Что значит любить природу?

1

Что значит, оберегать и любить природу.

Все, что окружает нас, это природа. Воздух, земля, вода, горы, лес, море, лужайка, птицы, звери в лесу - все это природа. Мы часто говорим: "Природа - наш дом". По другому - среда нашего обитания. А чтобы мы могли обитать, то есть жить, и жить хорошо, счастливо, наша среда обитания должна быть в порядке: вода и воздух должны быть чистыми, деревья, звери, и птицы - здоровыми, камни - безопасными. Если мы не сможем наслаждаться природой, то никогда не сможем полноценно жить. А чтобы природой можно было наслаждаться, нужно обязательно заботиться о ней. И это должен делать каждый человек.

Что такое забота о природе? Сохранение чистой воды в реке - это забота о природе. Ведь если вода будет загрязненной, то начнут погибать рыбы, водяные животные и насекомые, нарушится баланс в природе. Сохранение этого баланса - обязательное условие, ведь все в природе взаимосвязано. Аккуратное выбрасывание различных отходов - это забота о...

0 0
2

Любить пироду, значит заботиться о ней. Защищать и уважать.
Человек с детства связан с природой. Именно она поддерживает его жизнь от рождения до самой смерти. Природа обеспечивает человека жильем и пищей, оберегает и поддерживает наше здоровье. Но человек не всегда ценит то, что дает нам природа. Загрязнение рек, вырубка лесов, истребление животных... Но люди не задумываются над тем, насколько последствия могут быть ужасны. Ведь без чистой воды и чистого воздуха жизни не бывать.
Цените природу. Наслаждайтесь каждой минутой, проведенной на природе. Радуга после дождя, теплый ветер, аромат весенних цветов... Сочные фрукты, ласковые лучи солнца, прекрасный закат... Хруст снега под ногами, морозная свежесть и розовое небо... Все это маленькие подарки от природы. Именно они делают нашу жизнь здоровой и яркой. Любить природу, значит беречь...

0 0

3

«Человек жаждет, находит и принимает красоту без всяких условий, а потому только, что она - красота, и с благоговением преклоняется перед нею, не спрашивая, к чему она полезна, и что на нее можно купить» (Ф. М. Достоевский).

В школе на уроке литературы каждый хоть раз писал сочинение на тему «Любовь к природе». Тема настолько абстрактная, что не каждый способен выразить словами то, что чувствует. Как это? Ведь «чувствовать что-то» можно к другому человеку или, например, к домашнему питомцу, но природа... Люди настолько привыкли к техническим чудесам современного мира, что порой не замечают окружающей их красоты: в том же звёздном небе, лесопарковой зоне или в перекатах грозовых туч.

Человечество занято открытием новых изобретений для улучшения жизни, любовь к природе отходит на второй, а то и на третий план. Более того, это высокое чувство смешивается с банальной тягой человека находиться на природе.

Что есть что?

В чём подтекст? Ведь на первый...

0 0
4
Новости

21 ноября 2012 года ребята деревни 18 Партсъезд и деревни Вперед вместе со сказочными персонажами побывали в сказочном путешествии в мир природы, организованном специалистами Библиотеки и Андреевского КДЦ. Ребята и взрослые участвовали в веселых викторинах и конкурсах. Победителям были вручены памятные призы и подарки.

21 ноября 2012 года ребята деревни 18 Партсъезд и деревни Вперед вместе со сказочными персонажами побывали в сказочном путешествии в мир природы, организованном специалистами Библиотеки и Андреевского КДЦ. Ребята и взрослые участвовали в веселых викторинах и конкурсах. Победителям были вручены памятные призы и подарки.

Воздух, земля, вода, лес, лужайка, птицы, звери в лесу - все это природа. И забота о природе начинается с отношения каждого.

Не бросать полиэтиленовые мешки после пикника, не вытаптывать цветущие лужайки играя в футбол, не рубить ближайший лес на дрова и елки к новому году, не разорять муравейники и гнезда птиц из...

0 0
5

«Многие из нас любуются природой, но не многие принимают ее к сердцу, — писал М. М. Пришвин, — и даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удается так сойтись с природой, чтобы почувствовать в ней свою собственную душу». Для этого нужно помнить, что живой мир и человек — дети одной Матери-Природы. А Природа, как Мать, как Родина, у нас одна — единственная и неповторимая. Наши предки оставили нам замечательное наследие в виде тысяч сортов и пород растений и животных. Каждый день мы пьем молоко коров, едим хлеб, сделанный из ржи или пшеницы, одеваемся в одежду из волокон хлопчатника или из шерсти овец. Вся наша жизнь самым тесным образом связана с продуктами, которые дают нам царства животных, растений, грибов и микроорганизмов, поставленные на службу человечеству. Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, солнечный свет золотыми струями разливается вокруг каждое утро. Нам кажется, что все это было, есть и будет всегда. На лугах всегда будут лежать...

0 0
6

МБДОУ детский сад №50 «Теремок» г.Тамбова

Воспитатель: Баженова Г.В.

“Любить природу – значит любить Родину”
(М.Пришвин)


Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. В российской педагогике воспитание всегда связывалось с развитием духовно-нравственной сферы и ставило перед собой основную цель - воспитать ребенка мыслящим, добродетельным, милосердным, совестливым, верящим в возможность совершенствования мира и людей.


Поэтому в Концепции модернизации российского образования на период до 2012 года воспитание рассматривается как нравственный приоритет в образовании; важнейшей задачей воспитания заявлено формирование у детей гражданской ответственности, правового сознания и духовности.

Быть истинным Человеком, патриотом своего Отечества немыслимо без любви к родной природе. Великий русский педагог К.Д. Ушинский уделял большое внимание воспитательному...

0 0
7

Любить природу – значит любить Родину

Каждый из нас живет в доме со стенами, крышей, полом. Но как только мы выходим за порог обычного дома, мы оказываемся в другом доме – природе. Когда-то, очень давно, только природа и была единственным домом для человека. Тогда он не умел строить и жил в пещере. Он охотился на животных, собирал для еды растения. Шло время, и человек научился многому. Теперь мы живем в современных домах, еду покупаем в магазинах, а все равно нашим настоящим домом остается природа. Человек не может без нее прожить, потому что он сам – часть природы. А раз так, значит, человек должен очень бережно относиться к природе, дружить с ней, уважать ее...

0 0
8

УРОК
ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

(интегрированный)

«Любить природу –

значит любить Родину»

2 «В» класс

Учитель начальных классов: Ступникова Надежда Михайловна

Цели: * познакомить со стихотворением Н.А.Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы”;

* раскрыть нравственный смысл произведения: «Любить природу – значит любить Родину»;

* учить выразительному чтению.

Оборудование: * произведение Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»;

* портрет писателя;

* компьютер, презентация (авторский медиапродукт);

* аудиозапись;

* ножницы, клей, карандаши.

Ход урока.

Организационный момент.

Литература – особый вид искусства.

Все читать очень много стараются.

Есть люди, которые любят прозу,

Есть те, кому стихи очень нравятся.

Сообщение темы урока.

- Сегодня на уроке мы попробуем продолжить фразу, записанную на доске, и выяснить, что значит «Любить природу...

0 0
9
Люби природу

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентации к уроку

Загрузить презентацию (6,5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Загрузить презентацию (971,3 кБ)

Загрузить презентацию (1,3 МБ)

Цели:

становление познавательного интереса к природе, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней; развитие речи, памяти, мышления, внимания и воображения; воспитание любви к Родине;

Оборудование: Компьютер, магнитофон.

Ход урока

Орг. момент

-Тема нашего урока: «Люби природу»!

«Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики.
На тропинках солнечные блики,
На камнях...

0 0
10

В.Е. Борейко, Киевский эколого-культурный центр

Любовь к природе возникает из того лучшего, что в ней заключено. Мы любим ее как град божий несмотря на то (а скорее как раз потому), что в этом граде нет жителей.

Р. Эмерсон

Любовь к животным сама собой приводит к тому, что люди требуют самых породистых, и это в свою очередь неизбежно порождает жестокость.

Я. Кавабата

Что такое любовь к природе

О необходимости любви к природе на уроках школьного естествознания еще в XIX веке писали русские педагоги Ястребцов, Сальцман, Симашко; известный педагог-естественник Д.Н. Кайгородов неоднократно заявлял: “Нужно культивировать в школе не мертвую науку о природе, а живую любовь к природе и Божьим творениям” (13). К такому же мнению в начале XX века пришел и известный педагог Стенли Холл (22).

Одну из наиболее серьезных работ обсуждению такого сложного и таинственного понятия как любовь к природе посвятил известный российский педагог и деятель...

0 0
11

Наталья Сертакова
Беседа по познавательному развитию «Охранять природу — значит любить Родину» для детей 4–5 летнего возраста

Звучит грамзапись с пением птиц.

Ребята, как вы думаете, где так весело и радостно поют птицы?

-Что такое природа? Рассмотрим все вокруг

/дети называют деревья, траву, землю, небо/

Воспитатель спрашивает:

Относятся ли к природе здания, асфальтированная дорога?

/ответы детей/

Вывод: Все, что сделано руками человека не относится к природе.

Все, что не сделано человеком –это природа.

Это небо, воздух, земля, растения, птицы, животные.

-Скажите, смогли бы жить люди без природы? Почему?

-Без него не может жить человек?

Вывод: Воздух, пища – это часть природы. Деревья, дают нам чистый воздух, а растения и животные – пищу. Материалы для изготовления мебели, посуды, мы получаем в природе. Если исчезнет природа – исчезнет жизнь.

Воспитатель читает...

0 0
12

Внеклассное мероприятие по экологии: «Охранять природу значит любить Родину» - страница №1/1


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Петровская средняя общеобразовательная школа.

Внеклассное мероприятие по экологии:

«Охранять природу – значит любить Родину»

Составила учитель биологии

МБОУ Петровская СОШ

Трубочкина Любовь Семёновна.

2013

Цель:

- показать красоту, уникальность и неповторимость родной природы;

-познакомить с проблемами охраны окружающей среды;

-обратить внимание на ту угрозу, которую представляет воздействие человека на окружающую природу.


Задачи:

1.Развиватие познавательного интереса, творческих способностей, речи и экологического мышления обучающихся;

2.Формирование экологического мировоззрения школьников;

3.Воспитание любви к своей малой родине через любовь к родной природе;

4.Воспитание гражданской позиции к охране и сохранению всего...

0 0
13

Я люблю природу. Особенно люблю птиц. Мастерю для них птичьи домики и кормушки, чтобы поддержать пернатых в трудную зимнюю пору. Прочитал я в журнале статью кандидата архитектуры и сделал птичью кормушку. Стоит она на садовом участке, недалеко от дороги. Кормятся здесь десятки синиц, дятел, два запоздалых скворца и, конечно, воробьи. Кормушка закреплена на тросах-растяжках. Все сооружение — от земли до кончика флюгера на центральном куполе — шесть метров. Кормушка восьмигранная. Крыша держится на брусках и обнесена трехмиллиметровыми стальными прутиками с наклоном вниз под углом в 20 градусов. Расстояние между прутиками — до четырех сантиметров, чтобы голубям и галкам не пробраться. Для них стоит отдельный столик. От снега кормушку защищают стекла, вставленные через грань. Одна стенка открыта. Над кормушкой подвешено на легких цепочках широкое (15 см) с отверстиями (40 мм) кольцо — срез с фанерного бочонка. Внутри кольца, в деревянной миске и на крючочках, подвешенных к кольцу,—...

0 0
14

«Люби, природу!»

Цели:

становление познавательного интереса к природе, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней;

развитие речи, памяти, мышления, внимания и воображения;

воспитание любви к Родине;

Оборудование: Компьютер, магнитофон.

Ход урока

Орг. момент

-Тема нашего урока: «Люби природу»!

«Берегите землю. БерегитеЖаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики.На тропинках солнечные блики,На камнях играющего краба, Над пустыней тень от баобаба.Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем,Ласточку, мелькающую в жите.Берегите землю. Берегите!»

-Замечательный писатель и большой любитель природы Михаил Пришвин писал: «Мы – хозяева нашей природы, и она для нас – кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина и охранять природу – значит охранять Родину».

Мы – хозяева нашей природы.Мы – ребята своей страны....

0 0
15

Понравилась презентация – покажи это...

Знатоки экологии «Любить природу – значит любить Родину» М.М. Пришвин

Цель: научить учащихся заботиться об окружающей среде: растениях, животных. Задачи: воспитывать бережное отношение к природе; формировать гражданскую позицию: «Земля – это наш дом. Дом всегда нужно беречь и защищать».

Есть у ребят зелёный друг. Весёлый друг, хороший. Он им протянет сотни рук И тысячи ладошек. Лес


I тур Растения

Деревья

Назовите лиственные растения? Ель Клён Берёза 1 2 3

На каком хвойном дереве ягоды растут? 1 2 3 Ель Сосна Можжевельник

Назовите лекарственные деревья? Клён 1 Липа 2 3 Дуб

Назови конфетное дерево? 1 Зизифус 2 Эвкалипт 3 Дерево-корова

Назови самое высокое дерево в мире ? Сосна Эвкалипт Каштан 1 2 3

Какое дерево лучше всего очищает воздух от загрязнения? Тополь 1 Берёза Клён 2 3

Кустарники

Назови кустарники? Берёза Сирень Клён 1 2 3

Назови...

0 0

Реклама

Asti Martini. Купите у нас недорого: http://www.magicdrink.ru/shampanskoe/shampanskoe-martini-asti/.