Врата рая и пламя ада».


Действующие лица: Черный король, Грубость, Ложь, Зло, Глупость, Христос, Добро, Правда, Вежливость, Мудрость, молодой человек, старушка, бизнесмен, парень, девушка с телефоном.

Автор: В мире силы добра и зла находятся в постоянной борьбе за людей. Каждый человек каждый день выбирает между добром и злом. (выделяя голосом слово каждый)

Сцена 1. Царство тьмы (фон: темно серый, черный с отблесками красного)


Выходит гордый черный король и начинает созывать своих воинов. Грубость, зло, ложь, глупость выходят сразу за...

0 0

3
Здравствуйте,
мене не дает покоя мысль, как именно происходит выбор между добром и злом.

Вот например допустим человек встал перед выбором: сделать другому плохо, чтобы себе было хорошо, или не делать другому плохо, но тогда себе не будет хорошо.

Как именно личность делает свой осознанный выбор? Если исключить страх перед наказанием, то остается только одна причина не делать зло. Это любовь к ближнему. Вам так не кажется?

Допустим если исключить страх перед наказанием и любовь к ближнему, то как именно личность сделает свой выбор? Почему и как это происходит?

Допустим у человека есть чувство справедливости, которое у него появилось скорее всего из за способности логически мыслить, и это чувство справедливости подсказывает человеку, что зло выбирать не нужно.

Получается что человек встает перед выбором: сделать себе хорошо, но это будет зло, потому что справедливость запрещает, или сделать себе плохо, но это будет добро, потому что...

0 0
4

"Преп. Иоанн Кассиан

- Твердо содержа в мысли различие вещей и дел и зная, что нет настоящего добра, кроме одной добродетели, происходящей из страха Божия и любви к Богу, и что нет настоящего зла, кроме одного - греха и отделения от Бога, расследуем теперь со всем вниманием, было ли когда-нибудь, чтобы Бог или Сам Собою или чрез другого кого причинил кому-либо из святых Своих зло. Этого, без сомнения, нигде не найдешь. Ибо никогда не бывало, чтобы другой мог ввергнуть кого-либо в грехи, когда он не хочет этого зла и противится ему;

Сильный ответ, но недостаточный. Так вот ибо никогда не бывало - бывало - Адам! Он противился искушению диавола - или вы забыли? Хитростию подлою взят был и своеобразным "подкупом" через Еву!

и, если случалось, что ввергал, то одного того, кто сам в себе зачинал сей грех по нетрезвости сердца и развращенной воле.

Опять Адам. Это он что ли, непорочный и безгрешный зачал грех по нетрезвости сердца или развращенной воле?!!!!...

0 0
5

Я уже довольно много написал и на этом сайте, и на некоторых других сайтах, которые предоставляют мне такое право. Для меня - человека далёкого от литературы и публицистики - это действительно очень немало. Никогда даже не мечтал о таком.

И тем не менее я пишу. И с каждым новым разом этот процесс мне даётся легче. Просто то, о чём я пишу, представляется для меня очень важным. А то бы не писал.

Итак, по теме. Граница между Добром и злом лично для меня пролегает между творимым и бестварным. А это как? Довольно просто. Бог или Творец привычно находится в состоянии Абсолюта или вечного блаженства. От творений ( и от людей тоже) Ему ничего и никак не надо. Творцу Его Творение неизвестно. И каждое из творений меньших Его Ему неизвестно тоже. Творец безразличен к делам творений и просто наслаждается вечно. При этом и осуществляется процесс творения. Творимо всё само собой. Творящая плоть Творца существует неизменно только с интенсивностью вечного блаженства,...

0 0
6

Для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, очень важно понять, где находится граница между ними, можно ли ее четко определить, или она размыта, постоянна ли она или меняет свое местоположение в зависимости от времени, места и обстоятельств. Ведь если этого не сделать, то любые рассуждения окажутся бессмысленными, неоднозначными, любые выводы спорными, нуждающимися в пояснениях об условиях их применимости. Нельзя сказать, чтобы мнений по данному вопросу было мало, они встречаются и в древних традициях, и во многих религиях, и в современной литературе. Хуже другое – редко можно встретить подробное обоснование предлагаемых границ, не чаще попадаются и логически обоснованные определения. Подробный разбор всех предлагаемых подходов вряд ли представляет особый интерес, к тому же он занял бы слишком много места, поэтому мы остановимся только на некоторых из них, более или менее известных в наше время.

Для начала попробуем сформулировать,...

0 0
7
Выбор между добром и злом (на материале рассказа "Молодняк" и глав из книги "Архипелаг ГУЛаг" А.Солженицына)

Разделы: История и обществознание, Литература

Статья отнесена к разделу: Преподавание истории, Преподавание литературы.

Тип урока: интегрированный (история, литература, обществознание) нетрадиционный урок, урок решения нравственных проблем в 10-м классе (2 часа).

Форма урока: урок-размышление, урок-дискуссия.

Технология: элементы технологии развивающего и проблемного обучения.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый и исследовательский.

Образовательная цель: формирование у учащихся представлений о добре и зле.

Развивающая цель: развитие у учащихся познавательного интереса, умения участвовать в общем диалоге и аргументировать свою точку зрения, продуктивно оппонировать и адекватно оценивать иные позиции, оперировать понятиями, работать с документами, развивать коммуникативные...

0 0
8
Почему бог запретил Адаму и Еве увидеть разницу между добром и злом? Спрашивает Алексей
Отвечает Александра Ланц, 01.09.2010

Вопрос: Почему Бог запретил Адаму и Еве увидеть разницу между добром и злом? Ведь до вкушения запретного плода они были в неведении!

И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что ДАЕТ ЗНАНИЕ...И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья,и сделали себе опоясания.

Здесь ясно сказано, что они были слепы,но у них открылись глаза и они поняли,что нехорошо быть голыми! И как Адам мог не искуситься если не знал что добро, а что зло?

Дорогой Алексей!

Если вы ещё раз внимательно прочитаете первые три главы книги Бытия, то наверняка, заметите, что Бог САМ нигде не запрещал Адаму и его жене познавать добро и зло.

Всё, что Он сделал, - это запретил КУШАТЬ от дерева познания добра и зла. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что даже в нашем...

0 0
9

Содержание

1. Место добра и зла в категориях этики. 1

2. Добрее не тот человек, который не делает зла, а тот, который его не желает. 3

3. Соотнесенность с идеалом.. 3

4. Природа и содержание добра и зла. 5

5. Взаимоопределенность добра и зла. 8

6. Выбор. 9

7. Конструктивна ли роль зла?. 11

8. Список использованной литературы.. 13

Как и всякая наука, этика располагает богатым арсеналом категорий. Именно они наряду с законами, принципами, методами составляют основу содержания любой науки. Само слово «категория» греческого происхождения. Им обозначаются наиболее общие понятия, отражающие существенные стороны действительности. Это – узловые пункты человеческого познания.

В этическом отношении эти категории отражают ту сторону общественных отношений, которая связана с поведением людей, с их отношением друг к другу, к обществу, государству, семье к коллективу с точки зрения добра и зла, долга, чести, справедливости....

0 0

Реклама

http://www.s-volvo.ru/ сервисное обслуживание вольво техническое обслуживание вольво.