Если бы вы были джедаем, вы были бы на светлой или на тёмной стороне?

1
Космический порт Изис

На Ондероне постоянно происходит борьба между Королевой Талией (Светлая Сторона) и Генералом Ваклу (Тёмная Сторона), и вы окажитесь в середине этой битвы.

Когда Мандалор доставит вас на Ондерон, у вас не будет пути назад на Эбон Хоук до тех пор, пока вы не найдёте Кавара, это значит, что вы застрянете здесь на некоторое время.

1) Выход:
к Мандалоианским руинам. Как уже упоминалось выше, вы сможете уйти только после того, как ваше миссия встретиться с Каваром будет выполнена.

2) Порт мастер:
Этот человек ненадолго остановит вас и предложит вам вашу собственную готовую открытую Визу Звёздного порта. Он напомнит вам хранить её в безопасности. Во время вашего здешнего путешествия вы встретитесь еще с двумя, и вам самому придётся выбрать, давать их за очки Светлой или Тёмной Стороны, или возможно кредиты или другие виды платежей.

3) Голограмма новостей:
Постоянно активируйте этот терминал, чтобы иметь последние...

0 0
2
Master Corwin 12 сентября 2009 в 16:48

Сорри, сначала чуть-чуть оффтопа...

Подтверждаю:

Кеноби никогда не ставил под сомнение принципы Ордена. Будучи еще падаваном Квай-Гон Джинна, он в какой-то степени приобрел те же качества, которые отличали его учителя, цитирую: "Своеволен ты. Как и Квай-Гон..." (Магистр Йода (c)). Однако сам Квай-Гон всего лишь действовал по велению сердца (по велению Силы, как он сам ошибочно считал), и никогда не проповедовал отступление от основных принципов Кодекса. Такой вот парадоксальный рыцарь - способный четко следовать правилам Кодекса и в то же время находить не противоречащие им, собственные пути решения тех или иных ситуаций. Таким же стал и Оби-Ван. Паче того, многие мастера и рыцари Ордена не без оснований считали, что Кеноби - один из немногих "истинных джедаев", целиком посвятивших себя служению Силе. Даже Йода, с его восьмивековым жизненным опытом, с уважением называл Оби-Вана "мудрым".

Так что, ни...

0 0

3
Прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic Версия для печати страницы: Прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru A long time ago in a galaxy far, far away...

Для начала небольшая такая вступительная речь. StarWars: KotOR содержит в себе не только богатый набора характеристик, способностей и фитов, но и пространные и многоступенчатые деревья диалогов, а также массу главных и ведро второстепенных квестов, в которых вы частенько сможете выбирать между несколькими вариантами действий, часть из которых будет двигать вас по темной или светлой стороне Силы. Данный солюшен не придерживается какого-то определенного подхода, но скорее склоняется к светлому варианту. Наверное, больше половины второстепенных квестов будут лишь вскользь упомянуты, поэтому не ждите объяснения всех заданий и описания последствия всех поступков. Упор сделан на главной сюжетной линии, с небольшими добавлениями.
Если...

0 0
4
Сорри, сначала чуть-чуть оффтопа...

Подтверждаю:

Кеноби никогда не ставил под сомнение принципы Ордена. Будучи еще падаваном Квай-Гон Джинна, он в какой-то степени приобрел те же качества, которые отличали его учителя, цитирую: "Своеволен ты. Как и Квай-Гон..." (Магистр Йода (c)). Однако сам Квай-Гон всего лишь действовал по велению сердца (по велению Силы, как он сам ошибочно считал), и никогда не проповедовал отступление от основных принципов Кодекса. Такой вот парадоксальный рыцарь - способный четко следовать правилам Кодекса и в то же время находить не противоречащие им, собственные пути решения тех или иных ситуаций. Таким же стал и Оби-Ван. Паче того, многие мастера и рыцари Ордена не без оснований считали, что Кеноби - один из немногих "истинных джедаев", целиком посвятивших себя служению Силе. Даже Йода, с его восьмивековым жизненным опытом, с уважением называл Оби-Вана "мудрым".

Так что, ни Кеноби, ни Квай-Гон, по большому счету, не являются серыми. Вообще,...

0 0
5

Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Быстрое перемещение по локациям:

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Единственное примечание перед началом: так как в этой игре расположение предметов не фиксировано, как это было в КОТОРе, указать их точное место будет невозможно, так как в большинстве случаев они будут располагаться случайным образом. В прохождении, тем не менее, будут указываться все значимые предметы, которые расположены НЕ случайно. В любом случае, обыскивайте все корзины, ящики, трупы и прочие контейнеры. Найденные предметы вы можете либо разобрать (нововведение в КОТОР II) с помощью верстака или лаборатории на полезные компоненты, либо продать те, что вам не нужны, и быстро разбогатеть.

1) Мостик:

Добро пожаловать в обучающий уровень КОТОР II. Это короткая миссия, которая будет чрезвычайно легкой для всех, особенно тех, кто знаком с первой игрой. Вы начнете в роли дроида...

0 0
6

СИЛА — сверхъестественная, вездесущая, связующая энергия, которую использовали духовные ордена джедаев и ситов. Для существ разумных потенциал Силы любого индивидуума определялся уровнем мидихлориан.

«Сила — бесконечная тайна это. Многое ещё узнать предстоит».— Йода

У Силы есть четыре аспекта: светлая сторона, тёмная сторона, Единая Сила и Живая Сила.

Светлая сторона Силы соответствует пользе, исцелению и доброжелательности, тогда как тёмная ассоциируется со страхом, ненавистью, агрессией и недоброжелательностью. Единая Сила полностью охватывает пространство и время в их неразрывной связи. Живая Сила взаимодействует с энергией всего живого.

Считалось, что Сила текла сквозь все живые существа во Вселенной, но пользоваться ею было способно лишь меньшинство, которое называли «восприимчивыми к Силе». Эта восприимчивость была связана с высоким содержанием в крови микроорганизмов, называемых мидихлорианами. Восприимчивые имели много классных фишек, они могли...

0 0
7
По поводу Палпатина думаю следующее - он смог бы стать с таким же успехом, как стал ситхом, так и джедаем(интересно вот только - сколько в нем мидихлориан было? ). Думаю уровень его мастерства был бы не хуже Йоды и Винду, возможно и главой ордена стал бы. Единственно, чего не могу понять, так это насчет склада ума. Смог бы он выделиться засчет него и позарившись на власть стать отступником или всётаки джедаи бы не дали расправить крылья и присекали бы любой полет мысли?
*продумывал оба варианта и пришел к выводу, что опровергнуть их достаточно просто* Может кто попробует доказать один из вариантов?

Ladm

Цитата(Ladm @ Нояб 16 2004 @ 15:42)

Ситхами рождаются - человеку свойственно испытывать эмоции. Если не учиться их контролировать, то обязательно окажешься на Тёмной стороне. То есть, способность к восприятию Силы заложены изначально, но если не учить ребёнка контролировать свои эмоции, то он придёт на тёмную сторону.


Да, человеку свойственно...
0 0
8

"Звездные войны" – культовая франшиза, которая на данный момент включает в себя 8 полнометражных фильмов, мультсериалы, книги, комиксы, игрушки, видеоигры и прочее. Одно из ключевых мест в эпопее занимает понятие «Сила». Персонажи истории объясняли Силу как энергию, выделяемую всеми существами. Было две философии применения энергии: Светла и Темная стороны Силы. Также есть «серые джедаи», которые не принадлежат ни к одной, ни к другой стороне.

Трактовка

В первой трилогии «Звездных войн» понятие «Сила» трактовалось как духовная способность мистического характера. Джедай мог развивать ее в себе с помощью практических занятий с мастерами. С выходом «Скрытой угрозы» концепция сменилась и начала носить более материальный характер. В первом эпизоде говорилось, что Силой мог управлять лишь тот человек, в теле которого есть мидихлорианы. Их количество влияет на то, насколько успешным будет взаимодействие с Силой.

Контролю надо долго учиться. Магистры Совета...

0 0
9
да потому что он поверил дарту вэйдеру что он отец его вот он решил доделать начатое вэйдэра онА почему стал ситхом - дык ярость и злость привела к темной стороне и Палпатин его подчинил. А потом он не мог бы быть джедаем снова, так как джедаи приговорены к смерти были (приказ 66 из 3 эпизода забыли?) и ему пришлось бы пасть от руки палпатина, либо остаться ситхом. Что он и сделал и остался Дартом Вейдером. ДА и это еще одна причина - Энакин лишился ног, рук и многих органов, император помог ему, изменив его организм, вот еще одна причина.
Не отказываться же от всего этого, да и возможно что вместе со кибернетическим телом ему какой-то инструмент подавления и подчинения влепили.

Вполне очевидно все. А почему стал ситхом - дык ярость и злость привела к темной стороне и Палпатин его подчинил. А потом он не мог бы быть джедаем снова, так как джедаи приговорены к смерти были (приказ 66 из 3 эпизода забыли?) и ему пришлось бы пасть от руки палпатина, либо остаться ситхом. Что он и...

0 0
10

Романтические отношения в сюжете это неотъемлемая часть игр Bioware. Так было в Baldur's Gate II, так будет в Mass Effect 3, и Star Wars: The Old Republic тоже отходить от этого не собирается. Преподнося нашим компаньонам подарки и выбирая соответствующие варианты в диалогах, мы можем достаточно повлиять на них, чтобы начать роман. Это также ведет к дополнительным квестам, и дает нам возможность лучше понять характер своего компаньона. Конечно же, по поводу этой системы возникают споры, особенно насчет романтических отношений у Джедаев Рыцарей и Консулов.

BioWare объявили, что романтические отношения у Рыцарей и Консулов повлияют на очки темной стороны у персонажа. Это заявление не вызвало положительной реакции на официальных форумах. BioWare взяли основу из фильмов Star Wars, в частности из второго эпизода - Атака Клонов. в фильме говорится, что Орден Джедаев запрещает романтические отношения, так как это одна из форм привязанности. Джедаи верят в то, что привязанность...

0 0

Реклама