А что Вы помните больше, добро или зло в отношении Вас?

1
А у меня почему-то даже после бурных ссор через какое-то время вспылывают хорошие воспоминания, а неприятные куда-то на задний план уходят, размываются очертания, а потом просто растекаются, как акварель под дождем.

Можь, не правильно это?

Но если меня кто-то сильно обидел, я уже этого человека никогда близко к себе не подпущу. Как-будто красными флажками он у меня помечен внутри. А может, чел хотел исправить ошибку, помириться, но нет - я уже ему больше не поверю ни за какие коврижки.

Хотя могу общаться, как будто ничего и не было, но как-только наступит время "ч", внутренняя сигнализация сработает, и системы защиты не подпустят этого человека ближе, чем ему определено.

__________________
Не важно, как ты ударишь, а важно, КАКОЙ ДЕРЖИШЬ УДАР. Будешь идти – ИДИ, если с испугу не свернешь. Только так побеждают! (с)...

0 0
2
Относительность добра и зла

В этом мире нет ни добра, ни зла.

Добро и зло — абсолютно придуманные категории.

Вы поймали в разрез прицела голову человека, задержали дыхание, плавно потянули спуск на себя, увидели в оптический прицел, как эта голова разлетается вдребезги... Добро вы сделали или зло? С точки зрения любой морали — вы сделали зло. Но кто он был, этот человек, чья голова разлетелась вдребезги? Может быть, это был абсолютный злодей или террорист. Тогда ваш поступок уже не кажется таким злом.

Вы протянули руку и спасли тонущего. Добро вы сделали или зло? Вроде бы добро. Но вспомните историю о Ходже Насреддине, который спас тонущего ростовщика Джафара, собиравшегося разорить на следующий день огромное число бедняков Бухары. Для бедняков не много добра в таком исходе.

Что бы вы ни делали, вы не творите ни добра, ни зла. Вы можете наступить кому-то на ногу в метро и скончаться от мук совести, не успев извиниться. Вы можете резать, вешать и жечь,...

0 0

3

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:

Добро и зло в отношениях. Как отличить доброту от зла?

Добро и зло не разделимы

В отношениях людей, Добро и Зло, как стороны одного листочка, как две ипостаси отношений: живут ТОЛЬКО вместе.

Разделить их, — это значит потерять их или породить монстра. Добро в чистом виде, про которое говорят, что им (благими намерениями) выстлана дорога в ад.

Или абсолютное зло — когда бал правит уже не человек, а зверь, которому чуждо всё человеческое.

Почему добро и зло не разделимы? А, закон един: не бывает в этом мире НИЧЕГО, чтобы существовало в чистом виде, как некий абсолют самого себя: ибо, только наличие изменений, развитие, перемещение в пространстве-времени обеспечивает существование.

А оно невозможно без наличия в самой вещи или явлении двух своих антагонизмов, которые, постоянно сталкиваясь друг с другом (борясь, воюя), и проявляют их в том или ином облике (свойствах).

К...

0 0
4

Содержимое этого Сайта, как статьи, текст, графика, изображения и другие материалы, размещенные на этом Сайте («Контент»), предназначено исключительно для ознакомительной цели. В отношении Контента, размещенного на этом Сайте, не предоставляется каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, о полноте, точности, надежности, пригодности или доступности, в любых целях. Любое использование Контента осуществляется на свой страх и риск. Контент не должен рассматриваться как профессиональный совет по юридическим, медицинским, финансовым, семейным вопросам, по вопросам управления рисками или какой-либо другой профессиональный совет. Если Вам необходим какой-либо конкретный совет, пожалуйста, обратитесь к специалисту, имеющему лицензию или, который является экспертом в соответствующей области. Издатель не несет ответственности за какие-либо травмы или ущерб, нанесенный читателю, который может возникнуть в результате того, что читатель действует или использует Контент,...

0 0
5

Добро и зло существуют в этом мире со времён происхождения земли и человека. Но ещё никто не пытался его измерить и, наверно, не сможет никогда. Понятно, что об этом соотношении знает только Господь Бог, который сотворил этот мир с его правилами и законами существования. Мы с вами можем только порассуждать на эту тему. Все знают, что мир создан гармоничным и прекрасным. Творец позаботился, чтобы была вода для человека, было разнообразие пищи, постарался, чтобы мир был красивым и разнообразным. Это — по истине, добро. Есть много добрых, отзывчивых, талантливых, благородных, жизнерадостных людей на этой планете и это бесспорно. Что агрессии много в мире, мы тоже мало сомневаемся. Существует смешение добра и зла. Есть случаи, когда нет добра в добре, например, угостить старой конфетой. Можно принимать зло за доброе, и, наоборот, доброе за злое. Поэтому нам самим в этом винегрете из зла и добра не разобраться. Кто-то на чёрное будет говорить, что оно белое и наоборот. Истину...

0 0
6

Нина Юрьевна Афанасьева
«Чего в мире больше — добра или зла?» Открытый классный час в 4 классе

Тема классного часа: «Чего в мире больше - добра или зла?»

Цель: Формирование у учащихся представления о добре и зле, доброте, хороших и плохих поступках.

Задачи:

1. Раскрыть понятия: доброта, добро и зло.

2. Формировать нравственные категории и оценочные суждения; умение работать с источниками информации (словари, интернет).

3. Воспитывать чувства товарищества, сострадания, воспитывать культуру общения.

4. Учить распознавать героев и персонажей художественных произведений, у которых есть такие качества личности, как доброта, щедрость, отзывчивость, учить совершать благие дела.

Оборудование: презентация, видеоролик, весы, ватман, картинки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

- Добрый день и добрый час!

Как я рада видеть Вас!

Вы друг к другу повернитесь,

Очень мило...

0 0
7

Классный час : «Добро или зло. Твой нравственный выбор»

Цели мероприятия:

Формирование нравственных ценностей у учащихся, представлений о добре и зле, сущности милосердия; побуждение к нравственному самосовершенствованию, к активным поступкам во имя добра.

Задачи:

Раскрыть понятия: добро, зло, милосердие

Формировать нравственные категории и оценочные суждения, прививать культуру ведения дискуссии.

Воспитывать чувства неприятия зла, товарищества, патриотизма и сострадания, стремление совершать добрые дела.

Вопросы для обсуждения:

Что такое добро и зло?

Добро и зло в нашей жизни?

Человек и обстоятельства?

Милосердие?

А начнем беседу с удивительных строк:

Давайте поклоняться доброте!

Давайте с думой жить о доброте:

Вся в голубой и звёздной красоте,

Земля добра, она дарит нас хлебом,

Живой водой и деревом в цвету.

Под этим вечно неспокойным...

0 0
8
"Добро или зло. Твой нравственный выбор" Классный час

Разделы: Социальная педагогика

Форма проведения: классный час-размышление.

Цель: Формирование нравственных ценностей у учащихся, представлений о добре и зле, сущности милосердия; побуждение к нравственному самосовершенствованию, к активным поступкам во имя добра.

Задачи:

Раскрыть понятия: добро, зло, милосердие, расизм, геноцид, экстремизм, познакомить с произведениями литературы, живописи о войне. Формировать нравственные категории и оценочные суждения, прививать культуру ведения дискуссии. Воспитывать чувства неприятия зла, товарищества, патриотизма и сострадания, стремление совершать добрые дела.

Основные понятия:

добро и зло доброта милосердие

Методы обучения:

Беседа Упражнения Работа в группах.

1. Психологическая разминка

Социальный педагог: Девушки и юноши! Уважаемые гости, здравствуйте. Я рада видеть вас на нашем классном часе. Друзья мои, вы...

0 0
9
ДОБРО И ЗЛО > Статьи и отрывки

Ю. Новиков

Добро и зло — кому и для кого?

В вопросах добра и зла существует множество ложных стереотипов. И эти стереотипы порой не только затрудняют понимание истины, но даже способны полностью истину перевернуть. Причём некоторые из них стали уже настолько привычными, что никто даже и не пытается их анализировать, все считают их чем-то само собой разумеющимся.

Один из самых характерных таких стереотипов — это представление о том, что добро и зло могут быть «кому-то» или «для кого-то». То есть, например, считается, что некое событие, явление, поступок для одного человека будут добром, для другого — злом, а для третьего — ни добром, ни злом. Или, например, считается, что можно делать добро или зло персонально какому-то человеку, а другим это вовсе безразлично.

Здесь мы имеем дело с типичным случаем подмены понятий. Настоящие, истинные, объективные добро (гармония мира) и зло (разрушение гармонии мира) подменяются...

0 0
10
Добро и Зло - мотивация поступков

«Линия, разделяющая добро и зло, проходит не между государствами, классами, партиями.

Она проходит через каждое человеческое сердце - через все человеческие сердца»

А.Солженицын


Понятия «добро» и «зло»

Сегодня много существует «споров» вокруг определения понятий «добро» и «зло». Это было во все времена. Подтверждением служит наличие определений этому понятию в культуре, религии (ислам, христианство, буддизм, индуизм, даосизм и др.), философии, психологии, этике, теологии. И хотя в большинстве добро и зло - понятия дуальные, антонимичные, в одних случаях они обозначают действие (намерение, желание, акт милосердия), а в других – состояние или нравственные ценности. Но ясно одно: определить добро или зло можно только относительно поступков человека.

Для создания общей картины об этих понятиях, рассмотрим несколько определений в разных направлениях. Добро или зло как намерение (действие) может осуществляться...

0 0
11

Особые слова. У каждой науки есть свои особые слова — понятия, с помощью которых излагают содержание: в математике — плюсы, минусы, в физике — электроны, в химии — молекулы и т. д.

Есть особые слова и в этике. Самыми важными из них являются понятия добра и зла, совести и долга. Начнем беседу с первых двух понятий.

Что такое добро? И что такое зло? Над этими вопросами люди размышляют на протяжении всей истории. Это вечные вопросы.

Чтобы вы почувствовали, как трудно порой бывает понять, где добро, где зло, расскажем кратко одну старинную повесть.

Это произошло давно, в средневековой Испании. Богатый человек нашел маленького бездомного мальчика, пожалел его и взял к себе в замок. Мальчик стал приемным сыном этого человека и сводным братом его родной дочери. Дети выросли и горячо полюбили друг друга. Но отец, узнав об их чувствах, прогнал юношу из замка: ведь он был неровней его дочери по происхождению и богатству. А вскоре с девушкой случилась беда: ее...

0 0
12

Наука: добро, или зло.

В прошлой статье "Наука доказала, что Бога нет", я писала о существующей тенденции противопоставлять Бога и науку, веру и разум.
Некоторые форумчане, "ринулись в бой" доказывая несостоятельность данного утверждения. Тем не менее, оно навязывалось в нашей стране, в рамках антирелигиозной пропаганды, более полувека и достаточно прочно "осело" в некоторых головах. И хотя, вышеупомянутая фраза имеет больше отношения к политике и идеологии, чем к науке, все же, сегодня я планировала продолжить тему рассказом о том, что наука доказала, а что нет.
Но получилось, что я "застряла", на таком, абсурдном, казалось бы вопросе: наука - это добро, или зло?

Давайте разбираться вместе.
Мы с вами живем в мире, фактически созданном наукой, научной мыслью. Так называемой, цивилизацией. В большинстве своем, мы не знаем, что это такое, топить дровами печку, косить вручную сено, носить воду. И уж точно не знаем что такое вручную пахать землю,...

0 0
13
ЧАСТЬ 1 ЗДЕСЬ: http://anchiktigra.livejournal.com/1186358.html

Всегда будьте чуть добрее, чем необходимо.

Смой злое с сердца твоего.

(Иеремия 4:14)

Дороже всех титулов - доброе сердце.

Доброжелательность ко всем существам — это истинная религия; лелейте в ваших сердцах безграничную доброжелательность ко всему сущему.

Сияя любовью и добром,

мы все становимся немного волшебниками!

Будь хорошим. Плохих и так достаточно.

Я знаю только одно волшебство – Любовь.

Это волшебство, которое связывает все воедино.

Шри Рави Шанкар

Как хорошо, что доброта

Живёт на свете вместе с...
0 0
14

Беседа «Добро и зло - твой нравственный выбор»

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, здравствуйте. Я рада видеть вас на нашем занятии. Друзья мои, вы готовы к работе? Если да, то посмотрите, пожалуйста, все на меня. У меня к вам просьба. Я попрошу вас сесть в круг, расслабиться и взяться за руки. Спасибо. Теперь закройте глаза и послушайте увертюру. Вы чувствуете, как эта музыка льётся прямо в наши сердца, наполняет их уверенностью и спокойствием. Мысленно скажите каждый себе: «Мне хорошо! Мне хорошо! Мне хорошо!». (Откройте теперь, пожалуйста, глазки и подарите друг другу улыбки. Что вы почувствовали? А почему, как вы думаете? (Ответы детей).

Воспитатель:

- Вы правы, музыка, ваши улыбки, прикосновения к друг другу, ощущение дружеского плеча, – всё это повлияло на ваше настроение. Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в группе стало светлее. Это, наверное, потому, что собрались здесь добрые, сердечные люди. Ведь доброта – это солнце,...

0 0

Реклама